Там есть второй график - рождаемость и смертность.
Рождаемость падала до 2000-го, потом начала повышаться. Смертность росла до 2004-го, потом начала снижаться.
В 2013-м линии пересеклись. Но зачем тебе знать факты? Ты же у нас сродни кришнаиту. Только они повторяют "Харе Кришна! Харе Кришна", а ты: "Путин двойник! Путин двойник"
у кролИКА хорошо развит инстинкт холуя и защитника путина. По темпам прироста этого агента не раз окунули в его дерьмо, но ему приятно. Хотя кролИК прав, населением Крыма приросли. Как одеваются путинские холуи, что пьют, где фотографии?
Не думал никогда, что выступлю со стороны защиты Крола, но статистика, которая знает всё и вечно врёт упирается в факты. Относительно, хоть и на фоне экономического кризиса, благополучный период с 2006 года дал плюс в рождаемость. По смертям - основной базис родившиеся в период с 1930 по 1950 г.г. , учитывая Великую Отечественную и послевоенные годы, которые данная страта приняла в детском и младенческом возрасте, стоит удивляться лишь их долгожительству. Благодаря социально-ориентированной политике СССР. Использовать лишь Москву и московский регион в целом в качестве "барометра" не стоит. гг. Москва и Ленинград (извините, по-русски, на край, Петроград) являются центрами деловой активности - там делают карьеру и потом, наверное, детей.
Во-вторых, приезжай в Томск и посмотри на "граждан рашки" увеличивающих рождаемость. Удивишься горбоносоти или ускоглазости.
Мало того, эти "граждане" составляют процентов 80% в одном (из ранее) самых достойных ВУЗов Руси - Томском ГОсударственном Университете. По крайней мере на факультете - "правоведение". А чо? Грамотные оне! Все люди равны и т.п.
Оне в слове х.. три ошибки делают, но, получаю дипломы и очень нехило населяют на данный момент прокуратуры и ментовки Сибири.
Как думаешь, они закон защищают? или племенно-родовые связи на захваченной территории?
А погуглить не судьба? На этих источниках ограничительного грифа нет, хоть на наших, хоть на забугорных. При этом, Вам анализ дали по рождаемости и смертности граждан РФ. А не по приросту населения, с учетом или без учета внутренней и внешней миграции, или это необходимо озвучивать специально? Для ишаков, появляющихся.
написать на бумажке, что угодно можно и график изобразить на заказ тоже не проблема. проблема в реальности если половину роддомов закрыли это от чего от повышения рождаемости? если из детсадов осталась едва треть где дети по домам сидят? если половину школ закрыли, а в оставшихся по 1 классу (как исключение два, я вот учился у нас 1а, 1б,1в были еще раньше и 1г был) где дети из вашего демографического бума? в роддомах нет, в детсадах тоже нет, в школах нет, только на бумаге и числятся. на бумаге то вы мастера рисовать, да вот незадача все ваше бумаготворчество рассыпается стоит только на улицу выйти и сравнить
Признак дурака - это переходить на оскорбления в ответ на аргументы. Но так как ты вряд ли поймёшь смысл фразы, говорю прямо: нет, родной, дурак у нас ты, но ты об этом никогда не узнаешь. Ибо дурак.
Если бы я не знал, что это она (или захотел бы, как ты, поупражняться в конспирологии), то сделал бы подпись "Пугачёву убили и подменили".
А сидела бы Пугачёва в Кремле - нашёлся бы десяток "аналитиков", которые бы начали рассуждать: волосы не того цвета, губы не той формы, смотрит не в ту сторону. Ну-ну.
И ты проигнорировал мой второй довод: даже если на одном из фото приведён настоящий Путин, а на втором - двойник, из этого не следует, что настоящего Путина больше нет. Использование двойников глав стран - ПОВСЕМЕСТНАЯ и ДАВНЯЯ практика.
Я уж не говорю про третий довод (КАКОЙ СМЫСЛ было ставить двойника Путина??? Медведев чем не устраивал?): он за пределами твоего понимания. Раз увидел демотиватор - всё, истина в высшей инстанции в твоём распоряжении.
Четвёртый довод (результаты действий этого, как ты уверяешь, двойника, которые, мягко говоря, в эту бредовую гипотезу не укладываются) - ты, наверное, даже не заметил.
