ДАВАЙТЕ ПОДГОТОВИМ ПОСЛАНИЕ АЛЕКСЕЯ НАВАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 160
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
123123
(не проверено)
Аватар пользователя 123123

Ты коммнунизд чего? СССР-а? А

Ты коммнунизд чего? СССР-а? А какого, - который  в 1991 был уничтожен или который в городе Солнца у Мухена нарисуются? С кем борешься - с жидами, пиндосами или репитолоидами? Валить-то надо тебе и причем в КНДР, потому что ты ЗДЕСЬ в РФ сам не пойми кто теперь и какого роду племени, а там ты хоть под атрибутику как обезъяна скакать будешь. Если, к примеру, вам Тимченку с Ротенбергами вместо Грудинки сунут, то вам папуасам все нипочем - если будет серп и молот, красный цвет и буденовка у Зюганова в бане на его башке. Вот говорят Подвальный ни с кем из вас ручкаться не хочет - с левыми, либералами и проч. Но зачем, если вы все полоумные и своими голосами двигаете очередного миллиардера с его дружками в Дурку? Вы посмотрите вокруг, подросшее поколоение НУ НИКАК коммуниздтов не воспринимает, а ты, каммуниздт, скоро сдохнешь и поставят тебе на могилку пустую бутылку "Столичной" (а что, из СССР же!). Покойся с миром, что ли.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

120

 Не пьюс господин цифирь и тебе не советую, а то спьяну али по дури с похмела беса гонишь.  Какой такой павлин-мавлин с Грудин?

 
123123
(не проверено)
Аватар пользователя 123123

Все, Зюганов тебе не

Все, Зюганов тебе не наливает? Поэтому не пьешь? И не стоишь в очереди за колбасой, которых не было? Грудин - э то вообще-то твой кандидат, ну или Горбачев, который из КПСС тожк. Уважайте друг друга, ком. клоуны.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Определение КС РФ от

Определение КС РФ от 18.01.2018г. N 13-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Навального Алексея Анатольевича на нарушение его конституционных прав подпунктом 1 пункта 52 статьи 3 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации»
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision310695.pdf

Почему Овальный скрывает что он в КС послал жалобу? Что за тайное кривосудие?

 
Витторио
(не проверено)
Аватар пользователя Витторио

 ВЫмыселу. Спасибо,

 ВЫмыселу. Спасибо, внимательно прочел Определениме КС № 13-О от 18.01.2018,  очень обстоятельное, что не свойственно отказным Определениям КС; обычно они, с чем сталкивался неоднократно,  - типичная "спихотехника" с искажениями сути жалобы. опущениями  и подменами. Не вдаюсь в обсуждение, правильно ли осудили Навального. Но очень весомо КС обосновал, почему человеку с судимостью - не место в кандидатах в Президенты.

Юрий Игнатьевич будит нашу мысль своим видением норм Конституции, за что ему уважение. В данном случае своевременно имеется такое видение от единственного законного толкователя Конституции (уж какая есть, плохая или хорошая, под которой мы ныне живем).

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Витторио

КС выдал определение в короткие сроки. В нем ссылка на 6 января 2018г. К жалобе в КС прилагается заверенная верховным судом копия определения ВС РФ от 06 января (иначе КС не писал бы про Определение ВС РФ от 06 января).
08 числа первый рабочий день. Сколько дней надо чтобы получить в ВС РФ заверенную копию определения ВС РФ?
В общем КС управился менее чем за 10 дней.

Также КС ни в одном определении не прописал для какой указанной в ч.3 ст.55 цели ФЗ ограничивает право быть избранным лицам с судимостью.

Есть оригинальное компетентное мнение Рафаэля Усманова про неправомерность нерегистрации Овального. Ни Мухин, ни Овальный такие выводы не высказывали.
Почему я против Навального
https://www.youtube.com/watch?v=hf4ZI9kb8Ek
32:38
Текст статьи https://cloud.mail.ru/public/4VK7/diJzeRPgk

 
Витторио
(не проверено)
Аватар пользователя Витторио

  Вымыселу. Статью Усманова

  Вымыселу. Статью Усманова по ссылке просмотрел (бегло); для меня сложновато, да и не хочется "по верхам", тем более, что после состоявшихся документов ВС и КС - интерес к аргументации о нарушениях ЦИК теперь, возможно, лишь чисто академический.

