НЕУДАЧНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ КИЕВА

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 162
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

Ваше невежество

Ваше невежество зашкаливает.Ленина оскорбляете.Да Вы до сих пор живете в ленинских квартирах, читать и писать научились благодаря Ленину и живы тоже благодаря Ленину.
Когда  от невежества начнешь избавляться, чудо природы, гость вредный?
 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Стегура О.И. Ваше невежество зашкаливает.

 Именно,  уже не только за -шкаливает, ужо  воще перешкалило здравый смысл.

Да вы до сих пор живёте в ленинских квартирах, читать и писать научились благодаря Ленину и живы тоже благодаря  Ленину...

Мадам!  по вашему до ленина рооссейские народы на деревьях сидели?  Дык ошибаетесь, именно ленин отбросил  развитие России на 100 лет назад. 
Ленин не изобрёл лампочку, план ГОЭРЛО придуман при царе,...  
А то что вы унитазом научились пользоватся с трудом и лишь  благодаря ленину и комсомолу, говорит только о вашей невменяемости...

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

  Гость вредный.Царь

 

Гость вредный.Царь Николай-Кровавый напал на Германию и убил миллионы русских людей.Ты и Щастный не просто невежи, вы фашисты и место вам на Колыме.
Есть в "Завтра" "журналисты" такие как Масловский и Воеводина.Диву даешься каким фашизмом несёт от их статеек.Масловский утверждает, что блокады Ленинграда не было, что голод наступил из-за плохого снабжения.
Сколько грязи и помоев они вылили на СССР.Воеводина призывает бить чурок и пенсионеров не ныть, а работать.Я ведь отказалась от пенсии, говорит она, а Вы почему её требуете?
А Стерлигова за то, что он уехал в деревню и занимается там хозяйством назвала дауншифтером, т.е. деградирующим человеком.Стерлигов свои деньги заработал обманом населения, затем у него заработала совесть и он переехал в деревню , где занялся сельским трудом.
По мнению Воеводиной заниматься сельским хозяйством - это деградация, а вот народ грабить - это элита.Странное у неё представление о деградации.Так по мне деградация  - это и есть грабеж и обман населения.Т.е. Стерлигов наоборот из деградирующего стал человеком, взялся за ум.Воеводина сокрушается, что никто на неё бесплатно работать не хочет.Она считает себя бизнес-леди и от нечего делать статейки пописывает.А люди за тарелку супа на неё работают.Более того она призывает немцев приехать в Россию и построить свои красивые дома и научить русских жить красиво.У этих "писак" крыша съехала, если они считают немцев людьми, так и ехали бы в Германию и пахали бы на них за тарелку супа.А Россия не нуждается ни в учителях, ни в окупантах.
Единственная статья Воеводиной мне понравилась про учительницу, которую чуть не посадили за то, что детям давала домашнее задание на дом.Это она о внуках беспокоится,когда задевает за живое, тогда вроде и умные мысли у неё появляются.
 
Поэтому чем скорее народ вместе с Компартией придёт к власти, вернет Конституцию 1936 года, тем быстрее он начнет налаживать свою жизнь.Иначе эти придурки совсем народ СССР загубят.А те, кто призывает поддерживать Путина,Порошенко и других, их надо прямиком готовить на отправку на Колыму.
 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Совсем забрехался гость с...а

 Да не на деревьях сидели. а жили как скоты, почитай отчёты царских инспекторов труда.  Когда от благополучной жизни у этого скота до 5 летнего возраста из 10 доживало 4. Что же тогда случиной жили если план гоэрло придумали при царишке. А если Ленин отбросил Россию на 100 лет назад то Гитлеровско Европейские войска освободителей (по твоему слабоумию или на службе у Госдепа находишься?) встретило стадо безграмотное не умевшее ни читать ни писать с кремнёвыми ружьями и гладкоствольными картечницами. Ты бред то свой неси  среди таких же слабоумных в псих больнице,ведь он расчитан только на деградирующие от ваших СМИ массы!

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

коммунист СССР Совсем забрехался

 Ну що тебе болезному сказать?
На те вам  убогому Статистико- документальный справочник  Россия 1913 года.
Кажись СССР комунистическая до 1990 года все свои достижения с 13 годом меряли, всё догнать не могли...

И хрен ли ты тута гитлера приплёл?  Небыло б главного достижения революции== разрухи, то и индустриализация  была ь без надобности.  Царская россея развивалась темпом  20% что недостижимо ни для одной страны. Ежли ещё 50 лет такого развития, то иныен страны  были не нужны.  С того коммуножыды ея и уничтожили.  

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Гость вредный.

Гость вредный: "Кажись СССР комунистическая до 1990 года все свои достижения с 13 годом меряли, всё догнать не могли..."

