НАШ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 198
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
русофил
Аватар пользователя русофил

Правильно,Вов;

его нужно занимать. А то он обратно зачнет копипастить бернанда какого-то...

 

 Έξηκοστοςτιων

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Тему очередной годовщины

Тему очередной годовщины Великой Победы хочется завершить всё-таки на весёлой ноте. Несмотря ни на что. Так вот, по результатам парада 9 мая стало известно новое грозное оружие, взволновавшее враждебный Запад. Это уже не резиновые танки, это...

 
Британские СМИ заподозрили президента России Владимира Путина в попытках «оглушить врага армией мини-юбок». Так они отреагировали на то, что в Параде Победы на Красной площади впервые приняла участие колонна Cводного парадного расчета женщин-военнослужащих Военного университета министерства обороны РФ. Об этом в понедельник, 9 мая, сообщает The Mirror.

В газете подробно описывается униформа курсанток: цвет фуражек, галстуков, шитья на белом мундире, высота сапог и длина юбок. Несмотря на обилие военной техники, представленной на параде, основное внимание британских журналистов привлекла именно женская колонна. Было отмечено, что их униформа резко отличается от обмундирования женских частей американской или британской армии.

Cводный парадный расчет женщин-военнослужащих Военного университета министерства обороны РФ
Фото: Екатерина Штукина / РИА Новости

Источник: https://lenta.ru/news/2016/05/09/miniskirt/

 

Ещё от Николая Алексеевича известно, женщина у нас на Руси и избу потушить, и коня тормознуть на аллюре три креста может. Будем надеяться, что и современницы смогут дать прикурить, кому надо - как внутри, так и снаружи... 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

смогут дать прикурить, кому надо

 Двусмысленность. А на столь обожаемом кое-кем кое-когда "острове свободы" "мини-юбка -- из под неё видны трусики, а если не видны то это и не мини..." Аллюр три креста -- галоп, да, лошадка скачет и отчётливо слышно по три удара копытов.

 
Мое имя
(не проверено)
Аватар пользователя Мое имя

 Злые языки бают, с нижних

 Злые языки бают, с нижних камер было прекрасно видно что юбки как раз "мини" -) 

И даже, хм, нижнее белье было у сих "военных" одинаковое.  Чего не сделаешь ради рейтинга любимого лидера. -)))

Я прямо таки заинтересовался, антирестно, как там у хох.., тьху, китайцев с корейцами с этим на парадах. 

 
ГостьГость
(не проверено)
Аватар пользователя ГостьГость

Слона на бегу остановит

и хобот ему оторвёт.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Вот и русофобы подтянулись.

Когда это русские женщины слонам хоботы отрывали?!

 
Мое имя
(не проверено)
Аватар пользователя Мое имя

 Как узнать человека не

 Как узнать человека не русской культуры? Подловить его на незнании обшеизвестных для любого русского идиом.

Ду ю спик инглишь, мистер Смит? 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Как узнать дебила любой

Как узнать дебила любой культуры? - По тупому следованию данным дебилом общеизвестным для этой культуры идиомам.

Посетитель "Мое имя" решил поширше развернуть свои "достоинства" - к своей характеристике хамла присовокупить свой дебилизм? - Ему это удалось.

Дебил и хамло, пшло вон.

 
Марина Александровна
(не проверено)
Аватар пользователя Марина Александровна

 Руслан с цветами на аве - к

 Руслан с цветами на аве - к вам вопрос- а вы случайно не в Тосно проживаете часом?

 
Марина Александровна
(не проверено)
Аватар пользователя Марина Александровна

 Одесситу:  вы очень стойко

 Одесситу: 

вы очень стойко держите удар - в информационной войне! Молодец! 

 

 
Марина Александровна
(не проверено)
Аватар пользователя Марина Александровна

Джокер по имени Р, вы

Джокер по имени Р, вы бесспорно умеете доставить Ж удовольствие, этого у Вас не отнять, не отнять!!! Вы давно превзошли всех мужчин в этом!!!!!