"Скорострельность" КС с Определением от 18.01.2018, вероятно, вынужденная, в связи с датой выборов (куда Навльный еще мог поспевать), но более того - в связи  с повышенным вниманием к выборам  из-за бугра (забугорный интерес понятен - сорвать или осложнить  выборы или же дезавутровать их легитимность). Из текста Определения видно, что позиция КС не сиюминутная, а с учетом многих по этому вопросу  ранее принятых документов КС. 

Не хочется перелистывать 9-страничное Определение: как помнится,  КС из ч. 3 ст 55 указал  защиту прав и законных интересов других лиц-граждан страны в связи со сверхвесомыми для этих граждан (избирателей)  полномочиями будущего Президента. 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Витторио

 Вот ведь беда юридического образования - вы помните статьи, не понимая духа закона. Если человек не может выдвинуть себя на выборы законодательной или исполнительной власти потому, что судья вынес ему приговор, то это значит, что судья определяет, состав исполнительной и закондательной власти. Начисто херится принцип незапвисмости властей друг от друга.

 
Витторио
(не проверено)
Аватар пользователя Витторио

 Мухину Ю. И.  Вероятно, у

 Мухину Ю. И.  Вероятно, у Вас описка - в статье 10 Конституции говорится о самостоятельности ветвей власти (не о независимости).  Статьи не помню, заглядываю.

Судья, в рамках исполнения функции, определенной Конституцией и законами, вынес приговор по уголовному делу, обвинительный (правомерно ли, здесь не рассматриваем, он вступил в силу). Конкретно этот  судья неепосредственно в приговоре не запретил осужденному баллотироваться на выборах. Такой запрет предписан специальным законом, принятым другой ветвью власти, а реализован решением другого судьи, уже по гражданскому делу,  в связи с решением ЦИК об отказе в регистрации.

В чем здесь нарушение конституционного  принципа самостоятельности ветвей власти? 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

У Мухина ошибка. Судья

У Мухина ошибка. Судья (который вынес приговор) влияет на состав кандидатов в органы исполнительной и закондательной власти, а не определяет состав власти.
И даже не судья влияет, закон влияет, а судья формально автоматический исполнитель закона.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Чего вы дурачками

Чего вы дурачками прикидываетесь? Народ хочет избрать Навального президентом, а судья подсуетился и направосудно вынес Навальному приговор, - и этим он, а не народ, определил состав исполнительной власти. Конечно, вина на статьях конституции, - народ и осуждённого имеет право сам оценить, но судьи тут исполнители преступления.

КС нагло делает вид, что судей не требуется избирать народом, и разве это не 18 мудаков определяют состав судебной власти?

Разумеется, виной такого положения статьи конституции, в том чиале и о КС, но его судьи обязаны были сказать, что толковать конституцию может только народ на референдуме, а эти судьи попирают власть народа. Повторю - попирают судьи.

Вы знаете статьи законов, но не понимаете как это - демократия. Для вас демократия это всегда начальники, которые укажут вам что делать в статьях законов, а что из этих статей следует - вам недоступно. 

 

 
Гвоздь чугунный
(не проверено)
Аватар пользователя Гвоздь чугунный

>>вина на статьях

>>вина на статьях конституции, - народ и осуждённого имеет право сам оценить

Я вот на выборах 10 сентября 2017г. получил список из 30 кондидатов. Большую часть фамилий я вижу там впервые. Я не хочу чтобы там были осужденные преступники. И не надо моралировать, мол надо знать, к жизни увы нигде и никогда такого не будет. Осужденному не место во власти. Или тогда кроме образования рода занятий,  следует указывать текущей род занятий - преступник, отбытие уголовнного наказания по таким то статьям. Это важная информация.

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Чугунному

 А вот лидеры Советской России в 1918 были поголовно рецидивисты. С ними как?

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...блин, Вук...

...

вот умеешь ты убивать

Даже одним вопросом...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Винни
(не проверено)
Аватар пользователя Винни

лидеры Советской России в 1918 были поголовно рецидивисты

Они были убийцы, грабители, педофилы? Жулики и воры? Если -- да, то их надо было стрелятьпри попытке установления власти этого криминалитета. Нет! Они были психически нездоровыми людьми, сбрендившими на почве социальной несправедливости. Они хотели Мировую Революцию. Они её готовили. Они -- проиграли. Народ устал работать на заводах "двойного назначения", устал "если завтра война", устал от "праздников труда", от жизни "завтра и дети". У ког есть предложить что нового -- одно дело, если опять губошлёпы и горлопаны -- на фуй!

