А ОНИ САМИ ИМЕЮТ ОБРАЗОВАНИЕ?

Опубликовано:
Источник: госдура
Комментариев: 502
4.636365
Средняя: 4.6 (голоса)

Отложу на немного окончание статьи о раке.
        Вы все знаете, что в Москве в Охотном ряду есть такое большое здание, в общем зале которого сидят 450 организмов, специально обученных давить на кнопки. Это понятно. Но время от времени хотелось бы, чтобы этот паноптикум (хотя бы разнообразия ради) занялся хоть каким-то вопросом, волнующим граждан Russia.
 
       К примеру, всего 15 лет назад, в декабре 1999 году нефть  стоила 25,5 доллара за баррель, а доллар стоил 27 рублей. Сегодня (6 декабря) нефть стоит 70 долларов за баррель, а доллар – 53 рубля. Это почему так?? Мы же, вроде, нефть продаем? 
 
        Но кнопкодавов в Охотном ряду это не интересует, их интересует другое: «Как стало известно «Ъ», Госдума до конца года может принять поправки к Трудовому кодексу (ТК) о введении обязательного применения профессиональных стандартов — то есть требований к работникам по уровню образования, стажу работы и набору умений. С 2016 года соответствовать им должны будут сотрудники госсектора, а с 2020 года — все остальные.
       «О том, что профстандарты (описывают необходимую квалификацию работников) «должны стать обязательными для государственных организаций», заявил 9 декабря 2013 года Владимир Путин. В июне 2014 года правительство внесло в Госдуму поправки в гл. 31 Трудового кодекса (о подготовке работников) об обязательном применении профстандартов в госсекторе. В первом чтении они были приняты в сентябре. Глава комитета по труду и соцполитике Ольга Баталина заявила «Ъ», что «проект был существенно доработан комитетом и будет рассмотрен ко второму чтению на следующей неделе»».  
        О чем речь? К примеру, Минтруда требует региональных чиновников иметь бумажки о изучении «этнопсихологии, этнополитики, регионо- и религиоведения». Во как! Просто любопытно, какие же бумажки заставят с 2020 года иметь «всех остальных»? 
 
      Возмущающимся объясняют, что в определенных областях типа и так уже есть жесткие требования: «Ты не можешь стать врачом или летчиком, если у тебя нет соответствующего диплома». Так, что не надо волноваться.
       В данной мысли понятие «уметь работать» подменено понятием «иметь бумажку об окончании обучения», однако кретинам это не понять. Не доступно кретинам, что у нас каждый пятый умерший от болезней, умирает от неправильного лечения людьми, имеющими дипломы врачей, и все самолеты падают по вине людей, имеющих дипломы летчиков и авиаинженеров. Неужели умершим и погибшим легче от того, что все эти люди имели дипломы? 
 
       Вдумайтесь, что такое это самое «образование», о котором с таким придыхание заговорили кнопкодавы? Это пять лет слушания болтовни о будущей работе от тех людей, которые сами этой работой заниматься не способны, поскольку не имеют для этого ни знаний, ни умения. Ведь у нас, к примеру, не так уж много людей, способных своим трудом стать миллионерами, но посмотрите, сколько у нас людей, которые за небольшие деньги готовы научить вас, как стать миллионером! Сами не могут, но вас обязательно научат! 
 
       Молодежь, прущая в вузы, не понимает, что твоя бумажка об образовании нужна только тебе (и то, если ты сумеешь сам себе объяснить, зачем), а работодателю нужно будет твое умение работать.
Это, кстати, всегда было понятно людям дела. Скажем, не имевший никакого специального образования Генри Форд, отец мировой автомобильной промышленности, при приеме на работу всех - и кандидатов с дипломом Гарварда, и кандидатов с бумажкой о церковно-приходском неполном образовании - ставил рядом на конвейер. И только по их успехам и уму смотрел, кого из них дальше двигать по административной или инженерной части: «…я никогда не беру на службу чистокровного специалиста, - писал Форд. - Если бы я хотел убить конкурентов нечестными средствами, я предоставил бы им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе»
 
        Сейчас расцвет того, что называют IT-технологиями. Один из умерших отцов этих технологий, Стив Джобс, не имел никакого специального образования, если не считать окончания им курса каллиграфии. Второй отец, Билл Гейтс, бросил Гарвардский университет на втором курсе. Вы можете себе представить, каково осознавать вот этот факт выпускнику Гарварда, имеющему «блестящее образование» в области IT-технологий, но не достигшему в жизни и тысячной доли того, чего достигли Джобс и Гейтс? Неужели у них возникает только чувство умиления? И никакой зависти и злобы? 
 
