ВИНИТЬ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ В ГОЛОДОМОРЕ НЕВОЗМОЖНО

Опубликовано:
Источник: Оригинал
Комментариев: 308
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

что опухание - особенность только голода 1933 г

 Что-то вы не так ищите! Особливо интересно это слышать мне. Есть в Саратове краеведческий музей, в нем фото опухших от голода. Причем еще с позапрошлого века. Да и в медицинской литературе сведений на эту тему - завались. Равно как и про процессы при голодании. Залезте на сайты "оздоравливающихся голоданием" - отекают, жиреют (после), атеросклероз зарабатывают . Ацидоз - грозное осложнение при голодовках. А так- то - есть и по 120 дней голодающие. Тут что вапжно - так это психологический настрой. Он творит чудеса. Даже рак лечится.

 
Ричард
(не проверено)
Аватар пользователя Ричард

Насчёт Ирландии не согласен.

Насчёт Ирландии не согласен. Они реально пухнули. Причина-основным пищевым продуктом в голодное время была картошка. В ней содержится в основном крахмал-сложный углеводород, который частично перерабатывался организмом в гликоген и откладывался не только в печени и мышцах, как при норме, но везде в теле. Сахар, надеюсь что знаете, тянет на себя воду. Отсюда и опухание.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Ага-ага!

 

 
 

"Я обыскал всё, что возможно - в Интернете и специализированной литературе и оказалось, что опухание - особенность только голода 1933 г. Не удалось найти упоминаний опухания ни во время голода в Индии, ни во время голода в Ирландии, ни во время массового голода 1897-1899 гг. в Боснии и Герцоговине, ни при голоде 1921-1922 гг., ни во время Ленинградской блокады, ни во время голода 1891 г. или голода 1947 г., ни среди голодающих Эфиопии и Чада. Везде была кахексия, то есть истощение. Ну, не было в 1932-33 массовой дистрофии на Украине, как везде при голоде и все тут. 

Итак, специфической особенностью «голода» 1933 г. было видимое на глаз опухание умершего. Смерть через опухание без массовой дистрофии - главный парадокс голода 1933 г."

«Голодная» заболеваемость 1921—23 гг. бы-
ла колоссальна. Заболеваемость сыпным ти-
фом (голодным) достигала небывалых разме-
ров; но все же основными формами «голод-
ной» заболеваемости этого периода являют-
ся расстройства общего обмена («отечная бо-
лезнь» — Oedemkrankheit)
.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Околомедицинское трепло

 

 
 

При любом массовом голоде примерно половина голодающих что бы заглушить чувство голода начинает много пить воды. В результате быстро умирают от водянки жизненно важных органов.

С м е р т н о с т ь при О. б. точно не уста-
новлена,в среднем составляет около 13%. Якш
на 22 842 б-ных имел 1 028 смертных случаев;
Дмитриев видел среди военнопленных в Гер-
мании бблыную смертность. Особенно велика
смертность от О. б. среди детей.

Как видно, умирают от отекания далеко не все. Да и не в одной воде дело.

Кунгуров и кунгурятина ну ничем не лучше "официальной истории". Одна атомная война в Иркутске чего стоит. Это он такую интертрепацию промышленных подземных ядерных взрывов залудил.

Дурачок. Они даже не родственники:

Есть разница?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Они даже не родственники

 А-а!! Так их много!!! Вот спасибо, умничка Wazawia! Только О. б., не знаю что это такое, вовсе не тотальная отечность при голодании, это один из симптомов белковой недостаточности, смею вас уверить. И грибки тут... Уличенных в людоедстве во время голода 21 года просто запирали в их домах. Там они и умирали, страшно распухнув всем телом. Вид их, еще живых, был как у раздувшихся мертвецов. Остальным голодающим их показывали в назидание. По теме можете почитать и В. Конецкого, блокадника.

 
Ольга
(не проверено)
Аватар пользователя Ольга

 О безбелковых отёках (есть

 О безбелковых отёках (есть белковые ) давно известно медикам. На фоне нарушения обменных процессов падает иммунитет. Вот и начинают расти бактерии, грибки, простейшие и другая гадость.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Статья

Эта статья Мухина разительно отличается от предыдущих, где он с пеной у рта защищает укрожопых от восставшего народа Новороссии. Раздвоение личности налицо.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Где он укрожопых защищает?