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

вжоппер-винни

 Придурок чего ты наварнякал с дури?  Народ устал при СССР?  Сейчас хорошо, заводов нет работа одна торговля и спекуляция, жульничество, блядство, распутство с бандитизмом ну прям санаторий в рашке. Лепота хошь спать ложись, хошь уколись и грезь о красивой жизни, а может и на помойке счастье найти.  А твои врачи и в нато с пиндосией, коими запугали быдло тупое, не херово устроились, перегнав туда многие триллионы зелени, освобождённого от труда народа. 

 
Винни
(не проверено)
Аватар пользователя Винни

Сейчас хорошо

Конечно! А как же иначе? Народ отдыхает: "...торговля и спекуляция, жульничество, блядство, распутство с бандитизмом" -- прямо масленица какая-то! Мало ли кто жил тут, и твоей Саха, и мало кто будет жить дальше! Природе на эмоции плевать. Не русские -- так китаёзы-ходя. Или пиндосы-гомики. Выживает только умный, сильный и хитрый. А ресурсы тоже только такие добыть смогут. Вон, Кольскую сверхглубокую сверлили -- нашли ресурсов ещё на миллион лет. Только придумай, как достать. равно как и углеводы. Да. Живут-выживают челы и в Африке, и в Норвегии и вообще везде, и живут уже миллилнов 5 лет -- живут без всякого комунизма. И собираются ещё столько же прожить. И только русские после 70 лет коммунизма -- вымерли в мгоновение ока! А всего-то -- дурачка Адю Хитлёра одолели, до паршивого Берлина еле-еле доползли! Вон, царь Алексашка I, по Париже лошадей пас.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Винни

"Народ устал работать на заводах ..."

Ага, народ прям затомился по тому времени, когда он начал вымирать по 1 млн в год. Вот счастье то!

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Они были психически нездоровыми людьми

 О, надо было подлечить - и в правительство!

Так что ли?

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Глупый Вук, в Конституции

Глупый Вук, в Конституции РСФСР 1918 года не было слова лидер.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Мухину Ю.И. ответ

@@@@@@ Народ хочет избрать Навального президентом, @@@@@@

в голове у кабинетного теоретика, да хочет. Купцов в последнем видео рассказывал (по секундам щас не найду отрывок), что он специально, пока за покупками ездил, говорил с народом (традиционно тупым одичалым пропитым) и озвучил вывод из разговоров "70% проголосует за путина". Купцов: "Ты читал хоть один указ Путина?". Ответ от народа: "Да ладно, он надежный мужик" и тп.
Онлайн публика (1,5 млн подписчиков Овального в ютуб) в офлайне это нули без палочки. По себе знаю. У Овального ноль сторонников в офлайне. На его митинг приходят зеваки, никчемные людишки, они любят капитализм и не хотят разоблачать происки режима чиновников и мусоров в их городе (нет режима в Кремле, режим живет в их городе).

@@@@@@ судья подсуетился и направосудно вынес Навальному приговор, @@@@@@
Насчет вынес: поправка, это не судья, а режим - ОПГ из сотен членов коллективным усилием вынесло.
Насчет подсуетился: О-о-о. Игорь Стенин получил 2 года колонии-поселения за "разжигающий" коммент на своей странице Вконтакте. Коммент делал другой чел, по другим ником. В документах следствия авторство коммента приписали Стенину. Коммент до сих пор висит Вконтакте. После вступления в силу приговор отменили, но Стенин побыл в колонии 10 месяцев. https://ovdinfo.org/interviews/2017/07/11/neudachnyy-skrinshot-intervyu-...
Думаете режиму тяжко было "подсуетится" и дать Овальному реальный срок, а не 4 условных, чтобы он на период выборов побыл в Колонии? С реальным сроком Овальный подпадал бы под ч.3 ст.32и даже голосовать не смог бы..
Это давняя история. В ЕСПЧ по жалобе из РФ решили, что по ЕвроКонвенции заключенные могут голосовать. Тогда КС по запросу депутатов ГД вынес решение, что можно иногда не исполнять постановления ЕСПЧ.
Разумеется, Овальный пошлет жалобу в ЕСПЧ, что нерегистрация ЦИКой "группы избирателей, созданной для поддержки самовыдвижения кандидата" Овального не соответствует ЕвроКонвенции, и получит компенсацию через 2 года.