Вторую тему с тобой вообще обсуждать бесполезно, если ты и в первой (более простой) проявляешь "чудеса интеллекта".
Eugen1980: "Если бы я не знал, что это она (или захотел бы, как ты, поупражняться в конспирологии), то сделал бы подпись "Пугачёву убили и подменили"."
Ну такие аналитики как ты сделают такой вывод, если даже Пугачева просто перекрасит волосы.
Простите, уважаемый, но вы реально игнорируете довод оппонента о практике применения двойников государственных лидеров. Скопытившегося Ельцина имело смысл заменить двойником, в интересах того же "демократичного" олигархата. Но ВВП, вроде как на ладан не дышал и даже, в случае форс-мажора, "приемник" всегда был и есть в наличии. Хотя, можно сравнить и его уши :). Но реально - какой мысл заменять ВВП двойником и в интересах кого? Что мистер Путин "разлива" 2000 года шагал по Сталински? Нет. Как шагал, так и шагает. И смысл?
была дана команда валить Путина и ставить Медведева
Ну да, вся надежда госдепа -- пешка Путина Медведин.
Медведев это всего лишь громоотвод Путина, которому стало трудновато списывать провалы в одиночку, десятилетиями-то имитацию деятельности не скроешь, вот и подкинули ему напарника, на которого можно канализировать негатив.
"Либерал" Медведев между прочим в 2008-м году таки войска ввёл, а "великий подниматель с колен Пу" не мычит ни телется.
Граждане, а ведь многие до сих пор не решаются понять и главное принять как свершившийся факт следующее:
1. Украинцы - это те же русские, которым западные демагоги, садисты и варвары злонамеренно вбивают всеми способами лютую и животную ненависть ко всему своему родному, русскому.
2. Идет настоящее война на уничтожение с неофашистами и неонацистами, которые толкают впереди себя на штыки ополченцев срочников, запуганных офицеров и пузатых генералов-карьеристов. Причем с обоих сторон есть и русские и те, кто еще считает себя украинцем, хотя говорит, думает и живет по-русски. Это не гражданская война, а Великая Отечественная Война русского и советского народа против последышей пособников фашистких оккупантов. Поэтому Россия в стороне быть не может, хотя бы потому, что иначе после варварского подавления восставшего Донбасса вся эта фашисткая орда хлынет на Россию.
3. Не зависимо от политических иллюзий и заблуждений все в едином строю ОБЯЗАНЫ воевать с фашизмом вплоть до его полного уничтожения, включая денацификацию и дебандеризацию освобожденных областей.
4. Запад на стороне неофашистов и помогает им. На стороне фашистов также те, кто занимается изобретением отговорок (типа Никиты Михалкова "Русские не придут", "Слушайте русское молчание") и прочих виртуозов преступной бездеятельности. До тех пор, пока они сами не станут гореть в кострах одесской Хатыни.
5. На нашей стороне русский народ и его братья всех стран и континентов. На нашей стороне наша Русская Армия, которая сметет фашистских захватчиков Новороссии.
6. Война будет долгой и тяжелой, благодаря тем недостаткам и тому саботажу и вредительству, которые не удастся исправить железной рукой. Если не сможем это сделать мы - все равно придется это делать следующим поколениям русских советских бойцов.
7. Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за нами.
Ю.Мухин, если углубляется в тему, другими новостями вообще не интересуется?
Украина - это важно. Но параллельно идут не менее важные (можно сказать: эпохальные) события:
- заключение стратегических договоров с Китаем
- новый этап интеграции в ЕвразЭС
Мало???
Вот что лежит на второй чаше весов - и это только то, что общеизвестно.
Плюс наступает время "Ч" - начало июня, когда истекает срок ультиматума по газу. Это и будет ключевой момент. Перекрытие вентиля подействует (во всяком случае должно) сильнее, чем ввод войск. Будем следить за событиями.
И вообще: утверждения о том, что никто никем не командует, - мягко говоря, неубедительны. Руководят - и руководят не самым худшим (в условиях кровавого хаоса) образом.
"Но мы.. . требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством.. . в состоянии только богатые или взятые из богатых семей чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами.. . чтобы.. . к обучению этому начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту", -писал В. И. Ленин в статье "Удержат ли большевики государственную власть? " в 1917 году.
