МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ КАК СТАЯ ЖУРАВЛЕЙ

Опубликовано:
Источник: Еще факты о "сбитом" боинге
Комментариев: 400
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

Пропаганда Лукашенко против Мухина

 ru/all_news/world/Passazhiry-shutili-i-vykladyvali-v-sotsseti-foto-i-video-s-Boeing-777-nezadolgo-do-krushenija-VIDEO-FOTO_i_675465.html

18 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Малазийский пассажир незадолго до крушения Boeing 777 на территории Украины снял в самолете 14-секундный видеоролик и выложил его в социальную сеть Instagram.
 
На видео 30-летнего Халу Сатонака (Halu Satonaka) видно, как пассажиры Boeing 777 укладывают вещи, происходит это перед трагическим падением самолета. 
 
Судя по описанию к ролику, автор видео нервничал перед полетом, словно предчувствовал беду. Однако остальные пассажиры выглядят очень спокойно. За кадром звучит голос пилота: "На данный момент посадка пассажиров и погрузка багажа подходят к концу. Убедитесь, пожалуйста, что ваши мобильные телефоны находятся в выключенном режиме".
 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Немного о пользе

Немного о пользе "компьютерных стрелялок" и просто хорошая музыка.

http://www.youtube.com/watch?v=ncr5agSsjxo&list=PL97_vnxV3OFHriJYD0Ct2bq...

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 вспомнил фразу переговоров

 вспомнил фразу переговоров безлер - козицын: "упал за енакиево" - о летевшем с запада. Иначе говоря, был поражен, действительно, гораздо западнее тореза. донецкий кряж создает для низколетящих машин радиолокационную тень, и по логике, ЗРК должны располагаться на максимальном возвышении, особенно если машина ушла в засаду без командного пункта.

 

питерский

 

 

 
Рустам
Аватар пользователя Рустам

Распространение

Юрий Игнатьевич, запишите уже одно видео на эту тему. Народу западло читать.

Через видео распространение будет идти намного быстрее.

Ради такого можете сходить даже на День-ТВ или на Нейромир.

 

Ну или Барабаша попросите.

 

Главное побыстрее - тему скоро окончательно сольют.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Дополнение

 «Расследование» фальсифицируется совершенно бессовестно. Дело в том, что помимо транспондера, самолеты передают на землю свои географические координаты каждую минуту полета, надо думать, с помощью системы GPS, эти координаты даются на сайте журналов полета http://uk.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog. Так вот, в журнале полета рейса МН 17 эти координаты либо перестали даваться с момента перелета лайнера польско-украинской границы (51,2265 градуса с.ш., 24,8316 градуса в.д.) в 16 часов 11 минут московского времени, либо бессовестно стерты. И пролет рейса МН 17 над всей Украиной в течение 68 минут стал неизвестен и доступен любым фальсификациям. Последние координаты лайнера на 17 часов 19 минут – 48,1350 с.ш., 38,5030 в.д. – восточная окраина Тореза, ни с какими иными данными, даже данными самих фальсификаторов, не координируется.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Мухин Ю.И

 Последние координаты лайнера на 17 часов 19 минут – 48,1350 с.ш., 38,5030 в.д. – восточная окраина Тореза, ни с какими иными данными, даже данными самих фальсификаторов, не координируется.

Во,во! 
Т.е Официальных данных нет, а все неофициальные брешут как аспирин про революцию.
А гадания по интернету /интернетным картам, фотографиям..../ дело интересное, но малосмысленное.

Полагаю, что исходить надо от обратного /места с обломками/  
Подбит самолёт был в радиусе 3...5 км /от силы 8 км/ от иеста падения. /желательно погоду глянуть. куда ветер дул в тот день/  
Причина падения == нападение в воздухе. расстрел кабины и дальнейшее разрушение фюзеляжа.
Смерть всех пассажиров и экипажа произошла в воздухе. Имела место взрывная газовая эмболия.

