ФАШИЗМ БЕЗ СТЕСНЕНИЙ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 325
5
Средняя: 5 (4 голоса )

                                                                        

             Летом на выходные посещаемость сайта падает по понятным причинам, поэтому дам небольшую заметку, объясняющую мой собственный образ мыслей.

Я считаю события весны 2014 года в Крыму выдающейся революцией. Почему? По ее результатам.

Любое дело следует рассматривать по соотношению затрат к полученному результату. Результатом этой Крымской революции следует считать защищенность народа Крыма от киевских фашистов, а затраты, как и любой революции, считать в ее жертвах.

Вот давайте по этому критерию оценим события на Донбассе. Затратный промежуточный итог этих событий на апрель 2015 года: «С начала нынешнего года на востоке Украины убиты около 400 гражданских лиц вследствие обстрелов жилых районов и подрывов на минах, однако реальное количество жертв может быть гораздо больше.

Об этом сообщила в пятницу в Женеве официальный представитель Управления Верховного комиссара ООН по правам человека Равина Шамдазани.

«Подлинные цифры могут быть значительно выше, потому что сотни людей считаются пропавшими без вести и сотни тел ожидают опознания», — сказала она.

…Ранее сообщалось, что, по официальным данным ООН, с начала конфликта в Донбассе погибли 6116 человек». Так это только мирных жителей!

Донбасс пылает в огне, а Крым живет мирной жизнью. Это результаты безмозглой революции на Донбассе и умной революции в Крыму.

А ведь оцените только военную задачу, вставшую перед революционерами в Крыму – там было расквартировано 22 тысячи военнослужащих армии и внутренних войск Украины. Но в результате победы революции, из этих 22 тысяч вернулись на «рідну Україну» всего 3,5 тысячи (оставив болтаться у причалов 30 кораблей украинского ВМФ, а на аэродромах 20 самолетов, которые Украина долго и упорно не принимала, скорее всего, по причине того, что на них у Украины не было экипажей – офицеры и матросы остались в России и некому было корабли и самолеты ни перегнать, ни обслужить на Украине). А остальные военнослужащие, понятное дело, остались в москальской России. Полный разгром воинской группировки, официально подчинявшейся фашистам Киева, а ведь не было сделано практически ни одного выстрела со стороны революционеров! Единственный убитый украинский прапорщик был убит, скорее всего, провокатором-снайпером из Киева, поскольку этим же снайпером вторым выстрелом одновременно был убит и казак крымского ополчения.

Но я и тогда не считал и сегодня не считаю, что отделение Крыма от Украины и присоединение его к России было полезно нашим народам. Почему?

Потому, что я не желаю крымчанам гадости. А в России их ждет гадость в немеряном количестве. Вот сейчас, к примеру, фашистский режим Кремля присоединение Крыма объясняет мировой общественности волей народа Крыма, высказанной на референдуме. Ох, как Кремль уважает волю народа, ох как высоко ценит референдумы! А вы вопросом задайтесь, а был в России после 1993 года (принятия действующей Конституции) хотя бы один референдум?

А как вам нравится такое решение Московского городского суда от 19 октября 2010 года, который установил: «Таким образом, по мнению прокурора города Москвы, главная цель межрегионального общественного движения «Армия воли народа» по организации референдума для принятия поправки к Конституции РФ и закона «О суде народа России над Президентом и членами Федерального собрания Российской Федерации» противоречит Конституции РФ, подрывает основы конституционного строя и направлена на его насильственное изменение, нарушает целостность Российской Федерации, воспрепятствует законной деятельности государственных органов, что в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» признается экстремистской деятельностью». Прочувствовали? Организация референдума подрывает в России основы Конституционного строя! Действительно, любой референдум подрывает основы фашистского строя. И Мосгорсуд признал инициативную группу по организации референдума преступной! А Верховный суд это решение Мосгорсуда утвердил! Это уже, так сказать, легальный фашизм без признаков стеснения того, что он фашизм.