Где он укрожопых защищает?

 
Гость(другой)
(не проверено)
Аватар пользователя Гость(другой)

Гость (не проверено):

"Эта статья Мухина разительно отличается от предыдущих, где он с пеной у рта защищает укрожопых от восставшего народа Новороссии. Раздвоение личности налицо",-
_________________________________________________
 (в сторону):  "Бзднул, отметился" 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Игнатьич, почитал бы хоть

 Игнатьич, почитал бы хоть для начала доступные медицинские статьи по этой теме. Пишешь ты, Игнатьич, захватывающе. Но верно сказано - талант, как прыщ, может вскочит на любом месте. Вот он и вскочил на том самом месте.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Гостю

" Игнатьич, почитал бы хоть для начала доступные медицинские статьи по этой теме."

Спасибо за совет. Я вам тоже дам: почитали бы для начала хотя бы  "Мурзилку".

 
Гость(другой)
(не проверено)
Аватар пользователя Гость(другой)

Игнатьич, почитал бы хоть для

Игнатьич, почитал бы хоть для начала доступные медицинские статьи по этой теме.
__________________________________________________
Правильно, чего "вину" на грибок валить? Начнем своими именами с основателя вукраины гриба-бланка, затем "руссака" кагановича, поляка косиора, кохла хрущева. Хозяин - гуманист был до идиотизма. Из этой шайки только поляку воздал. Бланка канонизировал, жид и хохол мирно почили в теплый постелях. За что щас дерьмо и разгребаем. 

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Вот интересно, чем это А.Неверов объелся в 1923м?

Описал увиденное собственными глазами (Ташкент - город хлебный) и мирно себе скончался в Москве - не от грибка-ли, часом???

http://az.lib.ru/n/newerow_a_s/text_0010.shtml

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Шизанутые полезли. Щас про

Шизанутые полезли. Щас про первопидарей начнет.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостю.  А вы чего от них

 Гостю.  А вы чего от них хотели?  Чем хуже жизнь и мрачнее перспективы тем сильнее потребность в зомбибайках.  С уважением, Олег.

 
groks
(не проверено)
Аватар пользователя groks

К чему эта статья? Перепись

К чему эта статья? Перепись своего раннего. Перепись Миронина\Мирова\возможно есть другие псевдонимы. При этом перепись Миронина частичная, фрагментарная и совершенно недостаточная для понимания позиции автора. Не проще ли было дать ссылку на сами книги? Тем более что в этих книгах рассматривается не одна причина "голодомора", да и не только "голодомор".

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

да не надо париться

 не нравиться этот автор, читайте другого.

Например этого: 

"вице-премьер Дворкович: Россия должна платить за финансовую стабильность США, - и будет продолжать это и в 2015 году". ...если, конечно, он ближе Вам к сердцу.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Вадим.

И Дворковичу не откажешь в последовательности. Вот что он хрюкал в 2011 г:

"Мы ожидаем, когда европейские страны объявят конкретную, понятную стратегию выхода из кризиса. Если в рамках этой стратегии будет необходима поддержка со стороны России и других стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР), то мы будем готовы оказывать такую поддержку", - отметил А.Дворкович."

см http://top.rbc.ru/economics/10/10/2011/619436.shtml

И кто-то еще будет говорит, что путины не на поводке! Барин в морду плюют, а он тапочки подносит!

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

Aleksey2

 Наивный (или косящий под наивного) groks  

не может осознать или боится признать, что пока т.н. "электорат" соглашается и позволяет существовать оккупационному режиму на временно оккупированной территории СССР, этот самый "электорат" (не зависимо от места скопления (раша ли, украина ли, лимитрофы ли и т.д.) суть самая мелкая разменная монета ни в одном балансе не учитываемая даже как запланированный убыток.

... у Путина и Ко только один выход - напрямую обратиться к НАРОДУ с призывом поддержать его законодательную инициативу о ЗОВ и внесении соответствующих изменений в Конституцию РФ...

иначе, "братья" его или как ПавлаI или Чаушеску.

