НЕ ГАДАТЬ, КАК ОНО ДАЛЬШЕ БУДЕТ

Опубликовано:
Источник: интервью
Комментариев: 215
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Белогор
Аватар пользователя Белогор

ЕСТЬ,   СМ САЙТЫ   ВОИНР!!!  

ЕСТЬ,   СМ САЙТЫ   ВОИНР!!!   народный проект

 

гражданин СССР

Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Прекрасное интервью. Жаль

 Прекрасное интервью. Жаль что нет в нём сути закона об ответственности власти.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Жаль что нет в нём сути

Жаль что нет в нём сути закона об ответственности власти.  

=========

понятие власть переписано так

В конституции СССР - вся власть принадлежит народу, осуществляет он её или через своих представителей - советы народных депутатов или непосредственно. НА что есть нарсуд нарконтроль право отзыва за неисполнение наказа избирателей

А в конституции недорашки не так.
Народ лишь источник власти, а из него как из кучи навоза произрастают и кучерявятся три  ветви власти (зак-ная исполн-ная и суд-ная), над которыми как говно в проруби болтается президент ни к одной из них не причисленный, но влияющий на них как сам себе режиссер.

думу может разгонять
судей назначать
правительство - распустить
 

Вот корыто и сделало оверкиль, теперь говно на киле, а мачта на дне.

Удерживает корыто в таком положении изуродованное ложью понятие власть.

 
Обухов Д. В
Аватар пользователя Обухов Д. В

Интервью супер!! Как раз о

Интервью супер!! Как раз о двойных стандартах в части Референдумов. В больную точку режима бьёт такая тема. А уж как тролли взбеленились, аж до "корявых" понтов стали опускаться. И сам iafet пожаловал, правда тупо наблевал для отчёта перед хозяевами и свалил.

 

"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, затем борются с вами. А потом вы побеждаете"

Пенсионер.
(не проверено)
Аватар пользователя  Пенсионер.

Нагульнов. А уж как тролли взбеленились.

  Это что. Вот если Мухин не исправится, Иафет приведёт Иосафета, Иехонию и братию его.

 
Белогор
Аватар пользователя Белогор

почитал  коменты  - я в

почитал  коменты  - я в ужасе!!!!!! вопрос то  только один  стоит.  что делать? 

и насколько  предложение мухина  соответсвует праву и логике!!!!!??? 

вопрос мухину и всем  --  как можно   в криминальной среде  в имитационном  якобы государстве рф93, вне права проводить какие то референдумы????

 

не логичнее ли восстановить  конституционную законность  и потом  уже проводить референдумы??

 

предлагаю  не отвлекаться, а обсудить вопрос  как  мы можем восстановить  конституционную законность, свою власть, вернуть нашу родину???

 

 

гражданин СССР

Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Белогор

Что делать - любить капитализм. Желающих проводить референдумы маловато. Многие живут лучше, чем в 80-е годы и у них от безделья возникают мысли, мол государство не так управляется, депутаты не несут ответственности за плохую работу.
А зачем населению нужны депутаты не понятно. Средства производства у капиталистов, а не у депутатов (несмотря на то, что многие депутаты сами капиталисты). Капиталисты продают товары по их ценам, а не по депутатским ценам. Депутаты не влияют на качество жизни населения, это очевидно.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

"Многие живут лучше, чем в 80-е годы ..."

И от этого с 1991 г уже вымерло миллионов 25?

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Aleksey2

Многие живут лучше, чем в 80-е годы и это убеждает город и мир, что жить лучше чем в 80-е годы ВОЗМОЖНО.
А причин, по которым это у кого-то не происходит, куча....

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

Я вас правильно понял, что от хорошей жизни преждевременно умирают, как это случилось с десятками миллионов жителей России после 1991 г?

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Не бутафорскими выглядят те,

Не бутафорскими выглядят те, кто как-то связан с Навальным, а сам он запутинскаий провакатор, с начала года заманивающий лохов на имитацию выборов.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

У людей стало больше барахла,

У людей стало больше барахла, чем в 80-е годы, значит жизнь стала лучше.
Посмотрите официальные причины смертности. Там рак на первом месте.

 
Гость 10
(не проверено)
Аватар пользователя Гость 10

как вернуть нашу Родину

 Уважаемый, разве вы не видете , все  , да и ВОИНР тоже, метят сразу на верх , минуя базовую работу с населением, на производстве , то есть приглашают читать программы на сайтах , самопропагандироваться , оно и понятно , ресурсы не те что у грантов с поддержкой административного ресурса , но ходоки с профессиональной аргументацией в народ это бы компенсировали , и тогда на выборах был бы взят первый редут - микрорайон 

 
Белогор
Аватар пользователя Белогор

воинр  - рабочее название  

воинр  - рабочее название   самоорганизации граждан избирателей  собственников страны.

вы имеете что-то   против объединения граждан, собственников  для реализации своей воли  и прав?????

какой верх?? есть программа документы,  методики,  все изложены на сайте воинр.

это методики  самоорганизации  граждан во власть, в своювласть, заметьте,  без вождей  и партий. 