И этот фашизм в непрерывном действии! Вот уже присоединили Крым, а в Нижнем Новгороде майор юстиции Егоров в феврале 2015 года выносит постановление о привлечении гражданина РФ П.А. Бутко к ответственности по статье 282.1 УК РФ (до 4-х лет лишения свободы) за то, что Бутко: «выполняя организационные функции, действуя умышленно, продолжил незаконную преступную деятельность по формированию региональной инициативной группы по реализации проведения референдума».

На Украине Януковича такого фашистского произвола даже представить себе было нельзя, а в Рашке Кремля – запросто! Ну и как же в здравом уме и трезвой памяти можно было желать присоединения к такому фашистскому государству людей, которые тебе ничего плохого не сделали? Да, разумеется, ещё более фашистская хунта в Киеве по живому оторвала Крым от Украины и безжалостно бросила его Рашке, но в России это ничего не меняет. Так, что, крымчане, цените этот свой референдум, он в вашей жизни был последний.

А меня, думаю, можно понять…

Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Иван Иванович
(не проверено)
Аватар пользователя Иван Иванович

Юрий Игнатьевич, хватит уже

Юрий Игнатьевич, хватит уже восхищаться результатами Крыма, они ужасны. Там жертвами , с момента вхождения  в рашку,  одномоментно стали 2 млн. человек. Просто крымчане, в отличии  от Лугандонии, будут погибать медленно, в процессе гниения и они уже это начинают понимать. Пока что  в Крыму облизываются только бюджетники и служивые,  но и у них  это скоро пройдет, как только в полном объеме  закрепятся  рашкины методы управления. А бизнес уже в акуе. Интересно будет посмотреть , сколько крымчан от этой ситуации получат депрессию  и заболеют раком? Тем более антитабачный закон им в помощь.  Мало того , что  крымчане залезли в задницу,  так они и дорогим россиянам дерьма подложили (как будто  своего не хватало), повиснув на шее народа второй Чечней. А уж как им будет весело,  когда Крым возвратят в «родное  лоно» …..А ведь таки возвратят ,  ибо рашке он был нужен как разменная монета в торге с западом. Странно восхищаться тем, кто во избежание подцепить  насморк, заразился триппером, но заразился суко красииииво. Или рубаха разменной монеты милей чем жизнь с хохлами? Харьковчане в холодном поту ночью просыпаются от мысли, что  они тоже могли ТАК самоопределится. Что бы не быть  в дураках , не садись  играть  в карты с шулером  по  его правилам, с шулером  можно играть только с ударом по его хитрой морде.   

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Иван Иванович, у Вас

 Иван Иванович, у Вас бандеровское мурло наружк вылезла. - не заметили? Крым не нужен ни фашистской России, ни в десять раз более фашистско-нацистской Украине. Крым нужен только Америке - и только в качестве средства вызвать кровопролитную войну между Россией и Украиной, между русскими и украинцами. Только по этой причине киевские нацисты впихнули Крым с окраины, а московские фашисты включили его в состав РФ. 

А крымчане все же в целом немного выиграли - они перебрались из более глубокой ж...пы в менее глубокую.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 У Вас инфляция слов

 У Вас инфляция слов затмевает сущность мсысли.....Возразить то по сути что хотели?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 А там все по сути, мурло

 А там все по сути, мурло бандеровское.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Интереснее вопрос,

а что Америка вообще во внутреннем море Евразии делает и кто ее туда приглашает?

 

 Έξηκοστοςτιων

Иван Иванович
(не проверено)
Аватар пользователя Иван Иванович

 Интересно мнение Одессита по

 Интересно мнение Одессита по  этому ролику https://www.youtube.com/watch?t=628&v=rjx4pPbDUj8

 
Назаров
Аватар пользователя Назаров

 Юрий Игнатьевич, у вас

 Юрий Игнатьевич, у вас совесть есть?

Какая революция в Крыму? Как у вас рука то поднимается такое писать? 

