ЭТО ДНО МАРАЗМА ИЛИ СНИЗУ ЕЩЁ СТУЧАТ?

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 90
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Геродот

Считается, что молодого солдата убивают по военной необходимости, а детей - это уже для удовольствия. Заботятся о душевном здоровье убийц. Жалость ни при чём. "Дрессировщики" боятся, что эти убийцы потом начнут для удовольствия потрошить и самих "дрессировщиков".

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

Herodot

 Мужик мясо эволюции, дети ещё не пожили, бабам рожать, да и жалко их, но правда красивых. Относительно стариков не знаю, разные они, некоторых ещё в молодости прибить надо было. А солдат что? Взял в руки оружие, отвечай за поступок.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

ЮИ, если собака кусает

ЮИ, если собака кусает человека, это еще не новость. Новость это если человек кусает собаку.

Нашли чем удивить - тупостью ментовскою. Это же банальность. Удивился бы остроумию еёного пашквиля.

Лучше я вам новости расскажу. Или даже покажу.

Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. (ст 153 ГК РФ) Однако среди юридических лиц такого козлотура как Правительство РФ не обнаружено.

 

Этот кооператичик бюез регистрации без статуса юрлица совершает нечто совершенно противозаконное, тк покупает недвижимость, заклюбчает налево и напрво сделки, транжирит общенародное достояние и при том не имея никакого старуса и никакой правоспособности.

Это реальное уголовное преступление как по законам РФ или СССР, так и любой иной страны мира.

На самом деле это группа рекетиров и мошеников, мимикрирующих под якобы юрлицо, прикрываясь пиаром и демагогией занята расхищением чужого имущества в гигантскох масштабах

При этом тупорылое население, опущенное во всех смыслах до уровня животного и душевнобольного, покорно платит дань и признает право уголовников распоряжастья своей жизнью судьбой здоровьем и имуществом.

Позор умственно недоразвитым бобуинам - дарагим рассиянам!

Умственно развитые люди в это время получают документы о своих имущественных правах на госсобственность СССР, пока это не сделал кто-либо другой за них.

То, что не всем достанется это я зуб даю.

 
Indricke
Аватар пользователя Indricke

"Нашли чем удивить - тупостью

"Нашли чем удивить - тупостью ментовскою."

Только вот какое отношение к ФМС имеют "менты"? Да и "ментов" у нас давно уж нет, а полицаи, благодаря "улюлюканью" (аналог "геть") толпы. Также как к милиции никакого отношения не имели и "гаишники". Нужно хоть немного разбираться.

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Только вот какое отношение к

Только вот какое отношение к ФМС имеют "менты"?

==========

Совсем плохой? Идиото! При чем круглое.

А если на клетке со слоном написать Моска или мышка, то вы станете и тут тупить, доказывая, что то так и стало?

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

какое отношение к ФМС имеют

какое отношение к ФМС имеют "менты"?

==========

Прямое:

20.05.2016

 присоединение ФМС к МВД, передача функций ГУВМ МВД Новости о ликвидации ФМС в 2016 году появились уже довольно давно, однако официально присоединение ФМС к МВД подтвердилось указом президента № 156 от 5.04.2016 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции».

В соответствие с данным указом были упразднены ФМС и ФСКН как отдельные ведомства. И теперь вопросы миграции находятся под ведомством Министерства внутренних дел - ГУВМ МВД, главного управления по вопросам миграции министерства внутренних дел России.

===============
 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Колчин\\\\чт, 20.10.2016 -

Колчин\\\\чт, 20.10.2016 - 17:20

Я раньше вот как то не задумывался о дебилизации в школе, точнее так - умный всё одно учиться будет, а дурака не заставишь. ... Если вы не занимаетесь ребенком, то остается только надеятся, что он у вас родился умным...
__________________________________

Возможно, здесь мы видим только лишь пилпулистское словоблудие, но нельзя исключать и такой вот у Колчина естественный и довольно-таки примитивный уровень развития мышления.

Разум у человеческих детенышей примерно такой же, как и у котят, а возможно, в чем-то и послабее. Но у ребенка емкость для закладки различных программ несопоставимо больше, чем у котенка - почти вся разница только в этом. Если "умственную емкость" не заполнить, то человек окажется, весьма вероятно, по уровню жизнеспособности ниже даже, чем многие из животных.