К каждой версии /даже дебильной/ должен  быть приложен список "а кому это выгодно"

1, раскрытие преступления выгодно малазии, РФе, Ополченцам.
2. нераскрытие преступления выгодно Куеву и его покровителям.
3. засрание мозгов, вброс дебильных версий... выгодно и тем и другим /отвлечение внимания от проблем/

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Бурмак

Т.е Официальных данных нет,
""""""""""""""""""""""""""""

Бурмак ты есть Бурмак... да в том то и вопрос, почему это их нет!? И твой вывод, самого светлого вума в вашей конторе - а раз нет, то на нет и суда нет!

 

Владимир136

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Владимир136

 да в том то и вопрос, почему это их нет!? //официальных данных//

Читать пост на который отвечаешь пробывал? Не дошло?  В краснознамённый мозг не вмещаеться?

Сказано ж было: 
надо не гадать по интернету /сми/ а смотреть кому ситуяция выгодна.   

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Полагаю, что исходить надо от

Полагаю, что исходить надо от обратного /места с обломками/  
Подбит самолёт был в радиусе 3...5 км /от силы 8 км/ от иеста падения. /желательно погоду глянуть. куда ветер дул в тот день/
 

Подлый брехун, какие 3-5, если обломки рассыпаны на длине более 20 км? Какие 3-5, если самолет перестал подавать сигнал на расстоянии 160 километров от района падения?

Причина падения == нападение в воздухе. расстрел кабины и дальнейшее разрушение фюзеляжа.

Идиот, с какого хрена при попадании 30мм снаряда фюзеляж рассыпется на мелкие части?

Смерть всех пассажиров и экипажа произошла в воздухе. Имела место взрывная газовая эмболия.

Тебе уже несколько раз давали фотки самолетов, мгновенно разгерметизировавшихся на высотах 7300 и 10000м, после чего самолеты сумели сесть, а все пассажиры и члены экипажа остались живы (кроме выброшенной воздушным потоком стюардессы). Откуда смерть в воздухе, параноик?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Бурмак

надо не гадать по интернету /сми/ а смотреть кому ситуяция выгодна.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Да-да-да... и все же: официальных данных нет. Твои слова? А на нет и суда нет. Правильно? Хорошо отбурмачил. Настырный.

Сказано ж было:
"""""""""""""""""""

Замашки у тебя... дедушка раввином был?

 

Владимир136

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Владимир136

 Замашки у тебя... дедушка раввином был?

Не, я тебе не соплеменник. 
Это у марксы карлы дед равином был, а ты его родня идейная /или генетическая?/

Карл Маркс == до крещения /в универ не брали/ был мордехаем ЛЕВИ ==т.е корень от ЛЕВИТОВ Кто такие знаешь?

 
Скорняк
Аватар пользователя Скорняк

с помощью системы GPS

 НА спутник, если не путаю, сигналы без привязки к местности, передаются раз в час. В случае с МН-370 мартовским 777, после разворота было подано 6 сигналов и по их колличеству, можно было судить о 6 ти часах полёта и его предположительной посадке на Диего Гарсия(амеровской базе). Ещё есть сообственная система оповещения двигателей Роллс-Ройс передающая диагностические сигналы мелкобританцам.

 

Зуб на Зуб , не Попа даёт.

Скорняк
Аватар пользователя Скорняк

Ролик про диего-гарсия

 где утруженные ратным трудом пиндосы, завозят себе на базу шлюх. Видимо это у них обычное дело, был лет двадцать назад фильм с Сигалом, там тоже на корабль вертолётом привезли рокеров и девку.

Здесь это делают(что подозрительно) с помощью С-17, уж не тот ли в будущем летающий морг?.

http://www.youtube.com/watch?v=XkWri_4bYZA

 

Зуб на Зуб , не Попа даёт.

Скорняк
Аватар пользователя Скорняк

вот про сигналы

 Связь со спутником
Если сообщения ACARS выключены, самолет все еще посылает “keep-alive” сигнал, который может быть принят с помощью спутников. Сигнал не указывает расположение судна, но это может помочь сузить зону нахождения самолета. Спутник принял шесть сигналов от самолета (примерно по одному в час), после того, как тот покинул зону досягаемости основного радара Малазийских ВВС. Последний сигнал был принят в 08:11. После этого самолет мог лететь еще полчаса-час – именно настолько хватило бы топлива.

