НАНОТЕХНОЛОГИИ «им. ЧУБАЙСА»

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 228
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Махновец
(не проверено)
Аватар пользователя Махновец

<«Загоним капитализм в трубу

<«Загоним капитализм в трубу большого диаметра!», - но прочитывались эти лозунги именно так, как я написал сначала. Отраслевые институты черной металлургии в сжатые сроки разработали необходимые технологии, проектные – создали проекты, промышленность СССР быстро изготовила необходимое оборудование, строители построили цеха, и Советский Союз вообще прекратил закупку этих труб за рубежом.> 

Не совсем так. Союз импортировал трубы в середине 80-х(свидетельства моряков, возивших эти трубы из Италии). А оборудование трубных заводов зачастую было импортным производства немецких, австрийских итальянских фирм. ТБД для газопроводов возили в СССР не все диаметры производились. Но это не важно, важно то, что с проблемой быстро справились. Правда в середине 2000-х с проблемой модернизации и импортозамещения по трбуам тоже справились быстро и тоже закупкой зарубежного оборудования.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 При таких то "заслугах"

 При таких то "заслугах" совсем не шнобеля дают, но это в другой стране так было...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Чубайс - фигура не простая.

 Чубайс - фигура не простая. И большой прокорм ему выделен не только за прошлые заслуги перед пиндосией. Он один из доверенных надзирателей за положением в колонии и имеет большие полномочия не только вводить 50% откаты но и вовсе прекращать целые направления в науке и производстве.

 
гость
(не проверено)
Аватар пользователя гость

Ох похоже вы правы-не зря

Ох похоже вы правы-не зря Квачков сидит. Но и сидит за дело-не маж, не можешь в воде пердеть не пугай рыбу! А теперь это чубойсо пересело в бронированный мерс, его теперь просто так не завалишь.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Пишут пропал Квачков из

 Пишут пропал Квачков из зоны-отбыл в неизвестном направлении-понадолся кому то штоли? Квачков ярый антисемит! Может начнём скоро котов душить?! Бей котов спасай Россию!

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Он не антисемит.

Он антижидомасон.

 
белый россиянин
(не проверено)
Аватар пользователя белый россиянин

Охотников на финансовых волков(Чуб) подчинили городской дружине

 Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России) — подчинённый непосредственно Президенту правоохранительный орган России, существовавший с 1992 по 2003 год.

Указом Президента РФ от 11 марта 2003 г. N 306 c 1 июля 2003 г. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации упразднена, функции ее переданы МВД РФ

ПИСЬМО МНС РФ
от 20 марта 2003 г. N АС-6-06/326
"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ В ПЕРИОД ЛИКВИДАЦИИ ФСНП РОССИИ"
В связи с поступающей от нижестоящих налоговых органов информацией об имеющих место фактах отказа должностных лиц отдельных федеральных органов налоговой полиции от участия в проведении запланированных совместных контрольных мероприятий, а также от принятия и рассмотрения материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления, направляемых налоговыми органами на основании п.3 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации, со ссылками на подписанный Президентом Российской Федерации указ об упразднении ФСНП России Министерство Российской Федерации по налогам и сборам сообщает следующее.

В течение периода, установленного для ликвидации ФСНП России, налоговым органам необходимо продолжать осуществление мероприятий по взаимодействию с органами ФСНП России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, межведомственными соглашениями и иными совместными документами, регламентирующими порядок указанного взаимодействия.

О фактах отказов руководителей органов налоговой полиции от принятия и рассмотрения направляемых налоговыми органами материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления, незамедлительно информировать органы прокуратуры и Департамент организации налогового контроля МНС России.

Доведите изложенное до сведения и руководства нижестоящих налоговых органов.