@@@@@@ он, а не народ, определил состав исполнительной власти. @@@@@@

Какой год на дворе? Все объединения народа (не имитационные партии и организации) за последние 10 лет РАЗ-ГРОМ-ЛЕ-НЫ. Все крупные и мелкие активисты ВЫ-Е-ХА-ЛИ из страны: от Каспарова до Артемова из запрещенного РОНС (8 лет был областным депутатом, 2 года тайно жил в РФ в федеральном розыске) https://www.youtube.com/user/ronsnational/videos
Тему количества и персоналий политбеженцев поизучайте.
Остались в РФ куклы - кремлевские петрушки, чтобы было кого показывать народу в политтеатре (в том числе показывать умным людям). Вам и показывают Овального.
Состав власти определен 5 лет назад таким: кремлевские петрушки или тупицы (иные, способные избираться, из РФ сбежали).

@@@@@@ Конечно, вина на статьях конституции, - народ и осуждённого имеет право сам оценить, но судьи тут исполнители преступления. @@@@@@
В одной статье конституции написано "Статья 120: 1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.", в другой статье конституции написано, что суду следует делать вид, что ч.3 ст.32 конституции не существует? М-м. Это явно не Конституция РФ описывается.
Плюс "судья" не писал в приговоре, что Овальному 10 лет избираться теперь нельзя, это по закону автоматически идет.


@@@@@@ КС нагло делает вид, что судей не требуется избирать народом, и разве это не 18 мудаков определяют состав судебной власти? @@@@@@
Нет. Фотки нет. В каком абзаце решения КС отрицается избрание судей низшего звена? Сами судьи КС избраны народом еще в советские времена, поэтому с некоторой натяжкой можно сказать, что судебную власть они получили от народа, а в каком судебном учреждении им работать указывает президент, совет федерации и тп. Как военнослужащий приносит присягу 1 раз, а затем уже генералы его десятки лет посылают в разные части страны.

Да, ГД не принимает закон о порядке избрания судей, а КС тут при чем???? По ст.10 Конституции КС он не может присваивать полномочия ГД по принятию законов.
ПРИМЕР:

Постановление КС РФ от 27.01.2004 N 1-П: "Конституционный Суд Российской Федерации в настоящем деле воздерживается от признания положений пункта 2 части первой статьи 27, частей первой, второй и четвертой статьи 251, частей второй и третьей статьи 253 ГПК Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации по форме правового акта, однако обращает внимание Федерального Собрания на то, что принятие федерального конституционного закона о полномочиях судов общей юрисдикции неоправданно затянулось.".

Упомянутый ФКЗ это был принят лишь в 2011 году (от 07.02.2011 N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции..)"!!!! 7 лет действовал антиконституционный ГПК.
ЕЩЕ ПРИМЕР:

Постановление КС РФ от 25.01.2001 N 1-П: Федеральному Собранию надлежит - руководствуясь Конституцией Российской Федерации и с учетом настоящего Постановления - урегулировать применительно к названным случаям основания и порядок возмещения государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) суда (судьи), а также подведомственность и подсудность такого рода дел.

Уже 17 лет ГД не исполняет Постановление КС, не принимает ФЗ для указания в нем подсудности таких дел. Была жалоба в суд на бездействие ГосДумы, см. второй снизу определение Верховного суда РФ
http://guvd-nso.ucoz.com/load/zhaloba_na_bezdejstvie_gos_dumy_i_vs_rf/1-...
Там заявитель Ирина Иванова, сбежала из РФ, и 5 лет из Франции иски в РФ посылает. https://www.youtube.com/channel/UC94Y8gTIWFzTo2HTjGKpDhg/videos Можете с ней по телефону поговорить... Тел + 33 4 71 09 61 77

@@@@@@ КС, но его судьи обязаны были сказать, что толковать конституцию может только народ на референдуме, а эти судьи попирают власть народа. @@@@@@
1. В одной статье конституции написано "Статья 125: Конституционный Суд Российской Федерации ... дает толкование Конституции" в другой написано, что судьи КС обязаны были сказать, что толковать конституцию может только народ на референдуме? Хм-м. Это не Конституция РФ описана.
2. Вас какой абзац толкования Конституции КСудом не устраивает??
3. Купцов сказал "Понятие ВЛАСТЬ вообще не существует" http://maxpark.com/user/4236105473/content/2689256


@@@@@@ его судьи обязаны были сказать, что толковать конституцию может только народ на референдуме, а эти судьи попирают власть народа. Повторю - попирают судьи.@@@@@@
Гостьех писал, что граждан РФ почти нет, поэтому судей РФ нет. Я даже без темы граждан РФ написал, что судей в РФ нет (в комменте на стыке 1 и 2 страниц http://www.ymuhin.ru/node/1695/2-ih-ostalos-tolko-dvoe-navalnyy-i-kuklov... ). И БЕС-ТОЛКУ.
Так вот: Власть народа никто не попирает, народ сам не хочет говорить (знать) правду. Пока вы не говорите правду, ложь является реальностью нашего мира.