 
Гость(другой)
(не проверено)
Аватар пользователя Гость(другой)

К чему эта статья? Перепись своего раннего

Ви грокс не поверите, но автор раз взявшись за "освещения темы", продолжает к ней возвращаться снова и снова с упорством маньяка выискивая новые факты и знания, которыми дополняет и проясняет ранее им написаное. Такой уж Мухин чудило - вам верхоглядам этого не понять. Нормальному человеку я бы посоветовал просто прочесть в дополнение что-нибудь из Мухина. Скажем, - "Кликуши голодомора". Вам советовать не буду, ви и так все читали-перечитали, и присутствуете здесь лишь для того, чтобы звучно пернуть в свое удовольствие. 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Generateur de code Itunes

 Sign up on my website, then you will be able to e-mail to receive the latest articles go, or regularly go to my website, from 2 to 3 times a week I write articles, you can read them as a site translate.google.com to help you.

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

От голода что угодно люди ели

От голода что угодно люди ели и пили. Важна причина голода и виновники. Виновниками являлись кулаки, многочисленные скрытые эсеры, которые были популярны своей демагогией в селах и деревнях и рассевшиеся на должностях предствители украинства, в т.ч. из числа украинской галицкой армии, почему то вдруг перешедших на сторону большевиков. Почему стало ясно позже, когда они устроили саботаж и очковтирательство изнутри, результатом чего и стал голод.

Вообще они большие мастера мимикрии и холуйства, что способствовало их продвижению во власть.

Кто не смотрел найдите в инете фильм "Ленин в 1918 году" там очень характерный диалог Ленина с представителем кулачья.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Автомеханику.  Враг не

 Автомеханику.  Враг не дремлет.  На сайте trudros.ru  Труд. России Анпилова появилась статья "Россия может потерять Белоруссию".  Там написано что в Белоруссии при поддержке Запада нагнетаются прозападные и антироссийские настроения.  Создаются оппозиционные партии нужной направленности под предлогом изучения белорусской культуры и культуры.  Полная аналогия с украинством. С уважением, Олег.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Враг не дремлет

Вот "открытие"! Да в Белоруссии антирусские настроения давным- давно утвердились. Они считают, что в Европе будут зарабатывавть не меньше чем в РФ, но жить в "человеческих условиях". Причем, если в Украине в Уэропу рвались через одного, то тут - почти поголовно. Так что - прощай, Белоруссиияяя!

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

чо?

 прям вот тама в самой, что ни на есть Брестской крепости и готовы по немецко-фашистким условиям зарабатывать, хавать и срать ...и прям вот так вот как суки прям вот все поголовно?

Дык, эта... сук та ведь за всегда и везде на перо... и потом ни одна сука уже и даже вякнуть не смела.

...опять же про поголовно... помниться в одной песне "Песняров" упоминался каждый четвёртый, каждый четвёртый...

и, чо, остальные 3/4 таки да, конченные педерасты?...

...или те, кто "каждый четвёртый" просто мудаки и дэбилы?...

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Всем.  День нынешний и день

 Всем.  День нынешний и день минувший.  Нынешняя власть России годится нарастающим вывозом зерна.  Падение рубля этому способствует.  Кажется вчера где-то в Сети прочел о планах ввести плавающую пошлину на вывоз зерна.  Но это к сожалению пока только планы.  И вроде Украина тоже, хунту не останавливает кризис, вызванный войной.  Так в чем отличие сегодня от тогда? Тогда власть отстаивала интересы людей а не воротил.  И результат был соответственный.  Цены в основном растут.  Сов. власть особенно ранняя делала все для доступности товаров первой необходимости.  Сейчас где можно стремятся снять максимальную прибыль.  Какими были цены на свет, топливо, транспорт при ранней Сов. власти и их динамика?  Цена, энергии, топлива, транспорта тоже входит в цену готов. продукции.  С уважением, Олег.  