А.В.Смирнов советник налоговой службы I ранга

-------------------------------------------------------------------

При таком раскладе , почему бы не создать эскадрон смерти в смычке бывших и квачковых для финансового пополнения сопротивления режиму 

Фильмы МЕЧ  , фильм ДЕТОЧКИ  хорошее начало , а типа итальянского фильма :комиссар Катани,  слабо потому что все завязаны на коррупции в том или в ином виде (зависимость)

В общем я это к тому , что без информационного фона промывающего мозги эту заразу не изведёшь 

-------------------

В Беларуси есть дон Кихот Лукашенко ломающий хребет коррупции в органах власти и на производстве , только это стрелочники развращённые олигархами , этих финансовых акул Лукашенко только награждает , ни одной тучки в  делах олигархов нет у Президента!

Потому к наступающим выборам разрешили спонсировать кандидатов в Президенты организациям и частным лицам , Лукашенко на их деньгах надеется заглушить инфорационный фон " европейской оппозиции" спонсируемые по тайным каналам от Госдепа 

 
Инженегр
(не проверено)
Аватар пользователя Инженегр

Курильщики

 
Спэшиал фо комрад Мухин  
https://www.youtube.com/watch?v=Fnhlm5_pkXQ

 

p.s. Это не баян, а вечнозелёный анекдот.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Ю.И. я по подсудности дела с

Ю.И. я по подсудности дела с Боингом уточнил в прошлой теме только что. И Гражданское и уголовное дела из этого события возникающие подсудны именно нашим судам (СССР) и неподсудны РФ и Трезубе, тк у них нет правопреемства от СССР на что им много раз уже тыкали и справедливо зарубежные суды.

Поэтому эти козломордые клоуны - Тупин и Пидорошенко, а тем более Захарченко и Плотницкий будут помалкивать и посасывать у западлоудов. Что им скажут то они и сделают, ибо мрази воровские от рождения.

=================

Что касается нанолога всех времен и народов - Чубайса и посаженого им Квачкова и плюс вмененного экстремизма Квачкову за книжку в довесок ныне.

1. есть материал прокуратуры США по Чубайсу. Подельники уже отсидели в США, а он там первая скрипка по тому делу о хищениях в приватизацию. Материал лежит, пылится в генпрокуратуре и есть в копиях. Нет только команды от Стерха Птичкину и Байстрюкову для дать делу ход, а Стерх же не дурак, тк у Чубайса на него самого сто мешков компромата. Потому эта метастаза сама себя убивать не станет. Удалить можно только нарсудом СССР при значительном числе граждан, принявших участие в выборах таких судей (народных заседателей) Хотя бы в масштабах одного района Москвы.

2. Отменить приговоры и решения по делу Квачкова можно в нарсуде без труда. Возникновение такого суда поляризует резко ситуацию и поддержка у него будет огромная. Хотя бы исходя из того сколько людей осуждено незаконными составами судов путинского режима. У них же родственники тоже - умножайте сидельцев и отсидевших на три как минимум и им требуется реабилитация как незаконно реперссированным внесудебными органами РФ - хунтой.

К этому тесно примыкает и вопрос о возмещении имущественного вреда гражданам СССР в результате незаконного отъема у них общенарожной собственности.

Потому организация такого иска к юрлицу РФ или Трезубе нэзамужней как юрлицам, превращает их в банкротов, равно как и их действующих лиц и исполнителей. (они и сами приготовились - ввели с 1 июля закон о банкротстве для физиков).

Отмене и признанию недействительными подлежат так же акты о взыскании налогов и сборов не предусмотренных закономи СССР и РСФСР и кредитные договоры с банками, залоги ипотеки и тп То есть работы нарсудам непочатый край и доходы гражданам СССР как из рога изобилия.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Наверное неплохо бы было

Наверное неплохо бы было сначала восстановить СССР, а уж потом соответствующие суды. Но об этом охреневший в атаке все как то забывает. И что тогда получается? Да элементарная провокация - вам вставят по самые помидоры, а я на вас попиарюсь. И до попиарюсь, и еще после попиарюсь - замели героев злые кремляди. А призывать восстанавливать СССР ссыкотно - самому нагорит.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Вообще то гостьех тем и

 Вообще то гостьех тем и занимается, восстанавливает СССР.