Дурак штоле? На, убейся об стену:

"Рост физического объёма валовой продукции промышленности СССР за 1913—1940 гг.[24]

Продукция                                  1913 г.    1940 г.   1940 к 1913 (%)

Производство эл.энергии,
млрд кВт·ч                                    2,0          48,3         2400 %

Сталь, млн. т.                               4,2          18,3          435 % "

см

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80...

 

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Aleksey2 Дурак штоле? На, убейся об стену:

И ещё  раз как особому придурку:
Рост экономики царской россии составлял в среднем по отраслям 20%
Рост  экономики СССР  сталинских времён составлял 10...12%
Ноне успешным считается рост в 2...3%

Те ж дурню говорят что кабы не "революция", "гражданская" война и разруха, то эти достижения /1940 года/ были б в разы ещё выше.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Гость вредный.

Гость вредный: "Рост экономики царской россии составлял в среднем по отраслям 20%"

По каким отраслям? Таким как коневодство?

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Когда экономика на нуле

 немудрено и двести процентов рост показать.

Рост  экономики СССР  сталинских времён составлял 10...12% 

За какой год, уточните.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

брехло и есть брехло и кликуха враль вредный

 Какие такие 20% роста. Если в Германии например было 10000 заводов и фабрик, то построив в год 200 рост саставил  2%. А если в России Николашкиной  с немецкими корнями на 100%, например  было 500 заводов и фабрик то построив 50, если ещё построили 50 -рост составил 10% . Да и то принадлежали в основном иностранцам. Пахали  крестьяне землю сохой и косулей, когда Форд уже спустил с конвейера в 1911г. сто тысячный трактор. В России никто еще и не мечтал о  своих тракторах, самолётах, автомобилях, химической промышленности, станкостроении.  Летали в первую мировую на устаревших французких "Ньюпорах". Вокруг Сикорского и его мастерских в Питере столько небылиц понаписали, а тем временем всю Советскую индустрию в угоду Америки с авиастроение угробили наглухо, летаем на старых "боингах", а престолонаследники почему то на Советских-это почему?. А уж о смертности среди детей и говорить не приходится. Так же о следовавших подряд голодухах, с гибелью миллионов, последняя как раз перед 1 мировой в 1911г.  В разгар Столыпинских реформ. В Сибири на стороне Колчака сначало были коренные сибиряки, а Столыпинские переселенцы поголовно  у красных, через год и коренные ушли к красным, возникли целые армии в тылу у "иследователя"  Артики, которое ему насочиняло либеральное ворьё.  И с Колчаком эти армии и покончили, а не "гений" Тухачевский!

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

коммунист СССР брехло и есть брехло

 Именно!
И брешешь ты как росейский изберком! 
Для таких как ты я специально дал ссылку на статистический справочник по Росейской империи посостоянию 1913 год.  Если нет ума прочесть или понять, то и не мявкай. 

Пахали крестьянеземлю сохой....

Да хоть хреном.... Россия продовольствием снабжала 70% европы.  А трактора понадобились чтоб восполнить производство после геноцида крестьян коммунистами. 
СССР совместно с РФ БАМ сколько лет строила? 50?....60?  А при Миколе  Транссиб и Туркестанская магистраль через пустыню за пятилетку.

В России никто и не мечтал о своих тракторах,самолётах, автомобилях...

Ой брешешь!!!!
Совейский ЗИЛ == бывшее АМО /акционерное московское общество/ 1916 год,
в 1913 году было 4 авиазавода До октября 1917 выпущено ок 6000 самолётов.
А вот те брехуну позорному  русский трактор 1839 года выпуска

 

Так что кабы  не враги народа трудового с жыдокомунячьими рожами,  Росейская Империя  оставила б в заднице европы с америками.  

 

 

 

 
Валерий Щастный
(не проверено)
Аватар пользователя Валерий Щастный

Ну, положим, Ленин говорил о

Ну, положим, Ленин говорил о царской интеллигенции. После Ленина появилась советская интеллигенция. Она в массе все-таки была идейной. Большинство советской интеллигенции верило в построение коммунизма, а некоторые в последние 2 десятилетия советской власти возверовали, наслушавшись правительственной пропаганды западных стран по "голосам",  в западную демократию. Можно по разному относиться к тем, и другим, но люди были идейными. А какие идеи у нынешней путинской постсоветской интеллигенции? А никаких! Стремление сорвать деньги и нажиться - это не идеи, а животные инстинкты. По моим наблюдениям, люди при советской власти были как-то все-таки людьми, а при Путине они превратились в зверей. Таким образом мы снова сейчас возвращаемся к ленинской формулировке.

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Валерий Щастный Ну, положим, Ленин говорил

 После Ленина появилась советская интеллигенция....

Ага, и советское офицерство... И те и иные в полной мере себя показали при развале СССР. 

 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Ленин говорил о царской интеллигенции.