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Вообще-то "ранняя советска власть" начала с военного коммунизма

ВСЁ до основания разрушала (включая финансы) - как это в "раннем советском гимне" и было прописано, буквально! Керенский, конечно, тоже постарался... Собственно говоря мы к этому и вернулись снова (даже на нынешних российских денежных банкнотах красуется именено "герб временного правительства"). Вот, так - из одной крайности в другую по сей день и шарахаемся, будто "третьего не дано"

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Чахлику.  Рыночная система

 Чахлику.  Рыночная система товарообмена имеет неустранимые издержки из-за своей сути.  Появление воротил, риск захвата ими власти в обществе, культ потреблянства, появление спекулянтов и т.д и т.п.  Плюс рыночная система товарообмена в принципе не может обеспечить достойное существование всем нормальным членам общества особенно в условиях кризиса.  Ее цель обеспечение платежспособного спроса.  А откуда он возник при рынке никого это не волнует.  Насчет кризиса.  Мама сегодня сказала что у нас в некоторых магазинах гречка стоит 100 руб.  Городок наш с 3-х сторон окружен Москвой.  Насчет разрушала.  Хозяйство РИ начало разрушаться сразу же с началом ПМВ.  Из-за массовой мобилизации среди славян резко упали гражданское промпроизводство и сельс. хоз-во.  Тракторов тогда не было, женщинам, детям и старикам трудно вспахать большие площади на лощадях.  Нерусь не служила и практически не несла никаких военных и госуд. издержек.  Дошло до найма китайцев на шахты чтобы сохранить нужный объем производства в горной промышленности.  И это при самой высокой в мире рождаемости.  Нехватка топлива из-за падения добычи и прекращения его ввоза привела к сокращению тыловых ж/д перевозок.  Что привело к трудностям снабжения больших городов.  Зимой 1916/1917 было брошено по разным данным от 6 до 60 тыщ вагонов с грузами для тыла.  Были конечно забастовки.  Германия и Турция отрезали РИ от Антанты. РИ не могла обеспечить в нужном объеме импорт угля и металлов и свой экспорт.  Прекращение экспорта привело к сокращению доходов бюджета.  РИ стала тратить свой золот. запас и все больше печатать денег и занимать за рубежом.  С другой стороны народу стало немного легче от прекращения массового вывоза продовольствия.  Но производство продовольствия продолжало падать из-за мобилизаций.  Плюс спекулянты тайком гнали продовольствие в Германию через Финляндию и Швецию.  Плюс спекулянты наживались на военных заказах.  Плюс подняли заплаты рабочим военн. заводов.  Соответственно выросли цены и резко выросло расслоение общества.  Не все же были военными поставщиками и рабочими военных заводов.  Насчет военн. коммунизма.  При нем горожан гарантированно обеспечивали минимумом жизненн. благ.  Не только едой.  ЕМНИП в городах не было платы за жилье и транспорт.  С уважением, Олег.

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Волков бояться - в лес не ходить

И даже сам товарищ Сталин как-то сказал насчёт воин, что "войны без жертв не бывает"... От нас же требуется хотя-бы научиться честно и не предвзято сопоставлять различные модели рынка и человеческие жертвы - понесённые Россией (в том числе и СССР) в различных войнах... Построить-же "идеальное общество" на Земле человечеству никогда не удасться в силу объективных причин - именуемых "греховной сущностью человечества", и поэтому не следует спекулировать хотя-бы на иллюзиях человеческого совершенства... Вам же не приходит в голову,  взять да и отказаться от правоохранительной системы - в которой полно и злоупотреблений и прочих прелестей человеческих пороков? Вот и "рынки" нужно оберегать от подобных извращений, а не довольствоваться "минимумом жизненных благ"

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Чахлику.  Так от себя и

 Чахлику.  Так от себя и требуйте.  Что вы сказки о РИ раз за разом толкаете?  Новых указаний не поступало?  Я в принципе не агитирую за отказ от рынка.  Я за регултрующие меры.  Разные ситуации разные способы решения насушных проблем.  Тоже самое насчет оберегать и довольствоваться.  При нынешней системе некоторые имеют ниже минимума жизненных благ.  И довольствуются этим.  А впереди довольно серьезные испытания.  Гибель озимых,  вывоз зерна, рост цен, реформа медицины и т.д. и т.п.  И если станет хуже что прикажете делать оберегать или "извращаться"?  С уважением, Олег.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.