Вам бы разобраться сначала что такое СССР. Это система прямого народовластия - советы трудящихся и система народных судов. И то и другое есть представительства избирателей из числа советских граждан. Гостьех как раз и организует избирателей из числа советских граждан в ВОИНР - общественную организацию способную осуществлять права избирателей - выбирать советы и нарсуды, и делегировать им полномочия советских ответственных работников в соответствии с законами СССР.

А вы свои страхи переносите на гостьеха, то есть вы обвиняете гостьеха в собственной вашей трусости и кричите, что гостьех хочет вас выявить как сторонника СССР и коварно подставить репрессивным органам рашкиноидного фашистского государства. Уверяю вас, что гостьех хочет другого. Гостьех хочет чтобы вы преодолели свой животный страх и объединившись с другими смелыми советскими людьми вступили в ВОИНР и ЗОВ начав практическую борьбу за восстановление в россии народовластия и законности. Погибните вы в этой борьбе или победите зависит от вас и ваших товарищей  в той же степени что и от гостьеха. Война без гарантий.

Но если вы трус, то не надо обвинять гостьеха, скажите за себя, что вы трус и боитесь бороться с ворами захватившими власть в СССР и имущество советских граждан.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Правда придурок или просто

Правда придурок или просто клон дебила? Вот бы Ленин затеял году этак в 1915 наклепать советских судов. И судить всех по советским законам. Бред собачий. Таким может заниматься только кто? Правильно - провокатор. Или суды не для того чтоб судить? А тогда нахрена они? Это способ отвлечения наиболее активных и неравнодушных людей от реальных действий. А что у нас за голосование за идиотизм? Да тоже самое - вы херней позанимайтесь, нас и дядю Зю попиарьте и везде засветитесь. Надеюсь не надо прикладывать историческую аналогию с 1915 годом? И так всем все ясно. Гапоны вы.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Но Ленин как раз и затеял

 Но Ленин как раз и затеял ещё с 1895 года делать ту же самую работу какую теперь делает гостьех.

И в 1905 году при Ленине создавались первые советы и суды и рабочая милиция. А потом в 1917 всё тоже самое затеял в том числе и Ленин тоже. Во всяком случае он был одним из наиболее активных затейников всего этого. И именно усилиями Ленина в числе прочих создалось само понятие СССР и был впервые заключён сначала союз народных республик, а затем и союзный договор 1922 года.

Если прятаться, то ничего и не сделается. Гапон повёл людей на расстрел с лозунгами примирения с царизмом. Ведь в том и суть была, что люди шли к царю за защитой, для примирения, а их расстреляли царские слуги.

Гостьех зовёт людей на борьбу и Мухин зовёт людей на борьбу в ВОИНР и ЗОВ. Могут и пристрелить фашисты. Никто не гарантирует. Но никто не мешает вам отстреливаться. Всё в руках самих людей. Если они люди - будут бороться, если трусливое быдло - покорятся.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Врать не надо. Советы, но не

Врать не надо. Советы, но не суды и не милиция.

Этот иудушка зовет поцеловать обитателям Кремля зад. Это если он не обычный провокатор, ну допустим вдруг что просто придурок. Потому что без этого поцелуя никто не признает правомерности этих судов. И на кой хер тогда такие суды сдались? Бред вообще чудовищный, неужели это не видно.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Это как же по вашему

 Это как же по вашему функционировали советы без судов и милиции? Красная гвардия и красная милиция создавались как при советах, так и при других объединениях трудящихся ещё с 1905 года и ранее, для защиты от полиции, штрейкбрейкеров, черносотенцев, казаков, а также для поддержки силой решений советской власти.

Из этих отрядов народной милиции формировалась и красная гвардия в 1918 году и уголовная милиция.