       Но представьте, если бы в США лобби (нет, не израильское и не оружейное, а лобби «тупых идиотов с дипломами») принесло проект такого закона в Конгресс США. (У нас такого лобби «тупых идиотов с дипломами» быть не может за ненадобностью - у нас все кнопкодавы такие, - поэтому я и беру для примера США). Что было бы? Правильно, в США все, от конгрессменов до судей, взвились бы в возмущении, потому что это было бы наглым введением БЕСЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ и нарушением права на СВОБОДНЫЙ ТРУД!
        А у нас вместо возмущения лопочут о дипломах летчиков и врачей. Почему? 
 
        Потому, что в Russia только ленивый депутат, судья или чиновник не снимает штаны и не гадит на Конституцию. Ведь и у нас в Конституции в статье 37 устанавливается: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию». Но кого это волнует? Кнопкодавов? Пердизента?? 
 
        Кстати, а они сами, назначенные в должности кнопкодавов начальниками своих партий, имеют образование, которое требуют от чиновников, скажем, хотя бы в области «этнопсихологии, этнополитики, регионо- и религиоведения»? Да они Конституцию прочесть не способны и, надо же, «государственные деятели»!
        Для того, у кого в жилах все еще осталась кровь, а не только моча, это еще один повод подписать петицию http://ni.kprf.ru/n/2833/ на сайте КПРФ. И своей подписью еще раз обратить внимание народа на то, что есть путь избавиться от идиотов в Думе и создания ответственной власти в Russia. И превращения ее в Россию.
Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Вы не отвлекайтесь,

 Вы не отвлекайтесь, пробуйте, растите. Как только у вас на асфальте она вырастет - срочно телеграфируйте.  И уж тогда можете писать закон который обоснует возможность выращивания картофеля на асфальте. Вот тогда и будете гоголем ходить, фыркать презрительно и поучать, и поучать... 

 
Супергость___
Аватар пользователя Супергость___

Теперь срочно нужно изучить

Теперь срочно нужно изучить законы по которым картошка не может на московском асфальте расти - но это тяжкий и кропотливый труд. Справитесь?

А чЁ там справляться? Вы Мухина читали? Его упоминания о московских учёных, даже сейчас цитату поточнее вспомню, примерно "учёные в Москве в большинстве своём только и умеют, что снимать пенки с дерьма" - это из статьи про лунную афёру. Или другое,  про кто больше ядерных вооружений дал Родине, Армазас-16 с его столовой-синагогой из московских учёных или Челябинск-70. Даже конкретную цитату легко нашёл - "В Челябинске-70 работало в три раза меньше сотрудников, чем в Арзамас-16, но Челябинск-70 создал две трети всего советского ядерного оружия." (Ю. И. Мухин)

Вот поэтому картошка на московском асфальте и не растёт толком нихрена.

Вот ещё точная цитата: "В чем московские ученые действительно специалисты, так это в умении снять пенки с дерьма — защитить диссертации, пролезть в академики, получать ордена, блистать на заграничных конференциях."

 
Старожил
(не проверено)
Аватар пользователя Старожил

Московский ученый

Так вы московский ученый? Не думал, что люди вашего полета сюда заходят... Ну и как оно, пенки с дерьма снимать? У меня на даче целая куча навоза - не покажете мастер-класс? А то я ни разу в жизни такого не видел!

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Башка, так ты согласен с

Башка, так ты согласен с Мухиным или нет?

 
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

Ю.И.-притча о дурачке это о 10% которым всё похер (опрос в СССР)

это горизонталь , а мы смотрим на вертикаль ►Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.
- Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать,- ответил мастер сдержанно.
Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.
- Со стороны кажется, что я режу камень.
Но на самом деле я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее,- улыбнувшись, ответил третий каменщик.
На следующий день монах предложил ему стать вместо себя руководителем работ. 

Вот и Зюганов зарабатывает деньги , а Стрелков вами обьявлен предателем ! Кургинян в роли маршала публично делавшего выговор ополеченцам на правах собственника поставщика оружия , вообше запредельно пониманию 

Выводы будете делать ?