 

Зуб на Зуб , не Попа даёт.

Гость184
(не проверено)
Аватар пользователя Гость184

Вообще в самолете рейса MH370

Вообще в самолете рейса MH370 были очень грамотно отключены все системы идентификации и связи, причем одна за другой в течении не менее 10 минут, что однозначно указывает на целенаправленные осмысленные действия на борту. Только с системой АСКАРС как бы вышел прокол - не сняли питание с самого терминала ИНМАРСАТ, который продолжал с периодичностью 30 минут устанавливать связь со спутником, висящим где-то над Индийским океаном. Ни параметров двигателей,  ни координат и скорости  он передать не мог, но сам факт установления связи фиксировался через спутник наземной станцией и записывался в журнал, в нем кроме самого факта проведения связи фиксировалось также относительное время прохождения сигнала в микросекундах и его доплеровский сдвиг частоты. Учитывая изменение времени прохождения сигнала можно узнать как менялось расстояние от самолета до точки висения спутника при каждом сеансе. Наложив на полученные окружности расчетное расстояние, пройденное самолетом при крейсерской скорости за заданный промежуток времени, и приняв за условие что курс он свой не менял, получим два зеркальных трека, один идет примерно по часовой стрелке, другой против. Поскольку орбита спутника ИНМАРСАТ не идеальна а имеет незначительное наклонение, он совершает относительно земной поверхности небольшые колебания в направлении от полюса к полюсу, т. е. имеет свою скорость, которая, в зависимости от направления полета самолета, будет складываться с ним в разных пропорциях, это отразится на доплеровком сдвиге ответного сигнала. Отсюда, как бы, определили однозначно, что МН370 летел к югу в самую глухую часть Индийского океана.

Все бы хорошо, но если учесть, что все шаманские расчеты были проведены на основе данных с оборудования, совсем не предназначенного и, соответственно, не тестировавшегося для подобных целей, там и задержки распространения сигнала в трактах обработки могут быть не столь постоянными, и стабильность частоты недостаточна, всё это очень и очень приблизительно. Канал то связи, который РолсРойс арендовал у Инмарсата, был достаточно дешевый, низкоскоростной, больше то там и не надо.

Во время первой поисковой операции в точке предполагаемого падения крутилась туева хуча кораблей судов самолетов и подводных лодок. Ничего не нашли, ни одного обломка на воде, ни масляного пятна, ни обьектов на дне, но бабла напилили немало - самая затратная и безрезультатная поисковая операция за всю историю. Сейчас вот решили повторить распил, с 30 сентября начинайтся второй этап поисков, опять выделены деньги. Похоже Китай, на этот раз, посылать свой корабль не будет, видимо понял, что искать там нечего (если только специально накрошенные обломки :-), а позволять пилить бабло своим морякам - толко плодить коррупцию.

 
гость Евгений
(не проверено)
Аватар пользователя гость Евгений

отслеживание двигателей

 Запись сигналов отслеживания двигателей не будет предъявлена никогда, ибо двигатели на месте преступления в Грабово оказались НЕ ТЕ!

Этой записи просто нет, ибо првезли уже дохлые движки, и то некомплект, кажется их там должно было быть несколько больше, чем на фото...

 
Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

Если посмотреть другие рейсы,

Если посмотреть другие рейсы, то в колонке "Местоположение" можно заметить "Estimated", то есть "Расчетное". То есть когда сигнал от самолета не улавливается, его координаты просто рассчитываются. При этом не указывается скорость и высота, а при появлении сигнала видно существенное расхождение по координатам. За предыдущие 7 рейсов сигнал терялся в 03:58, 03:58, 03:47, 04:06, 03:44, 04:18, 04:03. Появлялся вновь через 5-6 часов. 17 июля последний сигнал был в 04:11. На сайте указали только те моменты времени, в которые от самолета были получены сигналы.