 Он писал о либеральной интеллигенции. А царь там на троне, Хозяин-марксист, тихий и постепенный пол-полковник KGB -- интель не меняется. Он -- всё понимает, знает, но работать должны другие. А его дело -- критиковать с цитатами.

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

 Ну эт вы зря.. Ленин много

 Ну эт вы зря.. Ленин много умных фраз написал (не факт что сам придумал, но обобщил и с его подачи нам перепало).

Например:

Идеи становятся силой - когда овладевают массами. ... пример:  доллар США, ФРС таки ведь овладел элитами и через нтх массами

Из всех искусств для пас важнейшим является кино и цирк ..... ТВ за пропаганду, цирк ныне тоже по ТВ - петросяны и камедиклабы отвлекают население от тягот жизни...

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

  Кучме.Извините, что писала

 

Кучме.Извините, что писала Вашу фамилию с ошибкой , пишу на слух и мне слышиться ь знак.Но я ведь не обижаюсь , что Вы тоже коверкаете мою фамилию.Моя фамилия не меняется.И Ваших личных данных я не просила, меня интересуют  ответы на ваши загадки. Когда Вы их дадите, или никогда?
 
Руденко.Демократия - это власть народа,т.е. власть ,которая защищает интересы 95 % населения.СССР был демократическим государством.А вот теперь Россия,Казахстан, Украина и т.д.- это недемократические, а классовые страны.Где одни живут в дворцах, другие на помойках.Незаконное увеличение пенсионного возроста - это основание для отставки правительства.
 
Сегодня политики нагло врут с экрана телевизора.Вот я например бы в США подала бы иск и потребовала отставки Обамы за слово демократия  с экрана телевизоров.
В Китае коммунистическую символику используют внаглую.
Как та редиска, сверху красная, внутри белая.
Стрелков - это преступник, которого надо отдать под суд.Но и Порошенко тоже.За фашизм в Одессе и в Донбассе.
 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Стегуре О.И.

=Вы тоже коверкаете мою фамилию.Моя фамилия не меняется.
=

Посмотрим Письмовник на Грамоте.ру:

Как склонять фамилии (трудные случаи)
...
13.1.8. Склонение фамилий, оканчивающихся в исходной форме на гласные, не зависит от того, мужские они или женские.
.
13.1.11. Наиболее сложную картину представляют собой фамилии с конечным "а". В отличие от предыдущих случаев, здесь существенное значение имеет, следует ли "а" после гласной или после согласной, падает ли на эту гласную ударение и (в определённых случаях) какого происхождения фамилия.
.
Все фамилии, кончающиеся на неударное "а" после согласных, склоняются по первому склонению: Рибера - Риберы, Рибере, Риберу, Риберой, Сенека - Сенеки и т. д.; так же склоняются Кафка, Спиноза, Сметана, Петрарка, Куросава, Глинка, Дейнека, Гулыга, Олеша, Нагнибеда, Окуджава и др.
.
Среди фамилий с ударным "a" после согласных есть как морфологически членимые, так и нечленимые, т. е. несклоняемые.
Несклоняемы фамилии французского происхождения: Дюма, Тома, Дега, Люка, Ферма, Гамарра, Петипа и др.
Фамилии иного происхождения (славянские, из восточных языков) склоняются по первому склонению, т. е. в них вычленяется ударное окончание -а: Митта - Митты, Митте, Митту, Миттой; сюда относятся: Сковорода, Кочерга, Кваша, Цадаса, Хамза и др.

Таким образом, если Ваша фамилия не французская, то она склоняется, как, например, слово "зима".

Правда, есть Примечание:
Материал Л. П. Калакуцкой показывает, что существует тенденция распространять соотношение, закономерное для фамилий на согласные, на фамилии с конечным "а", т. е. склонять мужские фамилии, не склоняя женские. Редакторам следует всячески способствовать изживанию этой практики.

Источник: http://new.gramota.ru/spravka/letters/22-spravka/letters/71-rubric-482

Так что остаётся пожелать Вам успешного изживания практики несклонения собственной фамилии - красивей всё-таки, когда склоняется, как слова "зима" и "весна", например.

=И Ваших личных данных я не просила
=

В том-то и дело, что Вы, не спросясь у меня, начали чего-то там распространять про мою личность.

=меня интересуют ответы на ваши загадки.
=

Ваши ответы верны, кроме последнего, про который я определённо сказать не могу - загадка про девочек размещена в сети без ответа. Моё мнение - девочек две.

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

 Дубров, недобитый

 Дубров, недобитый белогвардеец,диссиденты нас не интесуют.А Мухин всегда был либералом, так как всегда имел свободное от официальной политики мнение.
Слушай, мужик, вали от седа.Живешь  и живи германец-арииц в Вене, а нас русских не трогай.Мы чужие друг другу.