 
Проходящий
(не проверено)
Аватар пользователя Проходящий

"Но представьте, если бы в

"Но представьте, если бы в США лобби (нет, не израильское и не оружейное, а лобби «тупых идиотов с дипломами») принесло проект такого закона в Конгресс США. (У нас такого лобби «тупых идиотов с дипломами» быть не может за ненадобностью - у нас все кнопкодавы такие, - поэтому я и беру для примера США). Что было бы? Правильно, в США все, от конгрессменов до судей, взвились бы в возмущении, потому что это было бы наглым введением БЕСЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ и нарушением права на СВОБОДНЫЙ ТРУД!" - Юрий Игнатьевич! В Штатах за врачевание без диплома -тюрьма. И при переезде в другой штат врач сдаёт тест на подтверждение лицензии (диплома). И управлять самолётом без специального обучения - тюрьма. И так же надо каждый год диплом подтверждать. Вот писатель Ричард Бах несколько лет назад разбился на маленьком самолёте, лежал в больнице, восстанавливал самолёт, а потом пришлось вновь все лётные экзамены: теорию и практику сдавать. И на объекты атомной энергетики без диплома не пустят. Так что нет никакого "свободного" труда - он только там, где гражданин без диплома (лицензии, свидетельства) не нанесёт вреда другим. То есть филолог может работать программистом, а столяр менеджером. А вот как кто либо без обучения хирургом вдруг пойдёт работать сложно представить. И трёхдневные или трёхнедельные курсы из лабуха хирурга не сделают.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Проходящему

 Я пишу об умении работать, вы о наличии дипломов, причем, только у летчиков и врачей. Ведь переэкзаменовки это и есть подтверждения умения работать, а не новый диплом об образовании. И кто требует - государство или страховые компании?

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Умение работать и образование нужно совмещать

Ведь тот-же Генри Форд являлся основоположником "научной организации труда", но о его вкладе в эту науку никто из нынешних образованцах (в менеджеры) даже и не слыхивал. И в той же "хвалёной америке" - откуда родом наша конституция, диплом о медицинском образовании не допускает к самостоятельной медицинской практике. Нужен профессиональный диплом врача и, тоже самое требуется от бухгалтеров и т.д.  (а такие дипломы выдают уже профессиональные ассоциации, вступить в которую могут люди только с соответствующими дипломами об образовании и с начальным опытом работы в этой сфере). Может и верное направление избрали в Думе, а то ведь кто попало у нас готовит "собственных" и менеджеров (из грузчиков) и даже пилотов боингов - из бортпроводников и штурманов (это в лучшем случае). Главное не извратить эту идею - как водится... Вот и Генри Форд предостерегал именно об этом, написав известную книгу "За что мы их не любим" - поплатившись сполна за это (вписав своё имя в один ряд с самыми известными "антисемитами" всех времён и народов)

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Супергость

Да чихал я на этот сайт.

Это видно. АТогда чего обижаешься, если на тебя здесь тоже чихают?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

  А ты уже доказал, что эфира

 

А ты уже доказал, что эфира нету?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Вообще-то доказывать принято

Вообще-то доказывать принято наличие, а не отсутствие. Словами самого Мухина "это не мы должны доказывать что этот дохляк не мог поднять такой вес, это он должен доказать что он его поднимал" за дословность цитаты не ручаюсь написал по смыслу высказывания. Так что доказывать наличие эфира ОБЯЗАН тот кто это утверждал. Нет доказательств - нет открытия. 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Доказательство наличия эфира

Доказательство наличия эфира (мировой среды) - распространение электромагнитных волн.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Мнение Ацюковского по этому

Мнение Ацюковского по этому же вопросу

http://ether-wind.narod.ru/Diletanty.htm В.А.Ацюковский, Д.А.Буркович. Науку спасут дилетанты. Москва, изд-во «Петит»,  2007 г.

Цитата наугад:

 

Среди выдающихся астрономов мы находим ученых, пришедших и из гуманитарных областей знания. К примеру, знаменитый русский ученый первой половины XIX века В. Струве. Окончив Дерптский (ныне Тартуский) университет по разделу филологии, он начал заниматься астрономией и математикой. Вскоре защитил диссертацию и стал профессором университета, а затем – директором Дерптской обсерватории. Здесь он и прославился обширными исследованиями двойных звезд и других астрономических объектов.