Все дело в идеологии. У руководителей повстанцев ее нет. Если Александр Бородай по поводу своих политических взглядов говорит: "Я -русский патриот", - то мы понимаем, что он держит нас за идиотов. Если они хотят сдать Донецк и Луганск России, то им вообще на все наплевать, их желание - выпендриться перед толпой в РФ за свои заслуги. Если они хотят строить государственность, то у них есть выбор- либо пойти по пути Россиии- отнимай и дели, много ума не надо; либо восстанавливать республику бывшего СССР -это сложно, но возможно; мы еще не так сильно ушли от СССР и специалисты под это у них найдутся. Главное идеология - то что у них в голове.
"Власть устраивает положение народа до тех пор, пока он не разогнулся."
Похоже, у Ю.И. очередное обострение. И похоже, это не лечится. По-видимому, Ю.И. считает нормальным, когда чужие вооруженные люди врываются в мой дом (Украину), начинают диктовать свои условия и убивать моих родных. Я считаю их наемниками и бандитами, а Ю.И. - добровольцами и освободителями.
Но в ситуации, когда Украина стала откровенно нацистской и идет в проститутки и пушечное мясо к Западу...
Уж чья-бы корова мычала. Я даже не говорю о том, что Павел Губарев, т.наз. "народный губернатор донбасса" - это русский националист, учасник ВОПД "Русско национальное единство". Я просто напомню, что на выборах 25 мая победили не украинские националисты (Ярош и Тягнибок), а евроцентрист Порошенко с результатом 54%. Более того, Порошенко победил во всех без исключения областях Украины, а в Донецкой и Луганской - вообще во всех округах, хотя из-за боевиков там смогли проголосовать около 3% избирателей. Но даже 3% - более чем достаточно для реперзентативной выборки и однозначного вердикта - Порошенко лидирует и на Донбассе.
Отсюда два простых вывода:
1. Украина не поддерживает наци. Тягнибок и Ярош набрали 2% в сумме, они сами в шоке. Ляшко набрал 8%, но Ляшко не наци, а радикал. Так что наци и радикалов на Украине поддержали аж 10%.
2. Донбасс и Юго-Восток не поддерживают русских. Пророссийские кандидаты - Тигипко и Добкин набрали 8,5% по всей Украине. Только в 178-м округе в Харьковской обл. Добкин стал лидером, во всех остальных округах лидер Порошенко.
Отсюда следующий вывод: русским на Донбасе ничего не светит. Путина тут не поддерживают и русских солдат не ждут, как это было в Крыму. И без того слабая подержка сепаратистов тает с каждым днем. Путин это уже понял, поэтому отвел часть войск от границы. Но ему нужен очаг напряженности на Украине, чтоб иметь рычаги влияния, поэтому через границу РФ свободно и организовано проходят вооруженые наемники - казаки, кавказцы, крымский беркут и прочая шелупонь. Скорее всего, оплачивает их услуги "Янукович и Ко", которым тоже выгодно иметь рычаги влияния на украинскую власть.
Поскольку собственно Россия не будет в поражении Донбасса виновата – Россия и так шлет и шлет на Донбасс добровольцев.
Не добровольцев, в наемников. Ст. 359 УК РФ предусматривает за наемничество до 8 лет. Хотя на мой взгляд наилучшим приговором будет украинская пуля в лоб: "Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.".
"Хотя на мой взгляд наилучшим приговором будет украинская пуля в лоб"
Она с обеих сторон украинская будет, особенно когда украинские гастарбайтеры назад из России подтянутся. У них, конечно, со стрелковой в подготовкой в отличии от щирых укров похуже, - хвоста нет, чтобы равновесие держать при прицеливании, но тем не менее, тем не менее
Порошенко победил во всех без исключения областях Украины, а в Донецкой и Луганской - вообще во всех округах... Украина не поддерживает наци. Тягнибок и Ярош набрали 2% в сумме, они сами в шоке. Ляшко набрал 8%...
Приведённые Вами же данные говорят о том, что результаты "выборов" внаглую сфальсифицированы, причём топорно. И не украинцами вовсе, а заказчиками выборов укровлады из ЮС и ЕС.