 
Андрей Дубров, Вена
(не проверено)
Аватар пользователя Андрей Дубров, Вена

Мухин никогда не был

Мухин никогда не был либералом. Поэтому я был автором мухинской "Дуэли" 10 лет, хотя мог бы печататься в любой либеральной газете при Ельцине. Там бы меня приняли с распростертыми объятиями. Я не белогвардеец ни коим образом. Я вдоволь насмотрелся  в своем время на спесивых потомков русских графьев и князей, чтобы быть белогвардейцем, и испытываю к ним классовую ненависть.

 
Андрей Дубров, Вена
(не проверено)
Аватар пользователя Андрей Дубров, Вена

Кучма красный дурак

Кучма красный дурак недобитый! Как украинский казак может быть белогвардейцем?!  В гробу мы видали обе их гвардии и империи с царями.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Дубров

 

 

   Обе их гвардии...

------'''

  А вы видимо из той гвардии бородатых трасвеститов, что Гитлера хлебом -солью в церквах встречали?  

 

Владимир136

Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Стегура О.И Дубров, недобитый белогвардеец,

 А нас русских не трогай!

Мадам! не  примазывайтесь к русскому народу, отстаньте от него. Бредте дальше своим жыдофским интернационализмом....   
Вы, коммунизды предали и ограбили русский народ, а теперя опеть проголадались?

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

    Бурмак, ты тёрку свою иди

 

  Бурмак, ты тёрку свою иди проворачивай через мясорубку, это у тебя явно лучше получается, чем про интересы народа рассуждать. 

 

Владимир136

Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

 В КПСС не приняли.Но в душе

 В КПСС не приняли.Но в душе коммунист.Поэтому и призываю создать коммунистическую ленинско-сталинскую партию.Какой Вы русский, если по-русски не умеете писать?

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

 Кучма.Вы не правы.Фамилии

 Кучма.Вы не правы.Фамилии украинские с окончанием на о и а не меняются.Кому Прокопенко,от кого от Прокопенко.Кому Стегура,от кого от Стегура, нет кого Стегура.
Это правило описано в школьном учебнике по русскому языку.
Спасибо за статью.Оказывается Гитлер не знал, что русские  - это 100% арии, а немцы только на 20% арии.Русских с немцами разделяет около 5 000 лет.Если национальность передается по отцу, то у евреев вообще нет никакой национальности, только фашистская психология.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Это не я не прав тогда, а портал "Грамота.ру",

который был создан по рекомендации Комиссии "Русский язык в СМИ" Совета по русскому языку при Правительстве Российской Федерации. Портал создавался при финансовой поддержке Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и получил дальнейшую поддержку Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

То есть это коллектив людей, профессионально занимающихся Русским Языком.

Теперь про украинские фамилии, из этого же источника:

13.1.10. Фамилии с конечным "о" тоже несклоняемы; таковы фамилии Гюго, Клемансо, Ларошфуко, Мийо, Пикассо, Марло, Шамиссо, Карузо, Леонкавалло, Лонгфелло, Ремесло, Доливо, Дурново, Хитрово, Бураго, Мертваго.
.
По строгим нормам литературного языка это распространяется и на фамилии украинского происхождения с конечным -ко (среди которых много на -енко): Короленко, Макаренко, Франко, Квитко, Шепитько, Бондарсо, Семашко, Горбатко, Громыко.
.
Примечание. Известно, что в литературном языке прошлого века такие фамилии могли склоняться по первому склонению: Короленки, Короленке, Короленкой. Теперь это не считается нормативным.

Буква "а" - это не буква "о". Украинские фамилии на "а" склоняются: Сковорода, Кочерга, Кучма, Нагнибеда.
 

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

 Украинские не

 Украинские не склоняются,Ваша тоже.А грамота.ру - невежи.Как и в Украине вместо на Украине.Есть грамматика составленная  настоящими профессионалами, а не невежами.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

А грамота.ру - невежи

НЕВЕЖА. Грубый, невоспитанный человек.
НЕВЕЖДА. Малообразованный человек, а также человек, несведущий в какой-нибудь области.

Ожегов С. И. Словарь Русского Языка.

Вам надо свой Русский Язык подтянуть, прежде чем бросаться в профессионалов.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Ваша фамилия не на О заканчивается

 

К тому же вы не женщина - по нормам украинского языка не склоняются женские фамилии. Так что можно вас склонять и спрягать по всем нормам литературного языка.

Кстати, интересный вопрос, все брехуны-антисталинисты нарочито не склоняли фамилию Берии, а более-менее нормальные люди склоняли по-человечески. Так можно многих заговорщиков и примкнувших к ним выявить, если пишет "кровавые преступления Берия", значит предатель родины.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2

=по нормам украинского языка не склоняются женские фамилии

=

А мы здесь на украинском или русском языке разговариваем?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.