Мы его просто отжали у Украины. Нагло. Военной силой. Это агрессия. Как не посмотри-агрессия чистейшей воды.

 И за это мы уже платим и будем ещё платить долго и много.

И дай Бог, чтоб нам морду за это расхлестали как можно быстрее. Так будет для России лучше.

Россия сейчас это Германия в 1938 году. Один в один. С микроскопом смотрите не одного отличия не увидите.

Так вот: если бы Германии в 38 году кто нибудь морду хорошенько набил - было бы лучше для всех. В том числе и в первую очередь - для Германии.

Вот и сейчас, чем быстрее России морду разобьют и вышвырнут с Украины тем лучше будет для всех и в первую очередь для нас.

Потому, что иначе Россия закончит тем, чем закончил Третий Рейх. Это неминуемо. Раз туже самую политику проводим то и конец будет тот же 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Если уж сравнивать с

 Если уж сравнивать с Германией то Россия сейчас это Германия перед 1933 годом. Почитай ка МОЯ БОРЬБА, там всё хорошо расписано. А уж если морды опять бить то ей Богу даже сейчас ещё кому хошь русский Ваня хлебало раскавит. Более того это даже и лучше для России сейчас -сейчас ещё есть силы-лет через двадцать полностью изнутри почиканные нас разложат-сгниём заживо. А Крым только полные придурки (типа ельцына) надеялись что Крым будет от России откушен. Украина то никуда не деница, пальцы погнут-погнут и опять в Россию запросяца. Европа по ящику и Европа когда сам там живёшь и своим тяжким трудом это две очень большие разницы!!! Уж как жила Украина да хоть при Брежневе такого рая нигде не было! Меньше эхи и дождички слушаёте и смотрите. 

Россия будет вместе с Украиной и Белорусией или России вовсе не будет, хазария будет. А потом и хазарии не будет, потому что Китай просыпаеца. Вот где почиканным кирдык-там где закон там евреи шкурки рвут только первые сто лет -потом смысла нет кучковаца-своровал-голову рубят или сейчас стреляют на стадионе. Или родича без шкурки на пысе в замы затащил-тоже пожалуйте к калашу на приём. Махом ассимилируются когда воровать не дают!

А Крым это рубикон-если бы отдали то кирдык России. Хотя и сейчас как бы ещё они там не устроили крымско-биробиджанскую ССР

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Назарову

 Товарищ Назаров, вы неисправимы!!!

Дикость ваших суждений завораживает прямотой кривотолка

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Россия сейчас это Германия в 1938 году

Что-то не похоже. Там-то наводили порядок средствами и методами приближенными к ССР того же периода. Госворов привели к минимуму. Кроме бюргеров все видели реальный рост благосостояния. Другое дело -- за счет сего и надолго ли. А тут? И идея другая -- мы противостоим издыхающему Западу с его ЛГБТ дегенерацией. Мы -- за Духовность, и ее основу -- Справедливость. Вот как возглавим страны Третьего Мира в этом деле! В смысле вооружим. Да. Вроде как "фашистом" был Муссолини? А Гитлер евреем и нацистом? Италия при Муссолине далеко шагнула. А Рашка при Пу? Муссолини с женой перед казнью вроде как развлекались чтением Достоевского. А чем Пу стал бы в такой ситуации заниматься? У нас и "главфашист", и враги-какелы, и успехи, и "антифашисты" какие-то убогие.

Ни хрена не Германия.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Назарову. Мы его просто

Назарову.

Мы его просто отжали у Украины. Нагло. Военной силой. Это агрессия. Как не посмотри-агрессия чистейшей воды.

Что же Вы остановились. Сказв А надо говорить Б. Об автоматчиках, которые присутствовали на заседаних верховного совета Крыма, о голосовании под дулом автомата.

Россия сейчас это Германия в 1938 году.

Если бы это было так, то еще в мае прошлого года в Донбасс были бы ведены войска под предлогом защиты русского населения.