Этим обстоятельством весьма продуктивно воспользовались сионисты - степень продуктивности можно оценить хотя бы по факту исчезновения с карты мира СССР.

 

...наверно не стоит всё списывать на образование.
_____________________________________

Разумеется, не стоит! Можно сказать, что человек и его судьба являются результатом многовекторного воздействия, - которому человек подвергается на протяжении всей жизни. В наше время весьма и весьма значительным элементом этого многовекторного воздействия (пожалуй, даже более значительным, чем система образования) являются Средства Массовой Информации, - которые. в свою очередь, являются важной составной частью Средств Манипуляции Сознанием.

"В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. ... Но государства не умели воспользоваться этой силой: и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния,"

- и, фактически, в-основном этим влиянием был уничтожен Советский Союз.

 

Хороший, по-моему, ответ на словоблудие Колчина дал комментатор Indricke (чт, 20.10.2016 - 19:57).

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

А.Сергеев.

 Ну, что не так, господин Сергеев? Можно скинуть свои родительские обязанности по воспитанию на образование? Это да, очень удобно, ребенок не тянет, значит или дурак или образование хреновое. Ну, конечно скажем, что виновато только образование, это так удобно, всё на него списать можно, а главное с себя ответственность снять, мол не я дебил и ребенок у меня очень умный, просто его в школе и через сми дебилизируют. У вас что силы воли, желание или мозгов не хватает объяснить ребенку, что всё что показывают по телевизору не всегда правильно или полезно? Или вам лично проще так - пульт на и иди на, не мешай папе про сионистов читать? Хорошо устроились, надо сказать, а мне вот иногда приходится нервы свои тратить.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

НО мало того, что у

НО мало того, что у Рашки-вонючки Правительства нет ни в каком смысле, тк нет субъекта для совершения сделок и международных договоров и внутренних, но у это блядского криминального нароста на теле СССР и граждан отродясь никогда не было (кроме Жоры Депердьё).

А те, кого они называют гражданами РФ, возникшими по умолчанию в течении года (ст 13), по закону о гражданстве в ноябре 91 года, в действительности являются ни кем иным как гражданами РСФСР, поскольку это прямо в том законе и указано. Смотрите и не говорите что не видели:

ЗАКОН РСФСР от 28.11.91 N 1948-I "О ГРАЖДАНСТВЕ РСФСР" от 28 ноября 1991 г. N 1948-I

Открываем закон и читаем:

Настоящий закон призван обеспечить осуществление норм и принципов международного права и Конституции РСФСР, относящихся к гражданству и правам человека, создание наиболее благоприятных правовых условий для каждого гражданина РСФСР, защиту и покровительство РСФСР гражданам РСФСР, находящимся за ее пределами.

1. Приобретение гражданства РСФСР иностранным гражданином допускается при условии его отказа от прежнего гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РСФСР.

Открываем Конституцию РСФСР на момент принятия этого закона в редакции от ноября 91 года и тоже читаем:

Конституция РСФСР в  редакции от  1  ноября 1991 г...

Статья 4. Советское государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.

Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РСФСР, Конституцию СССР, законы РСФСР и СССР, конституции и законы республик, входящих в состав РСФСР, изданные в пределах их полномочий.

=================================

Ку-ку, Гриня, приехали?

И кто вы после этого таковые, кудяплы? Это называется сброд блатных и шайка нищих - внестатусное отребъе психбольных дегенератов. Дать себя так ограбить и помалкивать после этого, могли только сугубо педерасты конченные.