И суды были. Революционные суды были при советах и других организациях трудящихся. Впоследствии всё это упорядочили организовав ревтрибуналы декретами советского правительства. Но без судов никак нельзя совету трудящихся, без судов будет беззаконие. Когда народный совет выносит постановление, он же определяет и меру ответственности за его неисполнение. Поскольку источником власти является народ, то народный совет таким образом осуществляет свою власть, власть большинства. А суд или ревтрибунал судит кто исполнил постановление совета, а кто нет. И приводит приговор в исполнение. Судебную систему советское правительство стало строить с октября 1917 года на основе уже сложившейся практики революционных судов, а советы и комитеты почти год до этого существовали и ещё в 1905-7 годах существовали. И далеко не всегда они признавали законы империи или временного правительства. Очень часто советы трудящихся устанавливали собственные законы на подконтрольных территориях, что Ленин называл революционным творчеством масс.

Что касается судов создаваемых гостьехом, то это идея вполне здравая и закономерная. действительно, советский договор формально не был отменён и его действие формально непрекращено. Советские граждане имеют полное право жить по советским законам и принуждать к исполнению советских законов всех кто является гражданином СССР по факту рождения, если смогут - это будет формально законно. Насколько это формальное право соответствует фактическому раскладу сил в обществе как раз и выяснится в процессе создания таких судов. Если большинство населения рашки поддержит идеи гостьеха, то можно смело идти на любую конфронтацию с властью. В противном случае обстоятельства подскажут и определят насколько далеко можно зайти. В своё время Ленин очень тщательно подсчитывал силы и прилагал все усилия к сохранению подавляющего большинства населения за большевиками. Если идея гостьеха будет иметь слабую поддержку она просто послужит пропагандой советского строя и закона и укоротит воров в той степени, в какой народ поддержит это движение. В любом случае дело стоящее. Так же как и ЗОВ.

Что касается противодействия кремля, то оно конечно будет. И чем опаснее для кремля будет ВОИНР, тем больше будет противодействие кремля. Здесь опять всё решает позиция суверена, то есть народа, поддержит - победим, не поддержит - ему же хуже. В любом случае члены ВОИНР не дети, знают на што идут и до каких пор им туда двигаться. Не вы же рискуете, чего вам то волноваться? Вы намекаете, что все участники ВОИНР в одну ужасную ночь будут выданы гостьехом путину и подвергнутся немедленному уничтожению? Всё бывает в фашистском государстве. Но так трусить не хорошо. Держите как-нибудь себя в руках, старайтесь на людях не выдавать своей паники, это не красиво.

Паразиты сядут вам на шею ровно на столько, насколько вы их боитесь. Будете так бояться - вас опустят полностью.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Потому что без этого поцелуя

Потому что без этого поцелуя никто не признает правомерности этих судов

===

вижу большого знатока этого дела.

Кудяпл, а зачем тебе признание Моли, если у тебя решение или приговор суда на руках о том что он клоун без полномочий и подлежит аресту по возбужденному уголовному делу?

Ты на столько опущенный в умственном отношении, что побежишь с решением суда к подлеру всея руси за его согласием признать такое решение?

Ты из какого дупла выпал, сколько же в тебе рабьей крови?!

 

==========

Признание нарсуда, избранного населением и на основе закона СССР, имеющего более высокую юридическую силу, теми кому решения такого суда еще и выгодны, будет несомненно.

В случае конфликта и конкуренции судебных актов главный спор будет о легальности и этот спор путинские суды проигрывают. Им подпирать свою легальность нечем. Как и опровергать легальность нарсуда или сохранение гражданства СССР, тоже нечем.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Верно. Поэтому для

 Верно. Поэтому для сохранения своей власти они будут или принимать явно неправосудные решения и окончательно себя дискредитировать, хотя куда уж больше, либо прибегнут к внесудебным методам. То есть при достаточной массовости ВОИНР дело быстро дойдёт до прямого столкновения с властью, причём власть будет явно неправой и антинародной стороной. Любой опозиционер должен радоваться такому раскладу. А трусам в политике делать нечего, им можно только смиряться и терпеть издевательства негодяев.