 

 
Назаров
Аватар пользователя Назаров

Юрий 1  Сказв А надо говорить

Юрий 1 

Сказв А надо говорить Б. Об автоматчиках, которые присутствовали на заседаних верховного совета Крыма, о голосовании под дулом автомата.

А про это уже сказано. И даже не мной, а Стрелковым. Непосредственным и старательнеым участником строительства "русского мира" на Украине.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Назарову и Юре1

 забавно, как схлестнулись два сексота - путинский либераст Юра1 и не-путинский (бывший, кстати, путинским) Назаров. Собственно, это подтверждает довольно давнее наблюдение, что вр главе РФ стоят две фээсбэшные группировки, которые приблизительно равны по силам и не могут одолеть друг друга - чисто проамериканская либерастическая, и столь же либерастическая,  но мимикрирующая под патриотов и желающая, чтобы Запад считался с нею как с самостоятельной силой. А Путин - это пустое место, комплект двойников для лохов.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Назарову.Вы прям как Мухин -

Назарову.

Вы прям как Мухин - все сказно до нас. Ищите и обрящите.

Хотя бы ссылку дали, цитатки привели. А то Стрелков много чего говорил.

А так получается, что Вам и сказать нечего.

 
Леонид
Аватар пользователя Леонид

Назаров: Мы его просто отжали

Назаров: Мы его просто отжали у Украины. Нагло. Военной силой. Это агрессия. Как не посмотри-агрессия чистейшей воды.

Об этом-то и речь, т.е. 22 тыс. украинских солдат никак на это не отреагировали, а большинство остались в Крыму. Таким образом, хотели быть отжатыми РФ. Вот Вам и ещё одно проявление воли народа Крыма.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Назаров

 Странно такие вещи читать, от якобы юриста...как НИ посмотри, чистейшей воды агрессия... ну так вот если посмотреть с точки зрения народа Крыма?   Народ сказал что  это агрессия? Ах, народ сказал по другому... так это потому, что Правый сектор до Крыма не доехал, так ведь, товарисч Назаров?  Что -то вас тут понесло по этой теме...такой русофобии на бандеровских сайтах поискать еще надо... 

 

   Ваша установка, лепить из нас фашистов для оправдания будущей агрессии против нас,далеко не нова, и прежде чем тосковать по нашей небитой морде, прокомментируйте небитые морды гейропейцев и пиндосов за разрушенные Югославию, Ирак, Ливию... с тем же подходом, без двойного стандарта... Просто интересно узнать ход ваших мыслей по этому поводу...

 

 

 
 
 
 

 

 

Владимир136

Назаров
Аватар пользователя Назаров

Владимир136     Ваша

Владимир136
 

 

 Ваша установка, лепить из нас фашистов для оправдания будущей агрессии против нас,далеко не нова,

 

Мне эта ваша фраза так понравилась, что я хочу попросить вас исполнить её на "бис".

Но....про Мухина. Он то ведь про "фашистскую Russia" начал рассказывать лет на несколько раньше меня.

 

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Назаров

 Мухин, в отличие от вас, различает понятия Родина и "его превосходительство". И говорит о том, что в фашизм , по отношению к своему народу, впал именно режим, именуемый в данном случае "его превосходительством."  Вы же , сознательно перемешиваете все в кучу.  Слишком много фактов, свидетельствующих именно о таком отношении режима по отношению к народу. От них ведь никуда не уйдешь.

 
Ваш "фашизм ",  это слабые попытки власти придавить либерасье крыло, межвидовая борьба .А фашизм по определению Мухина - это миллионы бомжей и наркоманов среди народа по данным госкомстата. Разница , однако.
 
  Но с этой игрой слов надо что - то делать...
 

Владимир136

Константин Антонов
Аватар пользователя Константин Антонов

Мухин Ю.И.

 А меня, думаю, можно понять…

Ну, если вы уже эзоповым языком начали изъясняться... Тады можно. А с точки зрения логики и здравого смысла... тады нельзя...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Косте Антонову

Да Вам каким языком не обьясняй - Вы лохами так и останетесь.