 
Herodot
(не проверено)
Аватар пользователя Herodot

Задал вопрос: почему

Задал вопрос: почему считается преступным убивать женщин, детей и стариков, а убийство молодого солдата вроде как преступление и не есть. Синепузов: «…Считается, что молодого солдата убивают по военной необходимости, а детей - это уже для удовольствия..». Я, лично, удовольствие получаю больше от иготовления детей. Но не будем придираться. Паулюсу, отдававшему приказы убивать десятками тысяч солдат «противника» или посылать «своих» солдат на верную смерть даже револьвер и деньщика оставили. Чтобы не не отвлекался на чистку сапог. Гитлеровские генералы ностальгических воспоминаний понаписывали. И не на нарах, где им вроде место, а на виллах, как дети чубайса. Вот получил вариант ответа: ПОТОМУ, ЧТО ЕСТЬ ВОЕННАЯ НЕОБОДИМОСИТЬ УБИТЬ СОЛДАТА. Но кардинальным решением проблемы было бы убить тех, кто этого солдата рожает и кормит, и всех причастных к этому вплоть до акушерки. Сиськи матерям пообрывать. А абортарии объявить самыми гуманными военными заведениями. Бомбу на Дрезден и Нагасаки и дело с концом. И что есть «военная необходимость»? Чем она лучше необходимости опохмелиться, снять сексуальное напряжение, купить костюм с отливом и поехать в Сочи? Ах, защита интересов государства. Помню лекции по идеологическим наукам. Дескать империалисты хотят превратить вас в рынки сбыта. Должны стоять на страже рубежей. Как я понял империалисты спят и видят как снять с вас ватники и одеть в джинсы. Но я не знаю ни одного империалиста, кто был бы против ватников. Да хоть медвежью шкуру напяль. Будет спрос они вместо коровников медвежатники будут строить. И потом, неужели ватник Вам настолько дорог, чтобы за него своих сыновей на убой посылать? И к чему пришли, за что воевали? Если Чубайс не империалист, то я вообще нихрена не понимаю. И насчёт стражи рубежей. Я много езжу. Мне эти рубежи уже остопиздели. Особенно украинские и казахские. По моему там в таможнях одни отбросы, которых ещё в абортариях травить бы не помешало. В Европе рубежи убрали и Мир не рухнул. В СССР понастроили. Они Вам лично нужны? А ведь на их защите миллионы Ваших отцов, дедов, родни, друзей положено. Хотите там же и своих сыновей и внуков положить? Орите громче «СЛАВА ГЕРОЯМ!!!!», «Хайль Гитлер». Стегура и Сапогомвъебло вас научат. Моторолла атаку возглавит.
 

 
Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Главным у меня было - про дрессировщиков

А вы на второстепенное придираетесь. Учите людей, как распознавать и обезвреживать дрессировщиков. Люди спасибо скажут.

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

Indricke
Аватар пользователя Indricke

"...а убийство молодого

"...а убийство молодого солдата вроде как преступление и не есть."

Когда я был военным (с 1975 по 1992г), то подобных вопросов у меня не возникало. Более того, когда стал милиционером, то высказывание молодых ("демократических") милиционеров что мол "ментов убивать нельзя", вызывало у меня недоумение. Для меня люди в погонах, погибшие на посту - ГЕРОИ.

"Я, лично, удовольствие получаю больше от иготовления детей."

Вы живёте ради удовольствия? Тогда "дрочите" и получайте сполна, как учат СМИ.

Это что, "онжетятя" поёт про "онижедитятя"?

Я же живу ради Ра-До-СТи, что могу помочь слабым, немощным, что могу поделиться опытом с людьми и также принимаю-понимаю и чужой опыт, который становится и моим... Нужно быть общественнополезным человеком, социальным.

Почитайте умалчиваемого у нас Альфреда Адлера «Наука жить» http://fanread.ru/book/19909/  , биографию и учение его http://www.adler.psy4.ru/ , хотя у русского человека внутренний мир и устремления гораздо шире. Как говорит моя жена: "Они (Запад) у нас воруют, а потом возвращают нам как своё в искажённом виде".

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Особенно украинские и казахские

 Очень скрупулёзно подмечено!!!

Насчёт  "молодых солдат" -- не возбраняется убивать детей, женщин, стариков в том случае, если они припёрлись к тебе с реальным оружием и намерены убить тебя.

Государство служит, с одной стороны, для кормления "от пуза" национальной элиты. Считается, что эта "элита" более щедра к своим подданым, чем чужая элита. Потому чужие ведут идеологическую войну: обещают вместо ватников джинсы. Или справедливость. Если джинсов нет. Сталин обещал и джинсы и справедливость. Как ни странно, но у него получалось. За счёт своей элиты. Так что было за что воевать. И преступники были те, кто сюда припёрся за "жизненным пространством".

А сейчас опять войны "элит" -- за стадо кормящее.

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

Дно, говорите?