Смотри какие явные трусы находятся, и не стесняются.

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

Гостьех

 надёжнейшая охрана и защита "насмерть" у существующей конструкции "идол денег - торговля деньгами -

система ростовщичества" - это РАНТЬЕ (20 триллионов в т.н "вкладах"- это сила)...

Силу ломит только сила.

Поэтому Ваш путь остаётся единственно верным (потому как всем не дано в монашество от мира князя уйти)...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Бонапарту

"Признание нарсуда, избранного населением и на основе закона СССР, имеющего более высокую юридическую силу..." Эк как тебя накрыло! А ну расскажи-ка, на какой территории закон СССР имеет более высокую юридическую силу? А Декларации независимости (суверенитета) 1990-1991 годов куда дел, шулер? Все бывшие союзные республики этими декларациями установили приоритет своих законов над союзными. С тех пор законами СССР можешь подтереться, на большее они не годны.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

А Декларации независимости

А Декларации независимости (суверенитета) 1990-1991 годов куда дел, шулер?

=====

Ответ в предыдущей теме по декаларации, шмулькер:

полнота власти РСФСР при решении всех вопросов государственной и общественной жизни, за исключением тех, которые ею добровольно передаются в ведение Союза ССР;

10. Всем гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории РСФСР, гарантируются права и свободы, предусмотренные Конституцией РСФСР, Конституцией СССР и общепризнанными нормами международного права.

Разногласия между Республикой и Союзом разрешаются в порядке, устанавливаемом Союзным договором;

право Республики участвовать в осуществлении полномочий, переданных ею Союзу ССР.

7. РСФСР сохраняет за собой право свободного выхода из СССР в порядке, устанавливаемом Союзным договором и основанным на нем законодательством.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Ну так и вышли уже все

Ну так и вышли уже все давно, господин Бонапарт. А вы не в курсе? Причем, в абсолютном соответствии с союзным договором: "26. За каждой из союзных республик сохраняется право свободного выхода из Союза."

12 декабря 1991 года в 13 часов 28 минут, Россия вышла из состава СССР, денонсировав решением своего парламента Союзный договор 1922 года.

26 декабря в Кремле в последний раз заседала одна из палат Верховного Совета СССР - Совет Республик. На этом заседании депутаты из 5 азиатских республик, остававшихся в Союзе до самого конца, приняли 4 документа: Декларацию, констатировавшую прекращение существования СССР как государства и субъекта международного права (N 142-Н); Постановление об освобождении от должности судей Верховного и Высшего арбитражного судов СССР и коллегии Прокуратуры СССР (N 143-Н); постановления об освобождении от должности председателя Госбанка В.В.Геращенко (N 144- Н); и - на всякий случай - его первого заместителя В.Н.Куликова (N 145-Н).

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

однако

 ерунда какая-то: если Союзный договор предусматривал свободный выход то почему вдруг какая-то часть власти раши денонсирует весь Союзный договор?...

...видимо Всесоюный референдум реально мешал открыто-то с народом говорить...

...но, даже при всём идиотизме, как так получилось, что вопрос о прекращении действия как Конституции СССР, так и Конституции РСФСР даже не ставился?...

...и почему вдруг в 1996 году резко потребовалось отменять постановление раши от 12.12.1991г.?...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Однаку

1. Союзный договор денонсировал Верховный Совет СССР (см. выше). А РСФСР и все остальные республики лишь отменили законы СССР на своей территории. В результате существование СССР стало бессмысленным.

2. Референдум ничему не мешал. Если вы вспомните формулировку, то сообразите, что народ проголосовал против прежнего СССР. То, что "обновленный союз" создавать никто не захотел - другой вопрос.

3. Конституция РСФСР действовала до 1993 г. Конституция СССР перестала действовать автоматически с упразднением СССР.

4. Вопрос не понял. Кто и что отменил?

