ВОЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ НЕ ДОГОНИШЬ!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 339
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

...уев

 

 ....кто может гарантировать...

  ------

    Только нормальное государство. Если оно заточено на на интересы собственно государства, а не интересы барыг. Как в настоящий момент. А кто же ещё-то ? Про то, что самому на старость накопить, так это без советов идиотов типа вас каждый догадается....:-)  ...только это ни разу не пенсия называется , а  личные накопления . Вот занимаетесь тут словоблудием, а хотите уважительного к себе отношения...а так не бывает...:-)

 

Владимир136

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостьеву.  Все хорошо пока

 Гостьеву.  Все хорошо пока хорошо.  Не дай Бог с вами случиться что-то серьезное.  С уважением, Олег.

 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

Олега, набери Александр

Олега, набери Александр Хлопов, моя столица мира, мой тебе подарок на  Новый Год!!

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Грифину.  Спасибо, но у меня

 Грифину.  Спасибо, но у меня другие музыкальные предпочтения.  С уважением, Олег.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостьеву.   Вы о

 Гостьеву.   Вы о последствиях подумали?  Не будет пенсий, меньше будут умирать за Родину, потому что станет меньше того что стоит защищать.  Прецеденты уже были.  Петр 1-й со Сталиным любили драть со своих граждан и чуть не доигрались.  Петя отступал до Полтавы,  Сталин до Сталинграда.  Особо продвинутым государство вообще не станет нужно.  Такие уже есть.  С уважением, Олег.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

ф16

 А чем вот в этом посте, вы отличаетесь от гостьева7

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Коммунисту СССР.   А многим.

 Коммунисту СССР.   А многим.  Например, пониманием последствий.   А что вас так в нем взволновало?  С уважением, Олег.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

ф16

 Дак сравнение Сталина с Петром1.  Известно ли вам, что при Пете1 четверть населения России погибло.   При  Сталине  все населённые пункты были заполнены народом   (дерьмократы правда уморили в своих бреднях вральных, мильярды).   Где сейчас это сёла, посёлки, моногорода с многочисленным народом ещё 30 лет назад?

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Коммунисту СССР.  Про то что

 Коммунисту СССР.  Про то что Петр1-й уморил массу людей знаю.  Дык и при Сталине было немногим лучше.  Откуда он взял средства на индустриализацию?  И народ от избытка "счастья" потянулся в города, особенно Москву.  Хотя он действовал по необходимости.  Переход от аграрного общества к индустриальному был жизненно необходим.  Низкопроизводительное сельское хозяйство погубило бы среду обитания.  Пришлось бы все что можно пустить под пашню и сенокосы,  лес извести на дрова и избы.  С уважением, Олег.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

"Про то что Петр1-й уморил

"Про то что Петр1-й уморил массу людей знаю. Дык и при Сталине было немногим лучше."

 

Внимательно изучи вот этот график и попроси прощения за клевету:

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 "Про то что Петр1-й уморил

 Внимательно изучи вот этот график и попроси прощения за клевету:

График абсолютно лживый!
см сам: на 1990...95 годы показан рост /небольшенький/ численности.  А фактически это была демографическая яма.  
Ну и рост  с 1920 по 1925 годы .  эт воооще!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"см сам: на 1990...95 годы показан рост /небольшенький/ численности"

Ваши зрительные галлюционации разбирать не охота.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 Ваши зрительные галлюционации

 Вы б со своими галюцинациями /слуховыми, зрительными, тактильными.../ к врачу сбегали, пока не поздно.

А вот касально демографии. то по расчётам Дм. Менделеева /а они верны до конца 1960 годов. В СССР нехватка 80 миллионов человек.  Хрюн с ним 30 на войну списать можно, а где остальные 50? 

Демография по Дмитрию Менделееву см тут

Кстать под влиянием сего  признаю что ранее завышал вред от жыдобольшевизма.

 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

сраль саксауловый.

 Достал ты с Менделеевым, химик был признаный, там и за химией и водкой, подзабыл, что смертность была ужасающей.  А как ей не быть,  один врач на 10тысяч.   Туберкулёз, дифтерит, корь, рахит, вот и все прелести детские, при царишке.  Кстати рахита в СССР не привелось видеть. Продолжительность жизни 35 лет, зашибись житуха была.     До 5 летнего возрасто доживало 4 из 10.  В армию из 10 призывников трудно было  найти и пятерых. Во сейча при вас  мрут как кролики при море...   С учётом рождаемости Россия не досчитывается 50 моллионов!  Четверть века  правите -травите,  уничтожаете отравой пищевой, спалёным пойлом, фальшивыми или не опробироваными в рашке  лекарствами, войнами, терактами, войнушками нескончаемыми-  сколько не боритесь, а сатана как феникс из пела возраждается.  Когда это в СССР народ массово травился пойлом, да порастреляли бы главарей, в у вас разливальщики ответят, а главные уйдут, как в Беслане.   Да и кто бы палёнку осмелился бы  изготовлять, да ещё смертельную.