Гостьех говорит: РФ - Незаконное и запрещённое в СССР общественное объединение без прав юрлица созданное с экстремистскими целями группой лиц нарушителей законов СССР с краденым названием россия -российская федерация.
Фиг с СССР, это выдумка, фотки нет. Но у плоской земли фотка есть!

@@@@@@ Вы знаете статьи законов, но не понимаете как это - демократия. Для вас демократия это всегда начальники, которые укажут вам что делать в статьях законов, а что из этих статей следует - вам недоступно. @@@@@@

1. Разумеется, мне часто не доступно что из этих статей следует, не доступно - из-за бессмысленных слов мерзкого русского языка. Я писал про это 11.01.2018 - 18:53 http://www.ymuhin.ru/node/1694/1-ih-ostalos-tolko-dvoe-navalnyy-i-kuklov...
2. ДЕМОКРАТИЯ? ДеЮРЕ-САМЫЙ ПУСТОЙ ТЕРМИН ПЛАНЕТЫ (Андрей Купцов) http://maxpark.com/community/129/content/69468

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Витторио

Ст.125 Конституции: 4. Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона....
В Определением от 18.01.2018 написано "По мнению заявителя, оспариваемое законоположение ограничивает пассивное избирательное право граждан Российской Федерации на выборах Президента Российской Федерации...".
В Конституции нет "пассивного избирательного права". А право быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления из ч.2 ст.32 выборов Президента не касается.
Секретариат КС обязан был во исполнение ст.40 ФКЗ "О Конституционном Суде" вернуть Овальному жалобу, которая не жалоба на нарушение конституционных прав.

Или может право быть избранным Президентом вырисовывается из объединения ч.1 ст.32 и ч.2 ст.81?

Статья 32
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
Статья 81
2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет...

Думаю так и есть. Но Мухин этого не знал. И Овальный тоже не в курсе судя по Определению от 18.01.2018.

Усманов такой же гений, как Купцов, он прочитал всю практику ЕСПЧ и КС РФ. Я многие цитаты КС из его исков беру. Например Определение КС РФ от 16.07.2013 N 1239-О:
"вводя федеральным законом ограничения того или иного права в соответствии с конституционно одобряемыми целями, государство должно использовать ... строго обусловленные этими целями меры (средства); данное конституционное требование - по его смыслу во взаимосвязи с предписаниями статьи 18 Конституции Российской Федерации - обращено не только к законодателю, но и к правоприменительным органам...".

Вопрос к ЦИК: какой конституционно одобряемой целью обусловлена не регистрация Овального = ограничение ЦИКой его Права выдвижения кандидатов?
Про малоизвестные избирательные права см. мой коммент 21.01.2018 - 03:58
http://www.ymuhin.ru/node/1695/2-ih-ostalos-tolko-dvoe-navalnyy-i-kuklov... ).

Читайте или не читайте 9 или 59 страниц решений КС, но там не приведена конституционно одобряемая цель (ч.3 ст.55) ограничения права быть избранным для лиц с судимостью.
Овальный (или Мухин или вы) мог бы заслать в КС ходатайство о разъяснении постановления и определений КС (Статья 83 ФКЗ о КС) чтобы спросить в каком абзаце КС прописал конституционно одобряемую цель ограничения права быть избранным для лиц с судимостью.
Но его юристы глупы (это говорил Р.Усманов). И у него нет обратной связи с народом (см.символ ИГПР ЗОВ со стрелочками), чтобы он мог получать идеи.

Разумеется, кривосудки КС наврали про конституционность норм ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав", и ФЗ "О выборах Президента". Нет цели ограничения права (ч.3 ст.55) -> нет конституционности закона, ограничивающего право. Надо читать ФКЗ о КС и думать какую статью УК нарушили кривосудки КС: 140, 285(293) или 286 или 292.

 
Витторио
(не проверено)
Аватар пользователя Витторио

 Вымыселу. Ветка, вероятно,

 Вымыселу. Ветка, вероятно, заканчивается давностью,  поэтому, извините, очень бегло и лишь по некоторым затронутым мыслям.