 

 

(не проверено)
Аватар пользователя Гость

А к кому ж ты побежишь с

А к кому ж ты побежишь с решением суда, которое никто не признает? В Кремль или куда? А - в Белый Дом наверное. Или тебе вообще все равно, абы бумажка была, которая никому не нужна. Можно же потом гордиться будет - борец с властью как никак. А никак. Власти пофигу.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

А к кому ж ты побежишь с

А к кому ж ты побежишь с решением суда, которое никто не признает?

======

Вступившее в законную силу решение суда не признают, а исполняют, оно носит обязательный характер для всех граждан и должностных лиц на территории СССР.

Бегать от него будешь ты, алиментщик, мне -то зачем? от присудит к примеру тебе нарсуд конфис имущества, придут братаны с самосвалом и выкинут всё твоё барахло с балкона в кузов и увезут на вторсырьё.

Признаёшь ты при том решение или не признаёшь, а копейку твою уже на эвакуатор погрузили и гараж-ракушку с торгов продали двум узбекам.

И что характерно, вступиться за тебя некому, тк путинский суд не может отменять решения нарсудов СССР. Вот такая беда в правовом поле приключилась. Чисто случайно...

Чей суд победит того и власть.

Так как лучше, когда есть два суда или когда только один путинский суд как сегодня?

Если как сегодня, то ты сволочь - путинская подстилка.

А если как я говорю, то какого хера ты споришь тут слюной брызгаешь?

Можешь предложить лучше, чем то что я предложил - жду с нетерпением. Но ведь не можешь и немощь твоя умственная в твоей глупой реплике отразилась как в зеркале.

 
Kruzinstern
Аватар пользователя Kruzinstern

Гостьex (не проверено)

(БСЭ)Исполнение судебных решений (в СССР)

ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ по гражданским делам, добровольное или принудительное осуществление решений и определений, постановленных гражданским судом; в процессуальном значении — именно принудительное осуществление судебных решений по гражданским делам, называемое иначе Исполнительное производство|исполнительным производством . Осуществление принудительного исполнения судебного решения принадлежит исключительно государству, власти. <...>

Т.е. к вашим исполнительным листам следует приложить всенародно ( включая хохлов и литовцев) признаваемое государство СССР и всенародно (см. выше) выбранные органы власти.

Так что все ваши документы лучше печатать на мягкой бумаге - для альтернативного употребления.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Вам повезло, моя тема

Вам повезло, моя тема (сиполнительное производство) и посадить вас на жопу за тупое хамство, доставит мне большое удовольствие.

Первое - засунте свою цитатку в то место откуда черпанули свои "глыбокие" умозаключения.

В цитатке писанной дилетантом использован некорректный термин - власть, как синоним государства или госорганов.

Вся власть принадлежит народу. Из чего и пеньку тупому ясно что это не субъект (власть) то есть не индивидуум, а свойство субъекта. И оно у граждан, но не у всех, а только у части - тех что достигли избирательного возраста и не лишены избирательных прав.

Откуда вывод?

Оттуда, что народ осуществляет свою власть

Как?

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. (опосредованно)

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Вопрос: все граждане участвуют в выборах и референдумах?

Нет не все. Гражданство, в частности, приобретается по рождению, а в выборах принимают участие с 18 лет и то не все.

Граждан в РФ 142 млн., а избирателей 109. Теперь ясно кто народ по конституции и у кого есть такое свойство как власть?

У чиновника, представителя избирателей, полномочия производные от власти хозяина. Еще называют их делегированными (от делегаты - сравните легаты - сиречь: депутаты, посланники, представители)

Тупая быдломасса, специально нафаршированная вирусными понятиями, бормочет при том непотребное про они там наверху власть, а мы тут внизу скоты.

Вы легко программируетесь в стадию состояния быдломассы и потому пропускает и даже приводите с гордостью в качестве возражения именно это.

==

Теперь о принуждении к исполнению судебного акта.

Поскольку в правоотношениях вы как свинья в апельсинах, объясню из сострадания.