 
sv
(не проверено)
Аватар пользователя sv

Юрий Игнатьевич! Вы бы вот

Юрий Игнатьевич!
Вы бы вот эту хреновину проверочную показывали нормальными знаками. Ведь не для проверки остроты зрения это делается.
А то ведь в этих каракулях отличить заглавную букву от строчной, о от 0, g от 9 и т.д., часто просто невозможно.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Гость\\Око\\пн, 29.09.2014 -

Гость\\Око\\пн, 29.09.2014 - 10:18

Устаревшая система, которую заменят РЛС

Маринин отметил, что сейчас аппараты системы "Око" уже не заказывают из-за того, что она устаревает, на смену "Оку" должна прийти новая группировка спутников. Он добавил, что из-за выхода из строя спутника безопасность страны не пострадает.

"Во-первых, сейчас международная обстановка не такая напряженная, чтобы мы в любую минут ждали нападения ракетно-ядерного оружия. Во-вторых, у нас сейчас на Земле разрабатываются и успешно строятся станции высокой заводской готовности (РЛС ВЗГ) раннего предупреждения о ракетном нападении типа "Воронеж"", — пояснил собеседник агентства.

...Как сообщал в интервью РИА Новости командующий войсками ВКО Александр Головко, наращивание группировки радиолокационных станций высокой заводской готовности системы предупреждения о ракетном нападении является приоритетным направлением развития войск. Кроме того, в прошлом году было объявлено о постановке на экспериментальное дежурство РЛС загоризонтного обнаружения.

"Эта станция практически будет выполнять те же функции, что и эти спутники — обнаружение пусков, а не подлетных ракет. Если она оправдает свои технические возможности, то их можно построить достаточно, чтобы обнаруживать не только подлетающие ракеты, но и все пуски ракет", — сказал РИА Новости Маринин.

Эксперт уверен, что в будущем космическую группировку спутников в системе предупреждения о ракетном нападении могут полностью заменить наземные РЛС, потому что их дешевле поддерживать, они строятся быстро, потребляют мало электроэнергии и требуют небольшого обслуживания.

РИА Новости http://ria.ru/science/20140625/1013509371.html#ixzz3EgOYts9k
_______________________________________________________________________

Как видим, Маринин обосновывает свою убежденность в том, что "безопасность страны не пострадает" несколько знакомыми аргументами: "сейчас международная обстановка не такая напряженная...; если она оправдает свои технические возможности...; эксперт уверен, что в будущем ... могут".

Зная о способности пилпулистов выдавать белое за черное и наоборот, на всякий случай сравним экспертное заключение академика Российской академии космонавтики имени Циолковского, главного редактора журнала "Новости космонавтики" Игоря Маринина с экспертным заключением другого аналитика:

http://www.regnum.ru/news/polit/1827540.html
Леонид Нерсисян - военный обозреватель ИА REGNUM

Задача заблаговременного обнаружения пусков встала перед СССР и США уже в начале 1960-ых, когда появились первые МБР. Поначалу ставка была сделана на радиолокаторы (РЛС), которые постепенно развивались, и сейчас уже достигли своих максимальных параметров по дальности обнаружения - до 6000 км, как для российских "Дарьялов" и "Воронежей", так и для американских РЛС системы BEMEWS (Ballistic Missile Early Warning System). Но есть одна заминка - учитывая высоту апогея баллистической траектории современных МБР равную примерно 1000 км, они могут быть обнаружены лишь на расстоянии около 3700 км. Максимальная дальность обеспечивается лишь на очень больших высотах (тот же "Воронеж" работает до высоты 8000 км)...

... при обнаружении на расстоянии в 3700 км, даже по очень грубым расчётам, лететь ракете остаётся всего около 10 минут. И за это время высшее командование должно получить информацию и принять решение об ответном ударе. В итоге, пока информация дойдёт до самих пусковых установок пройдёт минимум 4-5 минут. При этом, ещё самое меньшее 2-3 минуты пройдёт до старта самих ракет (в случае с жидкостными МБР ещё больше). Как мы видим, есть заметная вероятность просто не успеть ответить вовремя. Причём первая волна ядерных взрывов может заглушить системы связи над страной электромагнитным излучением, также осложнив встречную атаку.