Если бы честно подсчитали голоса, или даже, если бы фальсифицировали сами свидомые да щирые, то, очевидно, у "заднеприводного евротягача" и патентованного сакинг-боя не наскреблось бы и 1%. А тут ажно 8%... Ярош с Тягнибоком в шоке... Конечно! Развели их, кинули их... И кто? Их же кормильцы-еврокураторы... На кого жаловаться? И кому? Путину? Ясно, что они в шоке..
Напрасно Вы нам тут впариваете, что Выши майданщики, ещё вчера клятвенно всех уверявшие,что скакали супротив олигархов, жидов и москалей, голосовали за олигарха. Да ещё и с прожидью... Да ещё и с бизнесом в Росиии... Ну-ну... Это Вы своим свидомым, голосовавшим за Яроша с Тягнибоком впаривайте... Может укроскакуны и поверят... Ибо умны-с.
Айнзац крайний - ст. 359 УК РФ. Западная ненька уже тоже находится в правовом поле РФ? А Лячку судить судом шариата, за мужеложество. Т.е. вы считаете, что некие лица совершают уголовнонаказуемые деяния, с вашей точки зрения, на территории Украины, но правовую квалификацию их действиям даёте на основе уголовного законодательства России. А як на мове рыба-кит? Грушецкий по ночам не снится? Потеете часто? Это не праздный интерес, диагноз надо поставить, чтобы лечение назначить.
в Донецке хоронят или готовятся хоронить сотню ополченцев и мирных жителей, убитых авиацией и спецназом Украины при попытке ополченцев захватить и удержать Донецкий аэропорт
Ополченцами в Донецке руководит непойми кто. Зачем им было объявлять о нападении после 13-00? Чтобы засевшие в аэропорту укротеррористы вызвали вертушки с самолётами и расстреляли побольше людей?
Вот вчера под Славянском сбили вертушку с генералом, они не стали никого предупреждать.
Такая поспешность наводит на крамольную мысль, что вожди ДНР и ЛНР знают о волеизъявлении народа что-то такое, что заставляет их паниковать.
А я-то думал, что их заставляют паниковать горы трупов. Оказывается вон в чём дело.
Danilo, давно и бесповоротно перешедший на свой родной русский язык, пытается мычать о наперсточном выигрыше сына Вальцмана, сидевшего в свое время в МССР в г. Бендеры за хищения в особо крупных размерах в середине 80-х, когда был директором госпредприятия.
Об этом Порошенко ни слова не пишет в своих биографиях. Такой и Данилу предаст и еще многих других, если ему будет выгодно.
Вопрос зачем слюной брызгать и распинаться о каких-то шулерских процентах, если на своем майдане они стояли против коррупции и против олигархов?
И главное ж других поучает, кто на деле против любых олигархов, главного источника коррупции и узаконенного грабежа трудового народа.
"...сына Вальцмана, сидевшего в свое время в МССР в г. Бендеры за хищения в особо крупных размерах в середине 80-х, когда был директором госпредприятия."
Молодец, раскопал!
Данило в принципе ты говоришь правильные вещи - просто ты неправильно расставляет акценты. Напоминаешь раннего Зверобоя - умением обосрать все к чему прикоснешься. Кстати Данило, ты был прав споре с Одесситом, по-поводу того, куда Девался Фучеджи- опять же ...акценты, акценты.
Мне кажется ты Данила отражаешь взгляды «...русских, впавших в ересь украинства» по классификации из статьи Украинцев не существует? А жальЗахара Прилепина. Вот что он пишет про этот типаж:
... в Киеве ...парадокс: подавляющее большинство тут говорят на русском, и культура у этих людей абсолютно русская, но они искренне категорически против того, чтобы русский стал вторым государственным языком; чтобы в Киеве были школы с русским языком обучения (их почти не осталось, кстати); чтобы Украина присоединилась к Таможенному, а потом и к Евразийскому союзу. При этом они тебе без всяких обиняков заявят, что они украинцы, а не русские.
Самое в этом интересное, что в быту они совершенно не используют украинский и, как правило, за редким исключением им не владеют в достаточной степени. Они себе отдают отчет в том (естественно, про себя, громко об этом нигде не заявляя), что украинский язык и украинская культура их откровенно тяготят, что они ему неинтересны: их интерес – это европейская и американская культура, ну и русская....его позиция заключается в том... мы живем же в украинском государстве, а в быту, мол, как хочешь, так и говори. Вот это я и называю таким явлением как «русский, впавший в ересь украинства».