Какой смысл сегодня говорить о возможности возврата Жалобы Секретариатом КС, когда последний, несомненно, по указке свыше (скорее, ввиду срочности и важности ее рассмотрения по существу), жалобу не возвратил?! Но, ежели бы такой возврат был Секретариатом осуществлен, и именно по изложенному Вами мотиву ("жалоба не на нарушение конституционных прав"), я бы задумался: а что,  у нас есть права вне Конституции, из нее не вытекающие, ею не подразумеваемые и не защищаемые?!  Если же говорить о чистой формальности  (Жалобы не видел) не ясно, взят ли именно из Жалобы термин "пассивное избирательное право", упомянутый  в Определении от 18.01.2018; но также не вижу и принципиальной смысловой разницы между упомянутым термином и термином "право быть избранным". Возможно, тождество этих терминов на практике прямо или косвенно установил сам КС в более ранних своих документах.

 "Нет цели ограничения права (ч. 3 ст. 55)- нет конституционности закона, ограничивающего право". Есть цель в ч. 3 -  как минимум, "защита прав и законных интересов других лиц".

"Надо читать ФКЗ о КС и думать какую статью УК нарушили кривосудки КС: 140, 2859293) или 292". Читать и думать - можно, но, разве что, для саморазвития; не вижу смысла в "надо", ввиду принципиальной невозможности привлечения судей КС к какой-либо ответственности.

 

 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Витторио

Вы в КС жалобы не подавали, я подавал и читал отписки шлюх Секретариата - они просто врут в ответ на грамотную жалобу, чтобы убедить лохов, что жалобу в КС подавать не надо - нагрузку на КС уменьшить. Здесь Секретариат в пользу Овального нарушил закон. Я это отметил.

@@@ а что, у нас есть права вне Конституции, из нее не вытекающие, ею не подразумеваемые @@@

Слова "права вне Конституции, из нее не вытекающие, ею не подразумеваемые" не имеют смысла.
Я лишь знаю отличие между "написано" и "не написано" в Конституции.

@@@ Возможно, тождество этих терминов на практике прямо или косвенно установил сам КС в более ранних своих документах.@@@

Было такое в Постановлении КС РФ от 11.06.2002 N 10-П:
Посредством подлинно свободных демократических выборов, осуществляемых в демократическом правовом государстве на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, граждане реализуют принадлежащие им избирательные права - активное, т.е. право избирать своих представителей в органы государственной власти и органы местного самоуправления, и пассивное, т.е. право быть избранным в эти органы.

У КС написано "По мнению заявителя, оспариваемое законоположение ограничивает пассивное избирательное право граждан Российской Федерации на выборах Президента Российской Федерации по основаниям, не предусмотренным".

Но пассивного избирательного права на выборах Президента нет в Конституции. В компетенцию КС РФ не входит проверка конституционности закона, ограничивающего неконституционные (которые не содержаться в Конституции) права.
В любом случае КС в пользу Овального нарушил ч.4 ст.125 Конституции. Судьи КС после секретариата обязаны были послать нафиг жалобу Овального - в Конституции нет "пассивного избирательного права на выборах Президента".

@@@ Есть цель в ч. 3 - как минимум, "защита прав и законных интересов других лиц". @@@

"Для защиты прав и законных интересов других лиц" следует принять закон, запрещающий людям выходить на улицу. Без людей на улице права людей будут защищены от действий нарушителей, мусоров и прочих уголовников.
Мне пофиг есть цель или нет. Ее НЕ прописано в определениях КС. НЕ ПРОПИСАНО. Это ст.140 УК.

И, разумеется, ввиду принципиальной невозможности привлечения судей КС к какой-либо ответственности, следует не говорить, а скрывать правду про преступников в КС РФ. Мухину скрывать, Овальному скрывать, вам скрывать. Тьфу.

 
Витторио
(не проверено)
Аватар пользователя Витторио

  Вымыселу. Спасибо за

  Вымыселу. Спасибо за подробности, в некоторых моментах не согласен и отмечаю.

Жалоб в КС подавал более 10, и была принята лишь одна (в данном случае - от предприятия). так что с техникой "отпихнизма" со стороны КС знаком не понаслышке. Пишу "со стороны КС", т.к. в некоторых случаях откровенных и существенных подтасовок, полагаю, Секретариат просто не мог действоать без указки свыше.

Пассивное избирательное право на выборах Президента  в Конституции прямо отражено  в ч. 1 статьи 81 ("Президент...избирается на четыре года...") и в ч. 2 ("Президентом... может быть избран...не моложе..."); поэтому, не могу поддержать Вас в том,  что, в случае отказа в принятии Жалобы Навального, КС нарушил ч. 4 ст 125 Конституции. Отсюда, нет смысла  говорить об уголовной ответственности судей КС по данному поводу.