А если усложнить задачу? Ведь вероятный противник обязательно будет использовать МБР базирующиеся на подводных лодках, которые могут подплыть достаточно близко. Тогда времени будет ещё меньше.

В итоге получается, что необходимо отследить сам момент пуска ракеты. И единственным таким способом пока является обнаружение с помощью специализированных спутников, имеющих очень чувствительный инфракрасный телескоп...

...На замену системе Око-1 разрабатывается Единая космическая система (ЕКС). Она будет иметь возможность не только обнаруживать пуски МБР, но и определять траектории полёта, засекать пуски более "маленьких" средств поражения - крылатых и оперативно-тактических ракет, а также решать гражданские задачи (обнаружение очагов пожаров и т.п.).

Можно предположить, что основным компонентом ЕКС станут спутники "Тундра", первый из которых и запустят в конце 2014 года. Имеется информация, что спутник сможет эффективно определять траекторию полёта ракет, в отличие от спутников системы Око-1, которые могли лишь сообщать о самом факте пуска.

К сожалению, в любом раскладе, ближайшие несколько лет полностью действующей орбитальной системы предупреждения о ракетном нападении у РФ не будет - остаётся надеяться,...

- остаётся надеяться, что к 2020 году Россия, как обещал Путин, превратится в мировую супердержаву. Но Путин обещает на словах, а на деле Обвинительное заключение неисполненного Приговора пока что дополняется новыми пунктами. Когда-то, давно-давно, Ходжа Насреддин подрядился научить за 10 лет шахского ишака разговаривать, - придумав весьма хитроумный "план обучения"...

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Аспирин\\Л. Троцкий. РОССИЯ,

Аспирин\\Л. Троцкий. РОССИЯ, НА ПОМОЩЬ\\пн, 29.09.2014 - 16:00

Л. Троцкий.
РОССИЯ, НА ПОМОЩЬ ДОНЕЦКОМУ ШАХТЕРУ!
_________________________________________________________________________

Л. Троцкий. - ТРИБУН И ДЕМАГОГ.

Хорошая статья. Ясно видна чистая пилпулистская порода. Нынешним пилпулистам есть чему у него поучиться.

 

Бурмак\\Вадим\\пн, 29.09.2014 - 20:27

Вадим: В чём вообще смысл в организации катастроф с жертвами, если смысла в этих катастрофах никакого?

Бурмак: Смыслу тут изрядно:
Чернобыль , например это был намёк верхам не дёргаться.
___________________________________________________________________

Бурмак, видно, решил, что аудиторию захватил достаточно, и вернулся к пилпулу. Каким это верхам был намек? - Горбачеву, что ли, с А.Яковлевым. Яковлев, тот еще может и был из богоизбранного рода, а Горбачев-то - явная шестерка-марионетка у сионистов, ставшая таковой, по всей видимости, еще до прихода в Кремль. Он и в Кремль-то был проведен сионистами, для чего тем пришлось физически убрать с дороги мешающих сделать это деятелей - либо умело и успешно дискредитировав тех.

 

Да и подрыв экономики не слабый /все ресурсы на чернобыль кинули/
____________________________________________________________________

Конечно, подрыв экономики,- но это не единственный фактор. Вторым, не менее важным, была дискредитация советской власти, благодаря чему сионисты уже через 5 лет смогли уничтожить Советский Союз. Акций, направленных на нанесение морального ущерба советскому строю было множество, - чернобыльская выделялась из них наибольшим экономическим ущербом, помимо морального.

 

 

Это не просто стадо, это стадо управляемое при помощи "разъяснений" /во всём виновыиы жады, кавказцы, террористы...../
Хотя если подумать без "своих" козлов -предателей ни жады, ни базароросияне, ни прочие этнические мафии и диаспоры эдак не расцветут.
____________________________________________________________________

Про ""своих" козлов -предателей" никто и не спорит. Главная-то суть дела заключается в том, что Бурмак и прочие пилпулисты, уравнивая по уровню опасности сионистов с "базароросиянами, и прочими этническими мафиями и диаспорами", сильно преувеличивают опасность последних, и еще сильнее занижают опасность сионистов. На этот счет имеются весьма серьезные исследования.