Какова же причина такого явления...Причина, как это ни странно, кроется в самой русской культуре.... Просто в Киеве быть русским считается не прогрессивным, а вот быть украинцем – это прогрессивно."
Да уж, парадокс... Говорю на руском, люблю и не люблю на русском, культура у меня абсолютно русская, но категорически против русского языка. Курю, но категорически против курения. Очень хочу, чтобы меня с моей культурой запретили. Пардоне, вы не находите, что это признаки шизофрении? Вы утверждаете, что в Киеве подавляющее большинство шизофреники? Причина сего "грехопадения" - руская культура? Знаете, мало ли что шизофрениками считается культурным, только если прогресс да с обнаженным афедроном по улицам разгуливать, то да... Куда уж нам "сиволапым" до такого диагноза. Прости... господи. Явление... по булгаковски - Явился! Правда не в Москве.
Хорватский язык от сербского вообще ничем не отличается. Основное и, пожалуй, единственное отличие в том, что хорваты хотят вырезать сербов и при удобном случае это делают.
С Украиной ровно тоже, токма религия - укрaинство... Юбилей в этом году - сто лет с момента начала официального "проповедничества" первых адептов в Галицкой Руси:
Двоечнику.
==да так, что этот народ сокращается с темпом 1 млн в год.==
Прирастает. Уже который год.
Врун ты этакий.
Выпороть бы тебе перед муниципалитетом за враньё и низкопоклонство перед Западом и за либерастию.
Для крол.
крол: "Прирастает. Уже который год.
Врун ты этакий."
Так, правдоруб, быстро ссылку на сайт статистики любого русского региона с этим приростом.
Вот тебе, умник, ссылка с
Вот тебе, умник, ссылка с подробным анализом:
http://problemanalysis.ru/white-book/wbook_12.html
Там есть второй график - рождаемость и смертность.
Рождаемость падала до 2000-го, потом начала повышаться. Смертность росла до 2004-го, потом начала снижаться.
В 2013-м линии пересеклись. Но зачем тебе знать факты? Ты же у нас сродни кришнаиту. Только они повторяют "Харе Кришна! Харе Кришна", а ты: "Путин двойник! Путин двойник"
Смотрите-ка, они даже графики
Смотрите-ка, они даже графики научились рисовать! А в 2013 году достигли точки великого писеца горбо-ельцинских времён. Достижение, типа. Ха-ха!
Для Eugen1980.
Eugen1980: "В 2013-м линии пересеклись. Но зачем тебе знать факты?"
Вот насчет линии пересеклись и фактов. В том самом 2013 г. Любой желающий, кроме вас, может зайти на сайт столичной! Московской области и прочесть:
Родившиеся за январь-сентябрь 2013 г - 62839 чел
Умершие за тот же период - 73720
см http://msko.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/msko/ru/statistics/populat...
Ну рассказывай нам дальше, как у тебя пересеклось.
трудная служба
у кролИКА хорошо развит инстинкт холуя и защитника путина. По темпам прироста этого агента не раз окунули в его дерьмо, но ему приятно. Хотя кролИК прав, населением Крыма приросли. Как одеваются путинские холуи, что пьют, где фотографии?
Не думал никогда, что
Не думал никогда, что выступлю со стороны защиты Крола, но статистика, которая знает всё и вечно врёт упирается в факты. Относительно, хоть и на фоне экономического кризиса, благополучный период с 2006 года дал плюс в рождаемость. По смертям - основной базис родившиеся в период с 1930 по 1950 г.г. , учитывая Великую Отечественную и послевоенные годы, которые данная страта приняла в детском и младенческом возрасте, стоит удивляться лишь их долгожительству. Благодаря социально-ориентированной политике СССР. Использовать лишь Москву и московский регион в целом в качестве "барометра" не стоит. гг. Москва и Ленинград (извините, по-русски, на край, Петроград) являются центрами деловой активности - там делают карьеру и потом, наверное, детей.
Вот,
ишак ты и есть.
Во-первых, источники - в студию.
Во-вторых, приезжай в Томск и посмотри на "граждан рашки" увеличивающих рождаемость. Удивишься горбоносоти или ускоглазости.