 
Марина Александровна
(не проверено)
Аватар пользователя Марина Александровна

 Руслан, давай по чесноку: на

 Руслан, давай по чесноку: на хрена я тебе сдалась? ты со своим уровнем интеллекта можешь позволить себе любую женщину планеты! меня очень тяжело заставить научиться по-человечески готовить, я тебя не прокормлю никогда, я видела твой аппетит и тогда уже испугалась за женщину - твою будущую жену - который придется тебе готовить и про себя подумала:"Батюшки, бедная женщина!" уборку меня можно заставить делать даже без напоминаний. работать бухгалтером я больше не хочу ни разу в жизни, у меня болит от сидячей работы спина и затекают мышцы, я больше никогда в жизни не буду работать в сидячем образе жизни, я не продолжу работу по своей основной специальности - именно из-за сидячего образа жизни, на шею меня к себе финансово ты не захочешь посадить наверняка, наверняка захочешь  чтобы я работала, а при современной экономике в нашей стране - я не побегу в раб стойло к кому-нибудь. Вопрос: на хрена я тебе как жена? ты прошелся уже и по моей фигуре не раз, да, качать мышцы - это каждожневный труд, мышцы надо именно накачивать, а не наедать едой - я не собираюсь откармливать себя, я буду накачивать себе мышцы, я начинаю в этом направлении работать, а тебе нужна женщина с формами - я знаю, не отпирайся, давай не будем продолжать эту тему - с цветами и т.д. ты мне нравишься как друг и пусть всё остается так как есть

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

sapogomwrilo\\Чья позиция

sapogomwrilo\\Чья позиция правильней...\\вт, 10.05.2016 - 20:44

Что тут высказать по теме..? Вспомнился видеоролик с историком Андреем Фурсовым. Он всю управляющую верхушку делит на "приказчиков" и "контролёров".
______________________________________________

"Историк" Андрей Фурсов почему-то еще больше убеждает меня в том, что и "приказчики" и "контролёры" являются действующими лицами одного и того же спектакля, написанного и срежиссированого одними и теми же сценаристами и режиссерами из сионистской 5 колонны. Если говорить конкретнее, то, к примеру, митинг на Болотной и митинг на Сахарова - это два "действия" одного спектакля. Цель? - их, наверное, не одна: создать у лохов впечатление не шутошной борьбы в верхах; заманить под "знамена" и под управление 5 колонны реальных оппозиционеров (кто клюнет...); в комфортных условиях обезвреживать этих реальных оппозиционеров (кто клюнет...). Для успешного хода данного мероприятия, несомненно, подготовлено много "подсадных уток". У меня нет возможностей, чтобы уверенно и точно назвать этих "уток", но думаю, что среди них окажется немало известных, уважаемых, популярных и симпатичных личностей, - сионистская "фирма веников не вяжет".

 

Чахлик невмирущий\\Я уже совсем запутался в названиях советских городов\\вт, 10.05.2016 - 23:11

Сталинград - это бывший Царицын, верно? Даже о поручике ржевском мы знаем больше (по анекдотам) - чем "ржевской битве", о которой советские историки и вовсе не желали упоминать,
_____________________________________________________

Думаю, Чахлик невмирущий специально вспомнил про бывший Царицын, чтобы от него перейти к поручику ржевскому, и, наконец, вспомнить о "ржевской битве" - "о которой советские историки и вовсе не желали упоминать". Зато сионистских "историков" хлебом не корми, дай только вспомнить о "ржевской битве". Но мы-то теперь знаем цену сионистским "воспоминаниям" - любое темное пятнышко тут же покажут самым крупным планом, а светлые, яркие и блестящие события либо отодвинут на периферию, либо вообще оставят "за кадром".