Памятливый Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Памятливый Гость

Морда ящиком. 

Морда ящиком. 

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Или вот еще свежее про маразм.

Эти короли навозной кучи(истинные тунеядцы) ввели налог на тунеядство, уничтожив всю легкую промышленность с ее династическими рабочими местами...

 

 Έξηκοστοςτιων

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Русофилу.  Это не маразм а

 Русофилу.  Это не маразм а одно из проявлений хорошо организованного геноцида коренного населения.  С уважением, Олег.

 
Indricke
Аватар пользователя Indricke

"..у Рашки-вонючки..." Вам

"..у Рашки-вонючки..."

Вам не надоело своей глупостью, незнанием русского языка куражиться? Вы ещё покуражтесь "РА-Дугой-вонючкой", "Ра-з-Умом-вонючкой"... Ну совсем уподобляетесь "кастрюлеголовым" на Украине, которые не разумеют что слово "Коло-Радо" похвальное для меня, а вот унизительным "укром" куражатся-унижаются, будто задницу свою публично обнажают. Или как А.Шарий сказал про Вас: "Живу в России и ненавижу Россию". Ладно Юрию Игнатьевичу недосуг было понять "Великий и Могучий", так коренным "русакам" стыдно должно быть!

Да к чему это я? Да вот жена-украинка по-новой слушает аудиокниги А.А.Бушкова из серии "Пиранья" (какой уж десяток раз). Спросил её: "С чего это?", а в ответ: "Я слушаю его как Пушкина - какие речевые обороты, образы!"

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Бушков-то поляк?

Надо почитать, давненько не брал я в руки шашечек...

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Синепузов

 Он про Бушкова, редкостного гадёныша, "славно" поработавшего на одурачивание людей и внедрение западных ценностей в мозги населения. Причем работал он на молодёжь,  между военной спецназовской романтикой тонко вливал антисоветчину, романтизировал проституцию...ну собственно весь набор направленный на разрушение сознания использовал сполна.

    Учитывая массовость изданий его "литературы", вклад в разрушение страны можно назвать выдающимся .

    До Пушкина ему конечно как до Китая раком, но язычок бойкий, не отнимешь.

 

Владимир136

Indricke
Аватар пользователя Indricke

"Он про Бушкова, редкостного

"Он про Бушкова, редкостного гадёныша,..."

Вообще-то я о Русском языке, точнее о сибирском его наречии. Что ж Вы так невнимательно читаете? Это во-первых, а во вторых Вы по-видимому ищете в книгах идеал, которому можно подражать (как обезьянка), тогда - Вам сказки читать. Ведь Бушков АА пишет о судьбе человека специфической профессии, с его слабостями и сильными сторонами, с его заблуждениями и выбором пути. Вот это надо увидеть или Вам не приходилось стоять перед выбором, ошибаться, проигрывать и снова подниматься и в конце-концов побеждать?

И где это он в своих произведениях .... и далее по Вашему тексту. Вы хоть сопоставьте произведения АА Бушкова с датами их выхода, и сопоставьте с датами когда на ТВ малолетки стали танцевать "ламбаду", а бабки петь "Путана, путана..." (шлюха, шлюха... с испанского), стали внедрять детский секс, толерантность к извращениям...? Ведь Бушков АА описывает уже произошедшие события, реальные, не программируя, а Вы это ставите ему в вину! Так истинных виновников всего блядства на всём пространствё СССР Вы никогда не найдёте и направите свою ненависть на невиновных, с подачи тех-же гадёнышей, настоящих, а не назначенных. И где Вы нашли "романтику" спецназа? Я ничего подобного не нашёл, уж поверьте моему жизненному опыту: я гораздо больше Вас имею представление о том, о чём пишет АА Бушков.

Может Вы судите о произведениях АА Бушкова по фильму "Охота на Пиранью"? Так этот похабный фильм ничего общего не имеет с одноимённым произведением.

И не надо спешить с выводами и изливать свой негатив - лучше грядку на огороде вскопайте. Или у Вас кто-то над душой с палкой стоит?