По ведомству дилетантов в астрономии XIX века проходят и многие другие ученые, например, немецкий исследователь, бывший мелкий служащий торговой конторы Ф. Бессель. Он особенно известен тем, что первым развил теорию солнечных затмений. Ему принадлежит и немало других научных результатов, в частности открытие в математике «Бесселевых функций». Среди всех его достижений выделим одно, не столько выдающееся, сколько любопытное. Это открытие так называемого «личного уравнения». Оно характеризует ошибку, невольно присущую каждому наблюдателю как конкретной личности.

Дилетантом являлся также знаменитый немецкий ученый Й. Фраунгофер. Его именем названы описанные им в начале XIX века темные линии солнечного спектра. Они возникают, как показал Фраунгофер, благодаря поглощению света атмосферой Солнца. Однако свой жизненный путь этот исследователь начал учеником стекольщика в мастерской одного из городов Баварии, затем стал служащим и, наконец, владельцем оптической мастерской. И, уже пройдя все это, увлекся астрономией.

Но самый удивительный дилетант астрономии, наверное, А. Холл. Он из числа тех, кто не получил никакого систематического специального образования и пришел в астрономию не из другой области знания, а из сферы, вообще далекой от науки. А. Холл плотник. Изучив под руководством жены-учительницы математику, он вскоре показал такие успехи, что был приглашен в одну из американских обсерваторий. Здесь Холл и обессмертил себя, обнаружив в 1877 году спутники Марса – Фобос («Страх») и Деймос («Ужас»).

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

ложка дегтя

в вашей бочке меда:

все приведенные примеры относятся к 19 веку. Наука за последние 100-150 лет очень сильно продвинулась вперед и сейчас такие дилетанты без специализированного образования вряд ли бы чего-то достигли. Если вы думаете иначе, приведите плиз примеры за последние 10-30 лет. Мухинские примеры не в счет. Потому что как Джобс так и Гейтс начали раскручиваться только в период становления IT-области. До них было почти пусто (операционок нормальных толком не было и они только начали появляться), так что им было относительно просто.

В общем, вопрос ясен. Приведите плиз пример абсолютного дилетанта, который пришел в современную какую-либо область теоретической физики, например, или математики и совершил открытие мирового масштаба. Лично я таких не знаю

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Никола́й Петро́вич Брусенцо́в

Никола́й Петро́вич Брусенцо́в (7 февраля 1925 — 4 декабря 2014) — главный конструктор троичной ЭВМ «Сетунь», заслуженный научный сотрудник МГУ. Кандидат технических наук.

Умер 2 дня назад. Троичная ЭВМ Брусенцова была первой и единственной в мире (никто не смог сделать таковых до сих пор). Построению ЭВМ тогда не учили, а построению троичных ЭВМ и тем более не могли научить, потому что это и было как раз открытием мирового уровня.

http://ternarycomp.cs.msu.ru/

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

Никола́й Петро́вич Брусенцо́в

хороший пример, но не принимается. Мир не знает ничего о троичной ЭВМ Брусенцова. Спору нет, наверное у нее есть какие-то достоинства, но вряд ли вы кому-то сможете доказать, что конструирование этой ЭВМ есть открытие мирового масштаба

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Ее зажали на уровне Политбюро

Ее зажали на уровне Политбюро (не отправили документацию в Чехословакию, хотя там ожидалась высокая конкурентоспособность советской троичной ЭВМ по сравнению с западными образцами).

Впрочем, то же самое произошло с некоторыми другими разработками, такими, как лунные ракеты СССР.

http://www.manonmoon.ru/articles/st9a.htm
http://www.manonmoon.ru/

Первая и единственная в мире ЭВМ такого типа − «Сетунь» − изготавливалась в СССР с 1958 года, и эта архитектура высоко оценивалась и западными специалистами, такими как Д.Кнут и К.Шеннон. http://www.computer-museum.ru/histussr/setun_b.htm

 
Инна Новикова
(не проверено)
Аватар пользователя Инна Новикова

X-romix, полностью

X-romix, полностью поддерживаю Вас и Юрия Мухина. И всем оппонирующим рекомендую книгу доктора философских наук профессора А. Сухотина "Парадоксы науки" из серии "Эврика" за 1978 г. В ней в занимательной форме рассказано как делались научные открытия. В книге красной нитью проходит тот факт, что полученные знания как помогают делать открытия, так и одновременно и мешают учёному сделать открытие, потому что, чтобы сделать открытие, человеческой мысли нужно свернуть с проторенной дороги, которую дают уже полученные знания, но с которой просто необходимо свернуть, чтобы сделать открытие.