И вот этим с виду безвредным способом, в-основном, как я считаю, и был уничтожен Советский Союз. Да, нужно признать, что сионисты очень точно давным-давно просчитали, что:

"В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. ... Но государства не умели воспользоваться этой силой: и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени,..."

 

Михаил.\\\\пн, 09.05.2016 - 19:21

В течение 10 лет? Странно. А что же, перед этими 10-ю годами у вас там ещё 15 всё нормально что ли было?? Я вот наблюдаю это подтачивание уже полных 25 лет минимум.
_____________________________________________________

После ознакомления с некоторвми информационными источниками я прозрел настолько, что ясно увидел "это подтачивание уже полных 60 лет минимум". Например, книга И. Шевцова "Тля", книга И. Дроздова "Последний Иван", запрещенные сейчас (по моему уверенному предположению) "подтачивателями" "Протоколы Сионских Мудрецов"... Еще я ясно увидел, как выхолащивалась обучающе-просветительское содержание из учебников и энциклопедий (БСЭ, в значительной своей части, это, по сути, сборник пилпулистких хохм).

А еще, я ясно увидел искусно организованный искусственный дефицит потребительских товаров - т.н. "колбасные электрички" яркое тому подтверждение: продовольствия вполне хватало, но почти повсеместно в магазинах за ним были очереди. На промышленно-бытовые товары в каждой местности были свои "собственные дефициты" - отъехав от дома даже на пару сотен километров, уже можно было найти свободно лежащие в магазинах товары, которые дома были в "дефиците".

 

Aleksey2\\Все познается в сравнении.\\пн, 09.05.2016 - 21:49

Когда у Брежнева был "культ", то это было противно, но не омерзительно.
____________________________________________________

Я вполне уверенно предполагаю, что все культы - и Брежнева, и Хрущева, и Сталина, и нынешний, - дело рук сионистских пропагандистов. Как и последующее освещение этих культов под выгодным сионистам ракурсом. Не ради же спортивного интереса сионисты повсеместно захватывают контроль над СМИ.

 

Крюгер Ф.\\Aleksey2\\вт, 10.05.2016 - 07:54

Путин не заставляет владельцев российских каналов делать о себе репортажи, а вот И.В.Сталин намеренно строил культ из своей личности: "- Думаешь, ты - Сталин? Нет, ты не Сталин.
А затем добавил: - И я не Сталин. Вот - Сталин. И он указал на свой портрет в газете."
____________________________________________________

Сталин, по сути, скромно отделяет себя от портрета в газете, а Крюгер Ф. настырно навязывает нам сионистскую трактовку данного эпизода. Еще в точности неизвестно, не выдуман ли этот эпизод соЛЖЕницыными из сионистского цеха мастеров чернил и пера?

 

коммунист СССР\\Это из животных воспитывать людей сложно.\\ср, 11.05.2016 - 12:32

Точно подмеченно! Оскотинили народ быстро, просто до степени дебилизации. Когда привыкли к грабежу народного достояния - это дебилизм. ... Объяснять вам, что воровство во власти самое наивысшее преступление и стреляли при народной власти за обворовывание народа нещадно,
_____________________________________________________

коммунист СССР, по-моему, упростил ситуацию в сионистском ключе, сведя все к воровству "во власти". Во власти-то, как мне кажется, воровства было намного меньше, чем сейчас "малюет" сионистская пропаганда. Но с некоторых пор во власти возобладало демократически гуманное отношение к воровству на местах, на производстве, особенно, конечно, в торговле и снабжении. Возобладало, надо думать, не без посказок со стороны марксистско-сионистских помощников партийных и хозяйственных руководителей. Эти помощники, похоже, "тихой сапой", под прикрытием Маркса и марксизма заполнили все ниши и щели в коридорах власти.