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

Indricke
Аватар пользователя Indricke

Вообще-то Бушков АА - литвин,

Вообще-то Бушков АА - литвин, как и маршал Юзеф Пилсудский. Знаете кто это такие, литвины? Знали бы, если читали Бушкова АА. А то ведь он, думая что имеет польские корни ахинею понёс на АВ Суворова и его чудо-богатырей в стиле Геббельсовской пропаганды. Но кто из нас без греха?

Пора бы понять, на примере укранизации, как делали из граждан Польши поляков. У меня есть хорошая знакомая, так у неё мама - русская, а папа - молдованин, а в паспорте у неё - украинка!

И чем Вам поляки не нравятся? Им можно посочувствовать: мозги им компасируют гораздо раньше и дольше, чем украинцам. Что не мешает и мочить их на поле боя.

 

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

Гость-NN
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-NN

Собственно говоря, а какой

Собственно говоря, а какой смысл трещать по мобильному на улице? Или в прокуратуре стойкое убеждение, что номера абонентской связи их сотрудников и их близких родственников есть некая теорема Ферма для оперативно-технических подразделений ФСБ? Ну, блаженны верующие и еще более блаженны кретины. Прискорбно, конечно, что сей характеризующий признак становится уже явно отличительным для граждан в прокурорских чинах

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Уважаемый N-N!

 Они со скрытых номеров звонят...Шифруются... И говорят на диалекте банту www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/12/04/619743-espch-sorm Спасибо за вопрос и комментарий посмеялся. Господь между нами!

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Колчин\\А.Сергеев.\\пт,

Колчин\\А.Сергеев.\\пт, 21.10.2016 - 21:22

Ну, что не так, господин Сергеев? Можно скинуть свои родительские обязанности по воспитанию на образование? Это да, очень удобно, ребенок не тянет, значит или дурак или образование хреновое. Ну, конечно скажем, что виновато только образование, это так удобно, всё на него списать можно, а главное с себя ответственность снять, мол не я дебил и ребенок у меня очень умный,
________________________________________

Интересный образец пилпулистского словоблудия: В трех довольно не простых предложениях повторяется одна и та же мысль про образование, - которое якобы по-моему только одно и виновато в дебилизации населения, а по Колчину не причем. Хотя на самом деле дело обстоит не совсем так:

Колчин (чт, 20.10.2016 - 17:20): "...наверно не стоит всё списывать на образование."

А.Сергеев. (пт, 21.10.2016 - 09:50): Разумеется, не стоит! ...

Далее я определил в качестве одной из ведущих скрипок в сионистском "дебилизационном оркестре" сионистские СМИ. И, да, "я дебил", не спорю - ведь звучание сионистского "оркестра" не могло не захватить в зону своего влияния и мои уши, ведь и я, несомненно, был запланированной жертвой этого "оркестра". Я склонен считать "свое" поколение, вообще, дебилами - нынешнее же поколение, на мой взгляд, расположилось уже где-то в имбецильной области диапазона.

 

...просто его в школе и через сми дебилизируют.
__________________________________________

Колчин, как видите, весьма иронично высмеял мое утверждение. Но вот книгу, на которой это мое утверждение основано, Колчин не упоминает ни единым словом. По-видимому, высмеивание "Протоколов Сионских Мудрецов" чревато значительным риском обратного эффекта - видимо, считается, что лучше их замалчивать.

 

У вас что силы воли, желание или мозгов не хватает объяснить ребенку, что всё что показывают по телевизору не всегда правильно или полезно? Или вам лично проще так - пульт на и иди на, не мешай папе про сионистов читать?
____________________________________________

Что "я дебил", я уже рассказал - сионистская манипуляция сознанием не щадит никого, - но, кстати, "про сионистов".

Мой предыдущий пост (пт, 21.10.2016 - 09:50) почти целиком был посвящен высказыванию Колчина насчет рождения умного ребенка, - как я считаю, все дети в умственном отношении рождаются одинаковыми; в дальнейшем уровень умственного развития определяется многими факторами, в числе которых важное место занимают язык и религия. В наше время к числу важных факторов, по моему мнению, следует добавить еще и сионистскую пропаганду (конечно же, лучше было бы ее отнять, - но, что есть, то есть). С данным выводом (об умственном равенстве человеческих детенышей) не соглашаются националисты, расисты, нацисты и - превыше всех вышеперечисленных - сионисты. Об этом не надо догадываться, об этом открытым текстом говорится в "Протоколах..."