а просветительская обучающая работа ведется, вы тоже можете и должны, как гр ссср, принять в этом учачстие, это  ваша обязанность конституционная. 

 

 

гражданин СССР

русофил
Аватар пользователя русофил

Интервью супер,

 но неонацистам, которые весь русскоязычный юго-восток называют  уже не недочеловеками, а насекомыми (колорадами) и зондируют почву спонсора (США) для применения оружия массового поражения на своей территории...

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

русофил

"которые весь русскоязычный юго-восток ..."

Это не юго-восток. А юго-запад. России.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Согласен...

 Просто мысль не моя и не цитата, а пересказ.

 

 Έξηκοστοςτιων

Белогор
Аватар пользователя Белогор

где аргументы и

где аргументы и доказательства?????   

я предлагаю - восстановление конституционной законности, механизмы возврата власти и страны. метод  - самоорганизация граждан  в  ТОИ.   все законно и конституционно!  берем сами  свою власть в свои руки.

мухин предлагает  и дальше вариться в криминальном беззаконии. аппелируя к непринятой и отвергнутой конституции некоей  рф93. не видя в упор референдум 1990 года, он и вы  что-то прощёлкали то, что референдуи  уже состоялся!!!! и надо только  выполнять его решения))))) 

сразу вопрос:  а  кому выгодно незамечать очевидное  - захват власти народа, госпереворот,  референдум 1990    и муссирование  темы  - проведение  референдума  в рф93???  ,  то есть,  продолжать преступление, вместо того, чтобы его остановить???  вы  же, бляди,  признаете  законность существующего криминального режима!!!!!  референдум  им  для    паханов кримиала подавай... ну не суки же???

почувствуй разницу. 

и кто тут агент криминала?? а  кто ищет  истину и предлагает решение?

сравнить оценить можешь???   аргументированно,    а не плевками

 

гражданин СССР

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Белогор

"я предлагаю - восстановление конституционной законности, механизмы возврата власти и страны."

И как давно предлагаешь?

 
Белогор
Аватар пользователя Белогор

 а какая разница??  вопрос в

 а какая разница??  вопрос в сравнении  идеи проекта , его аргументация,   правовое обеспечение, сравнение с другими.  ты в состоянии сравнить  проекты  ВОИНР  и  ИГПР ЗОВ????? И ДРУГИЕ????   выяснить можешь сам  что законно,  а что незаконно ,    что адекватно и аргументировано, логично, истинно, а что фантазии, обман, бред, провокации, деза, ложь.. 

 

то есть  оцениваем  не морду лица  фио клички ники  и пр   особенности   оппонента, а саму мысль тезис, антитезис..   сможете??  попробуйте.

на сайтах   воинр   все есть. поэтому интересно  обсуждение идей, мыслей, предложений, проектов, поиск истины..  

 

а не  тупейшие коменты - плевки..   чем так переполнен инет.

суть  таких коментов:  ты дурак,  -  ты сам дурак...     и что??  а толк? а смысл??? у вас по существу есть вопросы? предложения??  замечания?     сравнение,    можете  игпр с воинр сравнить??

 

гражданин СССР

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Белогор

"а какая разница?? "

А чего спугался ответить?

 
Белогор
Аватар пользователя Белогор

так  смысла нет, и отвечать 

так  смысла нет, и отвечать  нечего, что изменится от ответа???  ну год ну 10  ну 100  и что???   какая разница???  при чем тут испуг?? а тебе слабо  ознакомиться и понять  суть проекта ВОИНР??  ИЛИ БОЯЗНО??   не побоишься??    не струсишь  создать свою  власть в своем городе??   

 

гражданин СССР

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Белогор

А чего читать твой сайт, когда ты даже на элементарные вопросы боишься ответить?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Белогор (iafet)

Два раза сказать: "референдум 1990" - это уже не случайная опечатка. Референдум о сохранении СССР прошёл 17 марта 1991 года.

Что ж так работаете коряво - даже элементарно правильный год указать не можете?

 
Белогор
Аватар пользователя Белогор

извините,  это не

извините,  это не нарошно)))    ошибся..   конечно 17 марта 1991 года.

а при чем тут такие выводы  - работаете коряво?? конкретно по проекту  воинр  и игпр есть что сказать?  сравнивали???   или  на этом вся ваша  интеллектуальная деятельность закончилась, что  ошибка опечатка нашлась))))))))))  ??    ну вы гигант мысли  видимо?? 

 

 

гражданин СССР

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Белогор (iafet)

А такие выводы тут при том, что сей референдум был первый и единственный официальный за всю историю СССР. Он , кстати, является одним из основных аргументов вашего "ВОИНР".

Вы же своей "ошибкой" выдали своё истинное отношение к этому своему же аргументу: вам - наплевать. Повторяю: один раз - это можно было счесть за опечатку. Два раза - это уже устойчивое отношение: подумаешь, годом раньше, годом позже люди проголосовали. У вас же других "планов громадьё" - "интеллектуальных"! И вы всё это подтвердили продолжительными сериями "интернет-улыбочек" - истинная цена вашему "извинению". О чём серьёзном с вами после этого можно говорить?