А вот и еще один из той же компании:

f16a\\\\пн, 29.09.2014 - 21:16

Бурмаку. "Хотя если подумать без "своих" .................." Браво! Можете трезво смотреть на вещи и делать верные выводы. В том же духе. С уважением, Олег.

 

f16a\\Вадиму.\\пн, 29.09.2014 - 21:52

Сына Ивана 4-го, его самого и род его кто-то убил. Не знаток обществоведения но такое обилие подонков среди русской элиты наводит на грустные размышления.
___________________________________________________________________

Не стал приводить тот пост весь целиком, но там применен довольно интересный один из стандартных пилпулистских приемов. Один пилпулист подкидывает "из рукава" заведомо слабые аргументы, а второй вполне честными способами, без передергиваний, и без особого труда их отбивает. В результате гоевское мировоззрение настраивается в нужном напавлении.

 

И снова: Бурмак\\Дура зомбированая!\\вт, 30.09.2014 - 01:15

Дневники Бунина, князя Жевахова, Деникина,
___________________________________________________________________

 
Во-первых, Бунина смешал с каким-то князем Жеваховым (да и Деникин - фигура неоднозначная); во-вторых, забыл упомянуть про почти непременное пилпулистское редактирование.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Читал я читал и у меня возник

Читал я читал и у меня возник вопрос. А что это блин за пилпулисты таки коварные и что это у них за особенные пилпулисткие приёмы.

Про то почему пилпулизм это помочь шахтёрикам что бы они могли выдать УГОЛЬ для Республики и не спрашиваю. Ответа всё одно не будет наверное.

 

Мысли глобально, действуй локально.

undying
Аватар пользователя undying

О пильпулизме

Читал я читал и у меня возник вопрос. А что это блин за пилпулисты таки коварные и что это у них за особенные пилпулисткие приёмы.

«в синагогах и школах при синагогах был разрешен особый вид диалектических прений, имевших целью еще больше укрепить здание Закона. Участникам диспута разрешалось доказывать, что в пределах Талмуда все было законно и разрешено. ОДИН ИЗ СПОРЩИКОВ ВЫДВИГАЛ ОДИН ТЕЗИС, ДРУГОЙ ОТСТАИВАЛ ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ, ОБА ДОКАЗЫВАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАКОНА В ОБОИХ СЛУЧАЯХ». Такая система получила название пильпулизма. Она объясняет ту непонятную для нееврейских умов ловкость, с которой в одних ситуациях сионисты умеют оправдывать то, что они порицают в других ситуациях».

Пильпулизм (пилпул) - подмена понятий и словесная эквилибристика, талмудическая логика, когда с двух(трех) прямо противоположных тезисов доказывается, что Закон (Талмуда) правильный. Ему посвящено множество уроков в еврейской школе. Что такое “дух Талмуда”, можно пояснить на примере, приведенном Владимиром Далем: если в Торе написано “Бог дал вам закон и живите по нему”, то Талмуд комментирует это место так: “Бог дал закон, чтобы жить по нему, а не чтобы умереть, - следовательно при надобности можно его нарушать”. Такой способ рассуждения имеет специальное название - «пильпулизм».

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

А.Сергеев.

 с каким-то князем Жеваховым

Чмудо пилполмудистское!
Хоть в викибредию сходи:

Николай Давидович  Жевахов российский государственный и религиозный деятель; духовный писатель. Исполняющий должность товарища Обер-прокурора Святейшего синода.  Так что врать ему по сану не положено.  А его "Воспоминания"  /в инете навалом/ это всемирно признанный документ жыдобольшевицких преступлений. 

 

 уравнивая по уровню опасности сионистов с "базароросиянами, и прочими этническими мафиями и диаспорами", сильно преувеличивают опасность последних, и еще сильнее занижают опасность сионистов
На этот счет имеются весьма серьезные исследования.
Нук ся покаж "весьма серьёзные исследования"  Ни сам ли аффтар?