Обосновывая свою позицию (Определение № 13-О от 18.01.2018 об отказе в принятии жалобы Навального), КС. ссылаясь на прежние его позиции, указал на право законодателя установить повышенные требования к репутации лиц, занимающих публичные должности..., в т.ч. использовать для достижения указанных целей определенные ограничения пассивного избирательного права  (л. 4 абз 1); вместе с тем, КС указал, с учетом статуса и функций Президента,  на крайне высокие риски для правовой демократии (л. 6 абз 2).   Поэтому, согласен с Вами лишь в том, что в Определении от 18.01.2018 от 13-О КС прямо не сослался на ч. 3 ст 55 Конституции, что мог бы сделать (и обязан был) вполне обоснованно. 

Подытожу: при всей моей критичности к практике КС, в данном случае отказа в принятии халобы Навального откровенных нарушений со стороны КС не увидел.

 

 

 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Постановление

Постановление Конституционного Суда РФ от 22.01.2002 N 2-П:
"Статья 32 Конституции Российской Федерации предусматривает, что граждане Российской Федерации участвуют в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления и участвовать в референдуме (части 1 и 2);".

И, разумеется, в право участвовать в управлении делами государства входит предусмотренная в ч.2 ст.81 возможность быть избранным президентом. Поэтому ограничения возможности быть избранным президентом для лиц с судимостью ограничивает право участвовать в управлении делами государства (как право кандидата участвовать в управлении, так и прав избирателей участвовать в управлении посредством этого кандидата). И жалобе в КС Овальному следовало писать про неконституционное (не предусмотренное ч.3 ст.55) ограничение права участвовать в управлении делами государства, а не болтать про "пассивное избирательное право".

У КС, как я приводил в прошлом комменте, пассивным названо право быть избранным в органы... Правовые позиции КС общеобязательны.

Также слова "пассивное избирательное право" граждан нормативно закреплены в ФЗ от 12.06.2002 N 67-ФЗ Об основных гарантиях избирательных прав...", там написано:
8) выборное должностное лицо - Президент Российской Федерации, а также избираемый непосредственно гражданами Российской Федерации, проживающими на территории муниципального образования, глава муниципального образования;
27) избирательное право пассивное (пассивное избирательное право) - право граждан Российской Федерации быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

А "Пассивное избирательное право на выборах Президента" это выдумка Овального, повторенная КС. В Конституции РФ такого права не прописано.
Плюс для работы избирательной системы оно не нужно. Разные права на выборах президента устанавливаются в ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации":
Статья 3. Избирательные права граждан Российской Федерации при выборах Президента Российской Федерации
1. Гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать Президента Российской Федерации, участвовать в выдвижении кандидатов на должность Президента Российской Федерации, предвыборной агитации, наблюдении за проведением выборов Президента Российской Федерации, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, а также в осуществлении других избирательных действий в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.
Статья 34. Самовыдвижение кандидата
1. Каждый гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом, после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации вправе выдвинуть свою кандидатуру на должность Президента Российской Федерации.

Далее. Дурача лохов (Определение № 13-О от 18.01.2018), КС, ссылаясь на прежние его позиции, наврал про на право законодателя установить повышенные требования к репутации лиц, занимающих публичные должности..., т.к. определенные ограничения пассивного избирательного права могут быть только по правилам ч.2,3 ст.55. В ч.2,3 ст.55 нет ничего про правовую демократию. Плюс слова "правовая демократия" не имеют смысла (определенного смысла). Их без потерь можно заменить словами "хрензнаетчто". Значит для защиты этого "хрензнаетчего" ограничивается конституционное право граждан участвовать в управлении делами государства. А, нормально, преступления кривосудки КС не совершали....да.

Овальный (или Мухин или вы) мог бы заслать в КС ходатайство о разъяснении постановления и определений КС (см. ст. 83 ФКЗ о КС) чтобы спросить, "правовая демократия" это нечто входящее в конституционно одобряемые цели ограничения прав из ч.3 ст.55 или нет...

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Витторио

Постановление Конституционного Суда РФ от 22.01.2002 N 2-П:
"Статья 32 Конституции Российской Федерации предусматривает, что граждане Российской Федерации участвуют в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления и участвовать в референдуме (части 1 и 2);".

И, разумеется, в право участвовать в управлении делами государства входит предусмотренная в ч.2 ст.81 возможность быть избранным президентом. Поэтому ограничения возможности быть избранным президентом для лиц с судимостью ограничивает право участвовать в управлении делами государства (как право кандидата участвовать в управлении, так и прав избирателей участвовать в управлении посредством этого кандидата). И жалобе в КС Овальному следовало писать про неконституционное (не предусмотренное ч.3 ст.55) ограничение права участвовать в управлении делами государства, а не болтать про "пассивное избирательное право".