 
Константин Антонов
Аватар пользователя Константин Антонов

Гость

 Вдруг откуда ни возмись появилось... гость. И как мне реагировать на ваш... э... пэрл? Сказать сакраментальное - сам дурак?))) Пожалуй, так и сделаю.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

К вопросу о термине

 Лох — это жаргонное слово из лексикона заключённых. Означает человека не способного за себя постоять, человека которого можно обмануть или "кинуть" на деньги. В воровской среде лохом называют любого человека, к этой среде не принадлежащего. В обыденной речи часто используется в отношении человека не склонного к дракам, алкоголю и прочему.

 
 
 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

И как мне реагировать на

 Обтекайте.

 
Крюгер Ф.
Аватар пользователя Крюгер Ф.

Согласен

Россия страна лохов это, несомненно, фашизм без стеснений.

 

 


Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Генпрокуратура назвала незаконной передачу Крыма УССР

03:51, 27 июня 2015
Генеральная прокуратура России считает противоречащим советской Конституции решение о передаче Крыма из состава РСФСР в состав Украинской ССР в 1954 году. Об этом говорится в официальном ответе заместителя генпрокурора Сабира Кехлерова на запрос депутата Госдумы, лидера «Справедливой России» Сергея Миронова.

Крымская область была передана из состава РСФСР в состав УССР на основании постановления президиума Верховного совета РСФСР от 5 февраля 1954 года, указа президиума Верховного совета СССР от 19 февраля и закона СССР от 26 апреля.

При этом, согласно статье 33 Конституции РСФСР в действовавшей тогда редакции, президиум Верховного Совета РСФСР не был наделен полномочиями по рассмотрению вопросов об изменении территориального состава союзной республики. Такое решение могло быть принято только Верховным Советом РСФСР.

Соответственно, решения президиумов Верховных Советов РСФСР и СССР о передаче Крымской области не соответствовали Основным законам РСФСР и СССР, отмечает Генпрокуратура.

21 мая 1992 года Верховный Совет РФ признал постановление президиума Верховного Совета РСФСР от 2 февраля 1954 года принятым с нарушением Конституции РСФСР и не имевшим юридической силы с момента принятия.

При этом город Севастополь указом президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года был выделен в самостоятельный административно-хозяйственный центр и отнесен к категории городов республиканского подчинения.

Как отмечает ведомство, в силу особого административного статуса Севастополь остался под юрисдикцией РСФСР, несмотря на передачу в 1954 году Крымской области в состав УССР. 9 июля 1993 года Верховный Совет РФ подтвердил российский федеральный статус Севастополя в границах городского округа по состоянию на декабрь 1991 года.

Источник: lenta.ru/news/2015/06/27/krym/
-------------------------------------------
А мне вот интересно, оказывается 13 лет назад приняли постановление насчёт Крыма и 12 лет назад - насчёт Севастополя. Так чего ж больше года после референдума тянули резину и молчали?

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Понимать надо

Работа у людей такая.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Виталий-Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Виталий-Гость

Мухину Ю.И.

 

"Донбасс пылает в огне, а Крым живет мирной жизнью. Это результаты безмозглой революции на Донбассе и умной революции в Крыму."

   Не понял. Что вы хотели этим сказать?

    Население Донбасса виновно в безмозглости  своей революции или Путин?

 
 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

да ничего он не хотел этим

да ничего он не хотел этим сказать, воду мутит как всегда ради темы вот и всё. погоди , через годик другой будет другая песня, сменится ветер в голове и всё будет иначе, терпения наберитесь. 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Виталий-Гость

 "Население Донбасса виновно в безмозглости  своей революции или Путин?"

А зачем вы спрашиваете, если знаете ответ: никто не виноват - ни народ, ни путин. Само получилось. Само в Крыму получилось, а Донбассе не получилось.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Под таким углом согласен с

Под таким углом согласен с каждым словом

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.