Мало того, эти "граждане" составляют процентов 80% в одном (из ранее) самых достойных ВУЗов Руси - Томском ГОсударственном Университете. По крайней мере на факультете - "правоведение". А чо? Грамотные оне! Все люди равны и т.п.
Оне в слове х.. три ошибки делают, но, получаю дипломы и очень нехило населяют на данный момент прокуратуры и ментовки Сибири.
Как думаешь, они закон защищают? или племенно-родовые связи на захваченной территории?
А погуглить не судьба? На
А погуглить не судьба? На этих источниках ограничительного грифа нет, хоть на наших, хоть на забугорных. При этом, Вам анализ дали по рождаемости и смертности граждан РФ. А не по приросту населения, с учетом или без учета внутренней и внешней миграции, или это необходимо озвучивать специально? Для ишаков, появляющихся.
на заборе хрен написано, а за ним дрова
написать на бумажке, что угодно можно и график изобразить на заказ тоже не проблема. проблема в реальности если половину роддомов закрыли это от чего от повышения рождаемости? если из детсадов осталась едва треть где дети по домам сидят? если половину школ закрыли, а в оставшихся по 1 классу (как исключение два, я вот учился у нас 1а, 1б,1в были еще раньше и 1г был) где дети из вашего демографического бума? в роддомах нет, в детсадах тоже нет, в школах нет, только на бумаге и числятся. на бумаге то вы мастера рисовать, да вот незадача все ваше бумаготворчество рассыпается стоит только на улицу выйти и сравнить
Дядя, ты дурак?---Признак
Дядя, ты дурак?
---
Признак дурака - это переходить на оскорбления в ответ на аргументы. Но так как ты вряд ли поймёшь смысл фразы, говорю прямо: нет, родной, дурак у нас ты, но ты об этом никогда не узнаешь. Ибо дурак.
Вот тебе две фотки Пугачёвой.
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d4704f4bf4c3e9d7971e1b7c385...
Если бы я не знал, что это она (или захотел бы, как ты, поупражняться в конспирологии), то сделал бы подпись "Пугачёву убили и подменили".
А сидела бы Пугачёва в Кремле - нашёлся бы десяток "аналитиков", которые бы начали рассуждать: волосы не того цвета, губы не той формы, смотрит не в ту сторону. Ну-ну.
И ты проигнорировал мой второй довод: даже если на одном из фото приведён настоящий Путин, а на втором - двойник, из этого не следует, что настоящего Путина больше нет. Использование двойников глав стран - ПОВСЕМЕСТНАЯ и ДАВНЯЯ практика.
Я уж не говорю про третий довод (КАКОЙ СМЫСЛ было ставить двойника Путина??? Медведев чем не устраивал?): он за пределами твоего понимания. Раз увидел демотиватор - всё, истина в высшей инстанции в твоём распоряжении.
Четвёртый довод (результаты действий этого, как ты уверяешь, двойника, которые, мягко говоря, в эту бредовую гипотезу не укладываются) - ты, наверное, даже не заметил.
Вторую тему с тобой вообще обсуждать бесполезно, если ты и в первой (более простой) проявляешь "чудеса интеллекта".
Для Eugen1980.
Eugen1980: "Если бы я не знал, что это она (или захотел бы, как ты, поупражняться в конспирологии), то сделал бы подпись "Пугачёву убили и подменили"."
Ну такие аналитики как ты сделают такой вывод, если даже Пугачева просто перекрасит волосы.
Еще раз для гениев.
http://demotivation.me/images/20101028/ydtwwn8vplfv.jpg
Уши то путин зачем себе новые пришил?
Простите, уважаемый, но вы
Простите, уважаемый, но вы реально игнорируете довод оппонента о практике применения двойников государственных лидеров. Скопытившегося Ельцина имело смысл заменить двойником, в интересах того же "демократичного" олигархата. Но ВВП, вроде как на ладан не дышал и даже, в случае форс-мажора, "приемник" всегда был и есть в наличии. Хотя, можно сравнить и его уши :). Но реально - какой мысл заменять ВВП двойником и в интересах кого? Что мистер Путин "разлива" 2000 года шагал по Сталински? Нет. Как шагал, так и шагает. И смысл?
Гостю (сб, 31.05.2014 - 01:30)
Смысл - завалить сильного президента,
действительно работающего на государство.
Заказчиков много, но ни одного порядочного.