У КС, как я приводил в прошлом комменте, пассивным названо право быть избранным в органы... Правовые позиции КС общеобязательны.

Также слова "пассивное избирательное право" граждан нормативно закреплены в ФЗ от 12.06.2002 N 67-ФЗ Об основных гарантиях избирательных прав...", там написано:
8) выборное должностное лицо - Президент Российской Федерации, а также избираемый непосредственно гражданами Российской Федерации, проживающими на территории муниципального образования, глава муниципального образования;
27) избирательное право пассивное (пассивное избирательное право) - право граждан Российской Федерации быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

А "Пассивное избирательное право на выборах Президента" это выдумка Овального, повторенная КС. В Конституции РФ такого права не прописано.
Плюс для работы избирательной системы оно не нужно. Разные права на выборах президента устанавливаются в ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации":
Статья 3. Избирательные права граждан Российской Федерации при выборах Президента Российской Федерации
1. Гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать Президента Российской Федерации, участвовать в выдвижении кандидатов на должность Президента Российской Федерации, предвыборной агитации, наблюдении за проведением выборов Президента Российской Федерации, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, а также в осуществлении других избирательных действий в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.
Статья 34. Самовыдвижение кандидата
1. Каждый гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом, после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации вправе выдвинуть свою кандидатуру на должность Президента Российской Федерации.

Далее. Дурача лохов (Определение № 13-О от 18.01.2018), КС, ссылаясь на прежние его позиции, наврал про на право законодателя установить повышенные требования к репутации лиц, занимающих публичные должности..., т.к. определенные ограничения пассивного избирательного права могут быть только по правилам ч.2,3 ст.55. В ч.2,3 ст.55 нет ничего про правовую демократию. Плюс слова "правовая демократия" не имеют смысла (определенного смысла). Их без потерь можно заменить словами "хрензнаетчто". Значит для защиты этого "хрензнаетчего" ограничивается конституционное право граждан участвовать в управлении делами государства. А, нормально, преступления кривосудки КС не совершали....да.

Овальный (или Мухин или вы) мог бы заслать в КС ходатайство о разъяснении постановления и определений КС (см. ст. 83 ФКЗ о КС) чтобы спросить, "правовая демократия" это нечто входящее в конституционно одобряемые цели ограничения прав из ч.3 ст.55 или нет...

 
Витторио
(не проверено)
Аватар пользователя Витторио

 Вымыселу. Согласен (писал об

 Вымыселу. Согласен (писал об этом выше), что в Определении от18.01.2018 № 13-О КС не сослался, хотя мог бы и обязан был сделать, на ч.3 ст 55 Конституции в части  защиты прав и законных интересов других лиц - граждан России. Дополню, что мог бы также, учитывая статус будущего Президента, указать из этой ч. 3 также в качестве цели, защиту основ конституционного строя. обеспечения обороны страны и безопасности государства. Но не сделал.

Если бы кто-то смог  вынудить КС к разъяснению, в чем сильно сомневаюсь, то он бы, возможно, эту оплошность исправил. но резолютивную часть не и зменил бы ни в коем случае (зачем тогда прлосить о разъяснении?!). К слову, посить о разъяснении мог бы Навальный, как автор Жалобы№ такого права лишен любой иной (см. Закон "О Конституционном Суде)" 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Витторио

Овальный (или Мухин или вы) или ЛЮБОЙ ДРУГОЙ мог бы заслать в КС ходатайство о разъяснении постановления и определений КС (см. ст. 83 ФКЗ о КС):
Статья 83. Разъяснение решения
Решение Конституционного Суда Российской Федерации может быть официально разъяснено ... по ходатайству органов и лиц, имеющих право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации, других органов и лиц, [не имеющих право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации, но] которым оно направлено. (часть первая в ред. Федерального конституционного закона от 03.11.2010 N 7-ФКЗ)

 
burro
(не проверено)
Аватар пользователя burro

Вымысел:

Почему Овальный скрывает что он в КС послал жалобу? Что за тайное кривосудие?

Он явно с преступными намерениями не желает отчитываться перед апологетами плоской Земли. Для всех остальных он выкладывается на своем сайте и на своем канале в Ютубе. Тех, кто на его сайте еще и зарегистрировался, оповещает по мылу, причем совершшшенно бесплатно.
Так что, недоумок, напрасно ты онанируешь на "овального" - для твоей  извилины много одного купцова. 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.