У сионистских же родителей, безусловно, есть и "сила воли, желание и мозгов хватает объяснить ребенку, что всё что показывают по телевизору не всегда правильно или полезно", - а более всего важное значение, как я думаю, имеет то обстоятельство, что они это знают. Об этом, кстати, написано в "Протоколах...":

"В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. ... Но государства не умели воспользоваться этой силой: и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния,"

- замените прессу на СМИ, и все сойдется - пасьянс сложится.

 

Хорошо устроились, надо сказать, а мне вот иногда приходится нервы свои тратить.
_____________________________________________

Ну, а это обычное в пилпуле ля-ля-ля тру-ля-ля.

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

А.Сергеев.

 Ну, конечно я сионист, это так просто и всё можно этим объяснить или даже не утруждаться объяснениями. Относительно детей, что все они одинаковы. Нет! Достаточно посмотреть просто различие в рассах по интеллекту и станет очевидным, что многое зависит от генов. Тут вы сами подменяете понятия, причем криво и глупо, уводя в сторону от роли и обязанностей родителей. Почему? Вопрос... Вам выгоднее почему то списать огрехи в развитии на общество в целом и на образование и сми в частности. Относительно ПСМ. Ещё раз - мне безразлично кто и что хочет, у меня есть свои планы и свои цели. Более повторять не буду, если вы ведетесь или кто то ведется на обман, да и хрен с ним, его проблемы. Относительно евреев и их детей. Вы кстати натолкнули меня на давнии воспоминания, помниться я как то разговаривал с еврейкой, уже в возрасте, было у неё трое детей, так вот её основная задача была дать детям хороший старт в жизни, через образование и обучение, причем воспитывали их троих индивидуалистами, у каждого свои вещи, свои столы для занятий уроками и так далее. А ведь правильно делают, с детства учат что есть моё, а не общественное. 

Зависть помоему в вас Сергеев говорит и не способность противодействовать этому. Ну, либо вы просто сами пропагандон под видом борца с сионизмом, везде внимание к этим протоколам привлекаете. Ещё раз - ПСМ исключительно дело евреев, если вы такой специалист и борец, придумайте противоядие. 

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Indricke\\\\вс, 23.10.2016 -

Indricke\\\\вс, 23.10.2016 - 02:17

Владимир136: "Он про Бушкова, редкостного гадёныша,..."

Indricke: Вообще-то я о Русском языке, точнее о сибирском его наречии. ...
______________________________________

О сибирском наречии ничего не скажу, но что русским языком А. Бушков владеет неплохо - согласен. Поэтому я обратил внимание на другую сторону его талантов: на логичность его суждений и объективность доводов и выводов. Есть у А.А. Бушкова такая книга: "Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы"; есть в этой книге такой вот эпизод:

"С чьей-то легкой руки внедрился и не собирается умирать один из самых живучих мифов, сопровождающих вторую мировую войну, - миф о том, что в сентябре 1939 года Польша под натиском гитлеровцев хрупнула, как гнилой орех. Что никакой войны, там, собственно, и не было - если не считать дурацких атак на немецкие танки в конном строю.
Однако факты - вещь упрямая. Не было никаких "конных атак на танки". Давным-давно доказано, что это геббельсовская кинофальшивка, ..."

Так вот, наибольшая по объему часть разоблачения "мифа о том, что в сентябре 1939 года Польша под натиском гитлеровцев хрупнула, как гнилой орех", у Бушкова свелась к разоблачению "этой геббельсовской кинофальшивки о конных атаках на танки". А все остальное, по Бушкову, выглядит более чем благополучно, просто великолепно:

"Достаточно полистать любую популярную книжку о второй мировой войне, сверить даты и сроки, чтобы убедиться: Польша продержалась дольше любой европейской страны, подвергшейся гитлеровскому вторжению, - и это при том, что на некоторых участках немцы имели пятнадцатикратное превосходство в бронетехнике. К Варшаве немцы вышли 15-го сентября, через две недели боев. Иными словами, чтобы преодолеть двести пятьдесят километров, отделявших польскую столицу от германской границы, вермахту потребовалось две недели (и еще примерно столько же длились последние бои). Вы, случайно, не помните, на каких рубежах находились германские войска числа восьмого июля 1941-го? При том, что Красная Армия была, скажем так, немножко побольше польской?"