Воровство, в конце концов, стало повальным - воровали, за небольшим, может, исключением, почти все. От завмагов и завскладов до уборщиц и грузчиков, от начальников цехов и мастеров до слесарей и разных машинистов-мотористов. Методами, известными лишь самой сионистской пропаганде, сионистской пропагандой внедрялись в подсознание народа (в менталитет) определенные стереотипы: раз все наше - значит, бери сколько утащишь; не возьмешь ты, значит, заберет другой; государство у нас богатое - не обеднеет. И действительно, долгое время государство, хоть сильно не богатело, но и, - если стряхнуть с ушей лапшу, навешанную сионистской пропагандой, - не беднело. Настолько эффективная экономическая система осталась от Сталина в наследство последующим горе-руководителям.

Хоть государство и не беднело, но устои подтачивались. Лишенный правильных представлений о роли и значении общественного производства для благополучия всех и каждого (а откуда этим представлениям взяться, если средства пропаганды под контролем сионистов) народ, в конце концов, повально заразился социал-дарвинистским вирусом во-многом почти животного потребительства. Ну и, конечно, другими прелестями социал-дарвинизма. И в погоне за индивидуальным обогащением начал рубить сук, на котором сидел.

Разумеется, тлетворное влияние сионистской пропаганды не могло миновать и сферу высшего руководства, в результате чего появился Горбачев - проводник сионистских планов по уничтожению СССР. Были, конечно, и другие пособники сионистов, но их, как я думаю, не было много. Но все дело оказалось в том, что в итоге различных махинаций и, почти без сомнения, преступлений эти пособники оказались на ключевых позициях. В результате под руководством несомненно талантливых и прирожденных мошенников они (в союзе с мошенниками) без особого труда обвели вокруг пальца своих "коллег"-противников, которых, как я думаю, было подавляющее большинство.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Сергееву

 "Михаил.\\\\пн, 09.05.2016 - 19:21

В течение 10 лет? Странно. А что же, перед этими 10-ю годами у вас там ещё 15 всё нормально что ли было?? Я вот наблюдаю это подтачивание уже полных 25 лет минимум.
_____________________________________________________

После ознакомления с некоторыми информационными источниками я прозрел настолько, что ясно увидел "это подтачивание уже полных 60 лет минимум". Например..."

Вы правы, Сергеев. Но я говорю о том, что делалось явно, гласно, а не изподтишка, что было на виду у всех, а не ловко пряталось и осознавалось лишь малым числом людей. И этому явному процессу 25-27 лет. 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Ржев-рожь-хлеб-Царицын-Сталинград

 Там товарищ Сталин одержал первую победу в битве за хлеб и не позволил задушить голодом государство рабочих и крестьян. Во многом эта битва решила исход гражданской войны и позволила избежать лишних жертв

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Михаил.\\Сергееву\\чт,

Михаил.\\Сергееву\\чт, 12.05.2016 - 22:58

Вы правы, Сергеев. Но я говорю о том, что делалось явно, гласно, а не изподтишка, что было на виду у всех, а не ловко пряталось и осознавалось лишь малым числом людей. И этому явному процессу 25-27 лет.
___________________________________________________

Я почему-то думаю, далеко не факт, что "осознавалось лишь малым числом людей". Я думаю, что подрывной характер своей работы тогда осознавали одни лишь только сионисты. Сионисты маскировались, и люди видели только лишь - хотя и не желательные, но, тем не менее, и не содержащие ничего особо опасного - факты межэтнического соперничества. И сам этот дух межэтнического соперничества, как мне видится, целенаправленно и умело раздувался сионистами.

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Уважаемый А.Сергеев!

 Наш пароль - сила и лицемерие! Отсюда и делайте умозаключения...Это для сионистов как аксиома...Господь между нами!

 
Марина Александровна
(не проверено)
Аватар пользователя Марина Александровна

 В комментариях под другой

 В комментариях под другой статьей я уже это написала, повторюсь еще раз. Под понятием "информационная война" я понимаю борьбу, спор людей за поиск Истины. В споре рождается Истина. Истина - это результат развития, творческого процесса

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.