Кстати, замечу тут, что в школах Германии уделяют много времени тому, чтобы к одному и тому же факту найти как можно больше подходов. Может быть, поэтому у Германии такая сильная экономика?

 
Гость185
(не проверено)
Аватар пользователя Гость185

Мир о многом, что

Мир о многом, что разрабатывалось в СССР, не знает, но там где надо, это изучают и используют очень активно. Не исключено что троичная система себя еще покажет, вот тогда и будет открытие "мирового масштаба". Про Николая Брусенцова, конечно же, постараются всеми силами забыть.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Да,

Гость185
(не проверено)
Аватар пользователя Гость185

До 1970-х разработка

До 1970-х разработка компьютеров в СССР шла на мировом уровне, интересных направлений и наработок была масса. Японцы даже советские релейные калькуляторы копировали.

Воспоминания разработчика Юрия Петрова.

В 1980 году в Ленинграде проходила международная выставка вычислительной техники.
Одна из японских фирм, выпускающая прекрасные «карманные» электронные
вычислительные машины, представила на стенде свою историю – все вычислительные
машины, которые она выпускала со дня своего основания, с 1968 года. И я увидел,
что в 1968 году фирма выпускала копию нашего «Вильнюса». Это была её отправная
точка, нашу машину она взяла за основу, за образец. Ну а потом японская фирма
быстро двинулась вперёд, далеко нас обогнала. Приходится утешаться тем, что наша
работа 1957–1960 годов не оказалась совсем бесполезной.

Советская система противоракетной обороны изначально разрабатывалась на управлении от ЭВМ М-40 (для сравнения РН Союз до конца 80-х летал на аналоговом), американцы 20 лет пыжились, не могли повторить точный перехват боеголовки, на каждых переговорах ныли о необходимости сокращения ПРО.

Многоядерные процессорные системы тоже серийно выпускались и работали в СССР в то время, когда в США эти идеи еще только витали в умах ученых. Только после развала союза, когда один из наших разработчиков многоядерных "Эльбрусов" Владимир Пентковский эмигрировал и начал работать в Intel, там появился процессор "Пентиум" с заложенными в нем технологиями параллельной обработки данных.

Я думаю что в Библиотеке конгресса США сейчас, научных трудов советских ученых намного больше чем в России, хотя и поубирали их "с глаз долой", по коньюнктурным соображениям.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Думмикат

"приведите пример абсолютного дилетанта, который совершил открытие мирового масштаба".

Мухин Ю.И. Закон эволюции всего живого: "При изменении условий жизни  преимущество получают те живые существа и растения, которые в данных условиях тратят минимум энергии на свое существование, а их организмы максимально приспособлены к быстрым измененияи".        

И закон эволюции природы: "Природа всегда сохраняет условия существования всего, что в ней может существовать - она никогда не уничтожает так, чтобы это нельзя было возродить. Но в каждых конкретных условиях преимущество получают те объекты, которые для своего существования требуют минимума энергии и максимально приспослблены к быстрому изменению вслед за изменением энергообеспечения".

 

 

 

 
Владимир Е.
Аватар пользователя Владимир Е.

Мухин, Гость и Даммикэт

Не знаю, кто из вас больше самоуверенный диалетант. Погуглите слово "гомеостаз".

 

Сомневаюсь я однако..

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

  Практически ничего общего у

 

Практически ничего общего у понятия гомеостаза с фундаментальными законами Мухина нету

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Владимир Е.

 Ну,блин!

Погуглите слов "индюк".

 
Владимир Е.
Аватар пользователя Владимир Е.

Спасибо, хоть не матом -

Спасибо, хоть не матом - прогресс. 

 

Сомневаюсь я однако..

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Матом не надо

 

Тебе, долбону, надо в морду - и с сайта.

 
Владимир Е.
Аватар пользователя Владимир Е.

Еще погавкай. 

Еще погавкай. 

 

Сомневаюсь я однако..

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Не свинячь, и к тебе будут

Не свинячь, и к тебе будут нормально относиться.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

dummicat

Чего-то думмикат спрятался. Не нравятся эти законы мирового масштаба?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.