 
Кроме этих шутошных аргументов, там есть вот такая "впечатлившая" впечатлительного "историка" находка:

"(Кстати, я не могу отделаться от впечатления, что разбитый Пилсудским Тухачевский тихонько повредился в уме на почве Польши. Сохранилась подробная стенограмма совещания высшего командования РККА 1935-го года, где Тухачевский, словно шаманское заклинание, повторяет с пеной у рта:...)"

- все, дальше пока что не надо - сейчас надо смотреть стенограмму. Кому интересно, конечно. Мне неинтересно, поэтому я даже ссылку не стал искать. Я думаю, "исторический" "труд" подобного уровня вполне по силам и по вкусу многим комментаторам данного сайта - к примеру, Колчину, Прагману, Жданову... Пилпулистская развлекаловка - не очень высокого уровня.

 

Indricke\\\\вс, 23.10.2016 - 01:35

Вообще-то Бушков АА - литвин, как и маршал Юзеф Пилсудский. Знаете кто это такие, литвины? Знали бы, если читали Бушкова АА.
______________________________________

Я не знаю кто это такие, литвины, поэтому не могу сказать, похож ли Бушков на литвина, но что он сильно похож на пилпулиста, у меня не вызывает ни малейшего сомнения.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

про Бушкова

Чего его так дружно рекламировать-то взялисья? Есть такой писатель, да. Пишет историческте фэнтази, но вместо орков, эльфов и Мордока пользуется терминами "русский", "поляк". Россия. Утончённость, благородство, честь -- как и положено в "рыцарси-фэнтазийных" романах у него есть врождённое свойство эльфов-поляков. И прочая, прочая пеньбень. Любовь, опять же таки с прекрасными полячками-аристократками.

Чувак вылез со своими псаниями "дификтива + Анжелика маркиза Царства шляхты" в краткий период торжества либерастизьма-передастизьма. Читают его остановившиеся в умственном развитии на эпохе раннего эльцинизьма челы. Та же публика, что и Толкиена читает.

 
Indricke
Аватар пользователя Indricke

"Чувак вылез со своими

"Чувак вылез со своими псаниями "дификтива + Анжелика маркиза Царства шляхты" в краткий период торжества либерастизьма-передастизьма."

Всё зависит от того что Вы видите и ищите в произведениях, что характеризует только Вас. Причём Ваши необоснованные, безаппеляционные "суждения-осуждения" не усиливаются коверканием русского языка. Да и не суждения это вовсе, а пустой лай, брехня.

ПС А фэнтэзи я на дух не переношу.

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

Indricke
Аватар пользователя Indricke

"О сибирском наречии ничего

"О сибирском наречии ничего не скажу, но что русским языком А. Бушков владеет неплохо - согласен."

Вот и слава Богу, хоть начали друг-друга понимать. А что до ошибок А.А.Бушкова, то я и приводил пример тиражирования им "геббельской" пропагандистской клеветы на АВ Суворова и на его чудо-богатырей в Варшавских событиях. Более того, в "России, которой не было -2", написанной вместе с Андреем Михайловичем Буровским, просто "брызги слюны" от ненависти к Советскому прошлому. Так Бушков АА не гуру и не идеал, а на что собственная голова? А АМ Горький не ошибался в отношении будущего революции, не заблуждался, не было у него слабых произведений? Почитайте для начала "Несвоевременные мысли" - сборник статей 1918г. Ну, а у Мухина ЮИ разве не бывает? Мне от некоторых статей его просто "плохеет", как старому военному программисту-"АСУшнику". Так и от этого есть польза: сам начинаешь читать первоисточники, и не с тем чтобы уличить, а ЧТОБЫ САМОМУ РАЗОБРАТЬСЯ! Вот "дозрел" недавно и до т15 ПСС ИВ Сталина - увлекательное чтение, скажу Вам! И это благодаря ЮИ. С информацией надо учиться работать, ведь даже из "дезы" можно получить информацию.

ПС Стоит почитать серию "Сталин. Красный монарх" АА Бушкова ("Корабль без капитана", "Схватка у штурвала", "Ледяной трон"). Может мнение переменится.

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.