Теж дурню было сказано, что "сионизм" ноне не актуален. Ноне "глобализм" в моде.  А сионизм это был первый шаг /начало/ глобализмы.   
А твоя заевшая пилпоммудячья пластинка  ужо наскучила.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 А. Сергееву.  И в какую

 А. Сергееву.  И в какую сторону  мы с Вадимом направляем мировоззрение гоев?  Вы думаете Вадим мне подиграл?  Я с ним лично не знаком и соответственно не могу за него ответить.   Я лично стараюсь опираться на логику и факты.  Это лучшее средство против домыслов?  Искусственное землятрясение?  Масса фрагментов земной коры и требуемый расход энергии.  Ядерное ЧП тем более огромного масштаба?  А его последствия?  Вот и все.  С уважением, Олег.

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

Уважаемый, Олег!

 Весьма проблемно со временем. Потому не соблаговолите не счесть за нелюбезность с моей стороны, что пока оставил Ваш пост без ответа.

Пока же исключительно в поддержку доводов уважаемого Юрия Игнатьевича обозначу проблему подхода его критиков: называется она "шаблон мышления".

То есть, если откуда-то падают какбы обломки, то поскольку дирижабли и воздушные шары в моде у вельми немногих, это может быть только нечто от самолёта.

А, если так, то "это ж-ж-ж не спроста", в смысле в таком разе самолёт мог упасть.

А, если самолёт упал - то значит с ним что-то случилось. ....и, а-а-а-а!!!, его ... 

...и  тут сразу как у Гоголя в "Вечерах...": "Э-э-х, пропащая душа. Пойти рассказать, что кузнец Вакула утопился...... бабы, а вы занете, что кузнец Вакула утопился". Бабы в рассыпную разносить новость: "Кузнец Вакула - утопился;

-удавился..." Ну а потом сценка у церкви - две дуры дерутся и плются, даказыва, что же на самом деле сотворил с собой кузнец Вакула.

Ничего не напоминает?

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Вадиму.  Не вопрос, извиняю.

 Вадиму.  Не вопрос, извиняю.  По теме поста.  Гоголя читал не очень.  Про эпизод с Вакулой точно не читал.  Возвращаясь к теме.  Я с вами согласен, в официальной версии катастрофы и доступной инфе по ней правды мало.  Особенно в официальной версии.  Следствие(исполнитель)  "расследует" дело так как велит заказчик(обком).  Иначе и быть не может.  Хозяин следит за своими слугами потому что хозяин без слуг это ничто.  Вернемся к версиям катастрофы.  Какой вариант наиболее вероятен?  Ответ очевиден: тот который при минимальных издержках приводит к максимальным результам.  В издержки входит еще и вероятность раскрытия обмана.  Насчет обмана.  С этим в этой ситуации хуже всего.  Похоже обком и его слуги практически полностью контролируют ситуацию.  Если бы Боинг сбил бы ЗРК то был бы яркий и мощный инверсионный след от ЗУР  ЗРК.  Ракета при полете образует инверсионный след по-любому, любая.  Следа от ЗУР нет но многие верят что Боинг сбил ЗРК.  Обломки покидали с грузовиков или самолетов?   Вполне возможно.  Опять же где видео разбрасывания обломков?  Пресса освещает обе стороны конфликта. Кто-нибудь мог заснять нужный кадр.  Почему-то не засняли. У прессы нет видеокамер, а у населения фотоаппаратов и мобил с камерами? Сомнительно.  Это Укрия, а не Руанда.  Сбитие Боинга истребителем хунты?  Правдоподобно.  Опять же почему руководство РФ не дало доказательств версии?  Данные радиоперехвата, РЛС дальнего обнаружения, самолетов ДРЛО, военных спутников?  Ведь все это у России есть.  Тоже самое насчет самолетов разбрасывавших обломки.   Процесс "расследования" происходит в абсолютно одностороннем порядке, противодействия практически нет. Почему?  Почему руководство РФ покорно размазывает плевок по лицу?  Нечем ответить или незачем?  Явно 2-е.   Пу слуга обкома  и он участвует в обгаживании представлений о Руси у остальной части планеты.  Добром это не кончится.  Возвращаясь к версиям.  Я уже писал, обсуждать сомнительные артефакты не имеет большого смысла.  Происхождение артефактов неясно, значит к истине они не приведут.  Участвуя в обсуждении мы придаем законность судилищу.  Надо требовать широкого доступа к фактам:  данным радиоперехвата на момент катастрофы, расположение всех летательных средств в районе катастрофы на момент катастрофы, снимков со спутников и т.д. и т.п.  Требуя доступа к фактам можно выразить свой протест судилищу.  С уважением, Олег.