Графу то национальность не даром из учёта изъяли. Ты усирался сей факт позорный на Брежнева перевести, как  истиво  усираляся  и клялся всеми своими бестыжими святыми.  Зачем, если ты такой обличитель всяких репресий-а затем,  чтоб своих хозяев отмазать.При переписи и той фальшивой боитесь показать истинный холокост -уморения русского народа!  

Вот холокост дак холокост, настоящий не выдуманный и не афера гейвропская.  

  

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Жыдокоммунист СССР ==сраль саксауловый.

  Достал ты с Менделеевым, химик был признаный, там и за химией и водкой,

А хрен ты угадал!
Менделеев был перво на перво математик и экономист!
К водке он воще отношения не имеет. Только составил таблицы удельного веса растворов спирта в воде.
А 40 объёмных процентов крепости были нормой со времён Иоанна Грозного и определялись сжиганием в мерной посудине. Ежли сгорело половина то 40 градусов и есть. /полугар/
Именно он разработал систему таможенных тарифов, которая сделала выгодной росейскую промышленность.  
Именно он вёл эксперементальное сельское хозйство и дал множество рекомендацийкрестьянству. 
Именно он занимался  демографией и его подсчёты полностью совпали с действительностью.

В твою тупоподлую башку ничего окромя мракса  не может проникнуть.  А вся твоя марксятина протухла ещё 2 века назад.  И ты  вместе с ней.

Дык вота, по Менделееву в 1960 году в СССР /по пересчёту/ должно проживать 280 миллионов. А было 200. 
80 миллионов ты сука комунячья уничтожил с подельниками.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

саксаул вральный

 Пшёл в дерьмократическую задницу ненормальный!  Дак вот по Менделееву, вы за четверть века 50 миллионов угрохали русского  люда!

 Не даром усирался, что графу национальность не твои хозяева отменили с целью скрыть уничтожение именно русского народа.  На Брежнева нагло стрелки переводил.  

А сёйчас   умершего  140 лет лет назад  химика нам суёшь.  Менделеев то что  среди нищего,  больного  и рахиточного на половину народа жил?  Пользовался данными царишки.  

 А вероятно, что и фальшивку сварганили  во времена всеобщего оглупления , этот бред и всплыл во время мракобесия- разрушения мозгов у русских людей, как и прочие ообличаловки от хозев саксаула.

А вот все Российский мор русского народа это уже на глазах. Только у саксаулов задача прямо противоположная нести бред-авось и зацепится.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

жыдокоммунист СССР==саксаул вральный

 Пшёл в дерьмократическую задницу ненормальный!  Дак вот по Менделееву, вы за четверть века 50 миллионов угрохали русского  люда!

Не бреши шакалёнок!
80 миллионов нехватает до 1960 года! Это вы тогда правили.  Вы и народ уничтожили. 

И воще, когда ты сука прекратишь отрекаться от родителей и детей?
Ты выродок жыдобольшевиков 1917 года и родитель  нонешних дерьмократов.
 Все вы одним миром мазаны! Одного маркса выблядки.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"Вы б со своими галюцинациями /слуховыми, зрительными, тактильными.../ к врачу сбегали, пока не поздно."

Не, ваши галлюцинации - вы и разбирайтесь.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Леше2-му.  Я ошибся лишь в

 Леше2-му.  Я ошибся лишь в том что при Сталине % потерь был немногим меньше.  Насчет этого извиняюсь.  Дык рост населения невсегда показатель счастья.  В беднейших и отсталых  странах мира он выше и чего?  Вот именно ничего.  Что давал сталинский СССР рядовому труженику?  Обязаловку на труд, нормы выработки, плату и соответствующий уровень жизни,  явно ниже сегодняшнего.  Плюс обилие запретов, шпиономанию, обязаловка на общественную жизнь.  Судя по обилию сдавшихся в плен и пособников оккупантов счастливы были не все.  О чем и речь.  С уважением, Олег.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:3