Урод на уроде.
была дана команда валить
Ну да, вся надежда госдепа -- пешка Путина Медведин.
Медведев это всего лишь громоотвод Путина, которому стало трудновато списывать провалы в одиночку, десятилетиями-то имитацию деятельности не скроешь, вот и подкинули ему напарника, на которого можно канализировать негатив.
"Либерал" Медведев между прочим в 2008-м году таки войска ввёл, а "великий подниматель с колен Пу" не мычит ни телется.
Граждане
Граждане, а ведь многие до сих пор не решаются понять и главное принять как свершившийся факт следующее:
1. Украинцы - это те же русские, которым западные демагоги, садисты и варвары злонамеренно вбивают всеми способами лютую и животную ненависть ко всему своему родному, русскому.
2. Идет настоящее война на уничтожение с неофашистами и неонацистами, которые толкают впереди себя на штыки ополченцев срочников, запуганных офицеров и пузатых генералов-карьеристов. Причем с обоих сторон есть и русские и те, кто еще считает себя украинцем, хотя говорит, думает и живет по-русски. Это не гражданская война, а Великая Отечественная Война русского и советского народа против последышей пособников фашистких оккупантов. Поэтому Россия в стороне быть не может, хотя бы потому, что иначе после варварского подавления восставшего Донбасса вся эта фашисткая орда хлынет на Россию.
3. Не зависимо от политических иллюзий и заблуждений все в едином строю ОБЯЗАНЫ воевать с фашизмом вплоть до его полного уничтожения, включая денацификацию и дебандеризацию освобожденных областей.
4. Запад на стороне неофашистов и помогает им. На стороне фашистов также те, кто занимается изобретением отговорок (типа Никиты Михалкова "Русские не придут", "Слушайте русское молчание") и прочих виртуозов преступной бездеятельности. До тех пор, пока они сами не станут гореть в кострах одесской Хатыни.
5. На нашей стороне русский народ и его братья всех стран и континентов. На нашей стороне наша Русская Армия, которая сметет фашистских захватчиков Новороссии.
6. Война будет долгой и тяжелой, благодаря тем недостаткам и тому саботажу и вредительству, которые не удастся исправить железной рукой. Если не сможем это сделать мы - все равно придется это делать следующим поколениям русских советских бойцов.
7. Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за нами.
Ю.Мухин, если углубляется в
Ю.Мухин, если углубляется в тему, другими новостями вообще не интересуется?
Украина - это важно. Но параллельно идут не менее важные (можно сказать: эпохальные) события:
- заключение стратегических договоров с Китаем
- новый этап интеграции в ЕвразЭС
Мало???
Вот что лежит на второй чаше весов - и это только то, что общеизвестно.
Плюс наступает время "Ч" - начало июня, когда истекает срок ультиматума по газу. Это и будет ключевой момент. Перекрытие вентиля подействует (во всяком случае должно) сильнее, чем ввод войск. Будем следить за событиями.
И вообще: утверждения о том, что никто никем не командует, - мягко говоря, неубедительны. Руководят - и руководят не самым худшим (в условиях кровавого хаоса) образом.
"Но мы.. . требуем
"Но мы.. . требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством.. . в состоянии только богатые или взятые из богатых семей чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами.. . чтобы.. . к обучению этому начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту", -писал В. И. Ленин в статье "Удержат ли большевики государственную власть? " в 1917 году.
Все дело в идеологии. У руководителей повстанцев ее нет. Если Александр Бородай по поводу своих политических взглядов говорит: "Я -русский патриот", - то мы понимаем, что он держит нас за идиотов. Если они хотят сдать Донецк и Луганск России, то им вообще на все наплевать, их желание - выпендриться перед толпой в РФ за свои заслуги. Если они хотят строить государственность, то у них есть выбор- либо пойти по пути Россиии- отнимай и дели, много ума не надо; либо восстанавливать республику бывшего СССР -это сложно, но возможно; мы еще не так сильно ушли от СССР и специалисты под это у них найдутся. Главное идеология - то что у них в голове.
Похоже, у Ю.И. очередное
Похоже, у Ю.И. очередное обострение. И похоже, это не лечится. По-видимому, Ю.И. считает нормальным, когда чужие вооруженные люди врываются в мой дом (Украину), начинают диктовать свои условия и убивать моих родных. Я считаю их наемниками и бандитами, а Ю.И. - добровольцами и освободителями.