Судебный акт вступивший в законную силу обязателен для исполнения. Если должник добровольно не желает его исполнять, и взыскатель не может реализовать своё право иным способом, то только в этом случае взыскатель прибегает к помощи в СССР судебного исполнителя или в РФ судебного пристава-исполнителя.

Вот эти госслужащие, а не власть, и реализуют то что предписано заокном для принудительного исполнения судебных актов. То есть ведут розыск, налагают арест, передают на хранение, организуют оценку и реализацию с торгов или списание денег со счетов. Взыскатель имеет право присутствовать при всех этих действиях пристава или исполнителя.

Если же у вас исполнительный документ суда на руках, то вам ничто не мешает и самому его реализовать - например, пригнать эвакуатор, погрузить автомобиль, что вам присужден и не беспокоить пристава. Самоуправством это не будет тк у вас решение суда на руках, вещь по нему уже ваша.

Аналогично и с деньгами. Приносите исп лист прямо в банк и он списывает деньги со счета должника, посредник госслужащий вам не нужен в этом случае.

Кроме того, действующий в РФ сейчас, Фед. Закон "Об исполнительном производстве" не воспрещает вам предъявить исполнительный документ нарсуда СССР.

Потому берите свой словарь, откуда вы выдрали сю нелепость и можете его использовать по назначению ибо вся срака у вас явно в говне, после такого возражения.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Т.е. к вашим исполнительным

Т.е. к вашим исполнительным листам следует приложить всенародно ( включая хохлов и литовцев) признаваемое государство СССР и всенародно (см. выше) выбранные органы власти.

=======

что-то вы лишку намололи.

Зачем признавать СССР? Это что лыныра с дынырой - непризаннные республики?

Дурень, блин...

А итоги всесоюзного референдума 17 марта 91 не сгодятся для признания СССР. Или признавать нужно ежегодно или ежеквартально и тп?

Какой больной мозг...

По второй части.

И зачем же непременно всенародно выбранные органы власти, если для суда нам достаточно и собрания по месту жительства или в трудовом коллективе организации?

Или только всенародно избранные органы: президент СССР и Съезд нардепов СССР теперь у нас могут исполнить решение нарсуда?

Какие у вас ужасающие представления о реальности...

 
Kruzinstern
Аватар пользователя Kruzinstern

НВ

И зачем же непременно всенародно выбранные органы власти, если для суда нам достаточно и собрания по месту жительства или в трудовом коллективе организации?

А Вы, господин профессионал, ничего не путаете?

Закон СССР от 1 декабря 1988 г. N 9853-XI "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР"
"Статья 152. Все суды в СССР образуются на началах выборности судей и народных заседателей.
Народные судьи районных (городских) народных судов, судьи краевых, областных и городских судов избираются соответствующими вышестоящими Советами народных депутатов. <...>
Народные заседатели районных (городских) народных судов избираются на собраниях граждан по месту их жительства или работы открытым голосованием, а народные заседатели вышестоящих судов - соответствующими Советами народных депутатов.<...>

А вот, что говорил закон о Советах:

Статья 89. Советы народных депутатов - Съезд народных депутатов СССР и Верховный Совет СССР, Съезды народных депутатов и Верховные Советы союзных и автономных республик, местные Советы народных депутатов - краевые, областные, автономных областей, автономных округов, районные, городские, районные в городах, поселковые и сельские - составляют единую (выделено мной Kruzinstern) систему представительных органов государственной власти.

Так что, та шайка, которую Вы выберете на собрании своей банды, ни Советами ни судом быть не может. Не составляет она единую систему.

 
бесталачь
Аватар пользователя бесталачь

Гостю

Вот бы Ленин затеял году этак в 1915 наклепать советских судов.

А что, до 1915 года был СССР ? Ленин восстанавливал СССР или создавал впервые народное государство ? Кстати, когда пришло время, то советских судов и наклепали и кто бы поверил в такое в 1915 году...

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.