Доступную медицинскую помощь инвалидам умственного труда давал.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Вазаваю.  Не спорю.  С

 Вазаваю.  Не спорю.  С уважением, Олег.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

обилие запретов, шпиономанию, обязаловка

 Ну да, ну да... Главное -- вера была, что будет лучше, что будет и еды всякой вволю, и одеть-обуть, и жильё станет просторным. Что кто башкой соображает -- станет инженером, или учёным, а нет -- иди, руками работай. Что комсомолец и коммунист -- люди чести и Идеи Справедливости. Что воровать -- нехорошо. М-да. Благодаря кому эти странные понятия в обществе были? Ради чего терпели все эти "госзаймы" добровольные, пайки-карточки? И ведь точно -- жизнь налаживалась! Энтузиазм вот и пёр. Ещё радость -- Гагарин полетел в "космос". Не зря в нищете сидим!  Вот только она, жизнь, во всех не-Африках налаживалась. И в ССР была лучше там, где меньше кумунизды  командовали. Они это и сами понимали. Ну и имеем то, что имеем: с одной стороны предельно тупых "сталинистов", с другой предельно жадных воров-кумуниздов. Посредине говен -- говно либерастов и либералов. Что их всех роднит -- это сесть на чужую шею, ножки свесить и рулить.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

f16a

" Обязаловку на труд, нормы выработки, плату и соответствующий уровень жизни, явно ниже сегодняшнего."

Ага, так что в послевоенной Англии посмотрев на СССР срочно стали строить социализм.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Леше2-му.  Социализм не всем

 Леше2-му.  Социализм не всем и не всегда плох.   Госрегулирование позволяет избегать кризисов, соцобеспечение повышает доверие к власти.  С уважением, Олег.

 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

социализм определяется

социализм определяется отсутствием эксплуатации человека человеком и отсутствием частной собственности на средства производства,  в англии этого отродясь не бывало, госрегулирование и социализм не тождество.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Грифину.  Согласен.  С

 Грифину.  Согласен.  С уважением, Олег.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Грифин социализм определяется отсутствием

  эксплуатации человека человеком и отсутствием частной собственности на средства производства,

А хренушки! 
Рабу  однопенисно чей он раб. Другого человека,  корпорации или государства.  
Советский "социализм" это государственное рабовладение.
Современный капитализм - это корпоративное рабовладение.

Кому принадлежат  "средства производства" рабу тоже глубоко похфигу. Абсолютно!!!
Значение имеет только кому принадлежат результаты труда.  

Дык при социализме они пренадлежат обществу. Ни государству, ни партиям подонков, ни чиновникам. А людям.

Марксизм головного мозга надо лечить!
Лучше самостоятельно. А то в жыдокоммуниста СССР превратитеся.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

f16a

"Обязаловку на труд"

Вы вообще, чем думаете? Кто это вас содержать должен, если обязаловку на труд отменить? Попробуйте высадится на необитаемый остров и отменить там обязаловку на труд, посмотрите, что получиться.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Леше2-му.  Я имел в виду

 Леше2-му.  Я имел в виду обязаловку на тогдашний труд.  Продолжительность трудовой недели, нормы выработки были явно выше нынешних.  Соответствующая дисциплина вплоть до лишения свободы.  Соответствующая зарплата.  А как вам оплата трудоднями?  С уважением, Олег.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

ф16

 Где таких бреден начитался, что садили за не выход на работу, найди документы на этот счёт.  В СССР в канун приближающейся войны в 39г. году и ввели закон запрещающий покидать предприятия без согласования с дирекцией.  Наказания за опоздания были в виде обязательных работ на своём же заводе. 

Но сейчас то хорошо, могут заплатить, а могут и послать подальше. По всей стране бардак и обман.  Молюсенький прммер, шахтёры Ростовской области не получают зарплату 1.5 года!  А всего по стране их тысячи таких коллективов.  По ним то чего не стенаете?  Ведь на глазах сатанизм по стране гуляет, а вам ссы в глаза-всё в Сталинское время лезете.  

Да просрали бы страну в одночастье при нынешней власти  в те годы и не было бы уже и в помине русского народа, ни страны.  Под Якутском есть такой бывший совхоз "Хатасский"   там 2 года назад выдали зарплату к 8 марта аж 500 рублей!  Вы можете прожить год на 500 рублей!  Дак когда такие как вы начинаете стонать по тем временам, так и хочется взреветь-Да вы с отмороженными мозгоми когда мозги то отогреете?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.