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

Камо грядеши

 Серьёзное заявление, уважаемый Олег. 

 

...а в это время выкатили два пробных шара:

1.Сообщение о якобы внесении в думку проекта закона о компенсации алигархозу (высшее чиновничество в соитии с "кошельками") потерь от какбы арестов их забугорного барахла.

2.В целях экономии аж 300млр. деревянных отмена выплат материнского капитала (с мгновенным какбы опровержением от лица айфони).

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Вадиму.  И вы в теме

 Вадиму.  И вы в теме разбираетесь.  По сути поста.  А вы чего от властей РФ хотели?  Власть РФ и олигархоз это тандем который правит Россией.  Власть РФ обществом, олигархоз, собственностью, приносящей доход.  Оба зависят и поддерживают друг от друга.  И поэтому всегда вместе.  И ничего иного вы от них не дождетесь.  Такая у них природа.  С уважением, Олег.

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Почему не в ООН?

Кремлядь целенаправленно "сливает" информационную войну.

1 Материалы по боингу основательно указывают, что именно укропы сбили самолет.
Но с трибуны ООН на весь мир это не прозвучало.
Слышны только робкие просьбы о материалах исследования гибели самолета.
2 Причем целью операции мог быть Путин, летевший на похожем самолете. На эту цель указывает компания вакханалии, острием направленным на него.
Но с трибуны ООН на весь мир это не прозвучало.
3 Не указано на связь политики США и возникновения ИГИЛ, как результата политики США.
Но с трибуны ООН на весь мир это не прозвучало.
Более того, Примаков выразил мнение, чтобы РФ приняло участие в борьбе против ИГИЛ. США как бы ни причем.
4 Не озвучена мышль Обамы, что "по его мнению, самолет сбили ополченцы/русские". Это было сказано ДО НАЧАЛА исследования причин гибели самолета.
Но с трибуны ООН на весь мир это не прозвучало.
5 США инициировали события на Украине с целью подгрести под себя целиком весь рынок ЕС, вышибив с него РФ, оборвав все газотранспортные связи РФ и ЕС. Газ в ЕС будет поставляться, скорее всего, за 1000 баксов за 1000 кубов.
Но с трибуны ООН на весь мир это не прозвучало.
6 Украина осуществляет геноцид русских Донбасса.
Но с трибуны ООН на весь мир это не прозвучало..
7 С трибуны ООН на весь мир не прозвучал вывод, что именно США являются ТЕРРОРИСТОМ №1.

Кроме унутреннего "мяуканья" от Лаврова+иная кремлядь ничего не слышно.

ПОРАЖЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ ЕСТЬ ПРОЛОГ ИНЫХ ПОРАЖЕНИЙ.

с ув. гуран

1 Верхи РФ - "элита" - настолько безмозглы, что не понимают простой вещи: их богатства будут богатствами роьшильдов.
Им лишь дали попользоваться ВРЕМЕННО. До уничтожения страны.
2 Жаль, что Ю.И. Мухин не мидак. Ю.И. Мухин хорошо обосновал бы положение о мировом террористе США с трибуны ООН. На это указывает сам материал статьи. Даже ошибочные положения, которые наверняка есть, сыграли бы положительную роль, приковав внимание к материалу. Вызвали бы вторичную волну прочтения материалов в прессе иных стран, закрепившую бы в умах людей мерзость США.
В мире, в котором США имеют репутацию основного терротриста/мерзости, им свою сраную политику проводить будет гораздо сложнее.
Или политику правящих кругов управления и согласования.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.