И чтоб до этого додуматься, никакого - и тут вы правы - "гигантизма мысли" и не требуется.

 
Белогор
Аватар пользователя Белогор

нет ...   не плевать,  на то

нет ...   не плевать,  на то есть  бытовые причины в спешке  на бегу  попутал, это мои личные проблемы, жевать не буду.

референдум   не главное.  но имеет место быть, он как подтверждение договора  о создании образовании ссср.

 а что ? как сами то думаете?  на чем проект   воинр основан???

вы со мной можете не говорить, я не навязываюсь.  просто сами  возьмите и сравните конкретные программы и документы, мои же медицинские диагнозы вас не должны волновать. ибо  дело не во мне, не в моем состоянии психическом, в моей памяти или еще каком.. 

а ели вопрос о референдуме, то вопрос  -  так как его реализовывать будем??  и   тогда  а нафиг то  игпр и  мухинский проект???? почему вам с этим вопросом не обратиться к мухину??

ведь по факту, мухин ссср  и референдум на хер послал и выступает как противник ссср.  на чьей стороне тогда?? зачем ему референдум в нелегальной рф93???    если референдум  уже был!!!!!   17 марта 1991 года?? какой вывод из этого следует???   меня и моей песоны касаться не надо..  только сами  юрфакты какие имеем? и что из них следует??

 

гражданин СССР

Белогор
Аватар пользователя Белогор

по дате я извинился, а

по дате я извинился, а вопрос  остался . вы можете на него ответить???   или так и будете жевать опечатку?? 

 

вопрос см  выше   - зачем  референдум в незаконной фашистской криминальной рф?  и как его можно провести при этом режиме??  тем более когда есть  референдум 91???  вы его выполнять  не собираетесь?? вместе с кремлевскими фашистами??   это  термины  исключительно местной публики, не мои..

 

гражданин СССР

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Белогор (iafet)

=референдум не главное.
=
Как это не главное??!! В вашей концепции ВОИНР именно референдум 17 марта 1991 года играет основополагающую роль! Ведь это и есть воля народа.

Ваш Гостьex постоянно на него ссылается в побивании референдума РФ-1993 и в прочих случаях.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Наглядная ответственность власти: Человек Труда - на пьедестале

Рабочий день Ким Чен Ына.

Рабочий день лидера КНДР расписан по минутам!

https://www.youtube.com/watch?v=5hyDeQZuSac

Опубликовано: 1 сент. 2017 г.

 

Трудолюбивые железнодорожники КНДР.
Документальный фильм посвящён нелёгкой работе железнодорожников.

https://www.youtube.com/watch?v=woGAabYybLE

Опубликовано: 8 июн. 2017 г.

 

Открытие Пэктусанской ГЭС.
В августе я разместил ролик о посещении товарищем Ким Чен Ыном Пэктусанской ГЭС, одной из шести строящихся в КНДР гидроэлектростанций.

Враги КНДР прямо смакуют вынужденные отключения электроэнергии по стране из-за её нехватки. Через 3 года они будут лишены этой "приятной" для них возможности. Подтверждением этого служит введение в строй Пэктусанской ГЭС. Уже построена!

https://www.youtube.com/watch?v=xVrWmxaQRsE

Опубликовано: 26 авг. 2017 г.

 

Энергосистемы страны повышают свою мощь!
Будни энергетиков Северной Кореи.

https://www.youtube.com/watch?v=BsGn3PYEDzM

Опубликовано: 4 сент. 2017 г.

 

Ким Чен Ын оценил новый метропоезд.

https://www.youtube.com/watch?v=72h2EOQeTPw

Опубликовано: 26 авг. 2017 г.

 

Северная Корея! Крестьянские хозяйства страны!

https://www.youtube.com/watch?v=3y9ofh-6Xww

Опубликовано: 1 июл. 2017 г.

 

Северная Корея! Жизнь колхозника в провинции!
Провинциальный колхоз в провинции Вонсан.

https://www.youtube.com/watch?v=ti7eAipKWog

Опубликовано: 28 июн. 2017 г.

 

Уважение к старикам в Северной Корее. Дом Ветеранов.

https://www.youtube.com/watch?v=nHSiVCw28_U

Опубликовано: 26 авг. 2017 г.

 

Песня "Часто с нами" в память о Ким Ир Сене.
Исполняют очаровательные Хён Сон Воль и Чин Чен Ю с ансамблем лёгкой музыки "Ванчжаэсан". 1995 год.

https://www.youtube.com/watch?v=40KOxmEsDyY

Опубликовано: 8 сент. 2013 г.

 

Восход солнца на реке Тэдонган.
Оркестр "Самчжиён Бэнд" замечательно исполняет мелодию о рассвете на главной реке КНДР, разделяющей столицу Пхеньян на две части.

Текст песни написан прошлым руководителем Кореи товарищем Ким Чен Иром и принадлежит к категории "бессмертного классического шедевра" песен КНДР.

Мелодия местами напоминает наши вальсы "На сопках Манчжурии" и "Амурские волны".

https://www.youtube.com/watch?v=p2X2AzCdQz0

Опубликовано: 24 авг. 2017 г.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.