Но в ситуации, когда Украина стала откровенно нацистской и идет в проститутки и пушечное мясо к Западу...
Уж чья-бы корова мычала. Я даже не говорю о том, что Павел Губарев, т.наз. "народный губернатор донбасса" - это русский националист, учасник ВОПД "Русско национальное единство". Я просто напомню, что на выборах 25 мая победили не украинские националисты (Ярош и Тягнибок), а евроцентрист Порошенко с результатом 54%. Более того, Порошенко победил во всех без исключения областях Украины, а в Донецкой и Луганской - вообще во всех округах, хотя из-за боевиков там смогли проголосовать около 3% избирателей. Но даже 3% - более чем достаточно для реперзентативной выборки и однозначного вердикта - Порошенко лидирует и на Донбассе.
Отсюда два простых вывода:
1. Украина не поддерживает наци. Тягнибок и Ярош набрали 2% в сумме, они сами в шоке. Ляшко набрал 8%, но Ляшко не наци, а радикал. Так что наци и радикалов на Украине поддержали аж 10%.
2. Донбасс и Юго-Восток не поддерживают русских. Пророссийские кандидаты - Тигипко и Добкин набрали 8,5% по всей Украине. Только в 178-м округе в Харьковской обл. Добкин стал лидером, во всех остальных округах лидер Порошенко.
Отсюда следующий вывод: русским на Донбасе ничего не светит. Путина тут не поддерживают и русских солдат не ждут, как это было в Крыму. И без того слабая подержка сепаратистов тает с каждым днем. Путин это уже понял, поэтому отвел часть войск от границы. Но ему нужен очаг напряженности на Украине, чтоб иметь рычаги влияния, поэтому через границу РФ свободно и организовано проходят вооруженые наемники - казаки, кавказцы, крымский беркут и прочая шелупонь. Скорее всего, оплачивает их услуги "Янукович и Ко", которым тоже выгодно иметь рычаги влияния на украинскую власть.
Поскольку собственно Россия не будет в поражении Донбасса виновата – Россия и так шлет и шлет на Донбасс добровольцев.
Не добровольцев, в наемников. Ст. 359 УК РФ предусматривает за наемничество до 8 лет. Хотя на мой взгляд наилучшим приговором будет украинская пуля в лоб:
"Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.".
"Хотя на мой взгляд
"Хотя на мой взгляд наилучшим приговором будет украинская пуля в лоб"
Она с обеих сторон украинская будет, особенно когда украинские гастарбайтеры назад из России подтянутся. У них, конечно, со стрелковой в подготовкой в отличии от щирых укров похуже, - хвоста нет, чтобы равновесие держать при прицеливании, но тем не менее, тем не менее
Даниле
Порошенко победил во всех без исключения областях Украины, а в Донецкой и Луганской - вообще во всех округах... Украина не поддерживает наци. Тягнибок и Ярош набрали 2% в сумме, они сами в шоке. Ляшко набрал 8%...
Приведённые Вами же данные говорят о том, что результаты "выборов" внаглую сфальсифицированы, причём топорно. И не украинцами вовсе, а заказчиками выборов укровлады из ЮС и ЕС.
Если бы честно подсчитали голоса, или даже, если бы фальсифицировали сами свидомые да щирые, то, очевидно, у "заднеприводного евротягача" и патентованного сакинг-боя не наскреблось бы и 1%. А тут ажно 8%... Ярош с Тягнибоком в шоке... Конечно! Развели их, кинули их... И кто? Их же кормильцы-еврокураторы... На кого жаловаться? И кому? Путину? Ясно, что они в шоке..
Напрасно Вы нам тут впариваете, что Выши майданщики, ещё вчера клятвенно всех уверявшие,что скакали супротив олигархов, жидов и москалей, голосовали за олигарха. Да ещё и с прожидью... Да ещё и с бизнесом в Росиии... Ну-ну... Это Вы своим свидомым, голосовавшим за Яроша с Тягнибоком впаривайте... Может укроскакуны и поверят... Ибо умны-с.
Вам не надо думать о
Вам не надо думать о дотационных Домбабве и Луганде с населяющим её быдлом, зачем оно вам?
Вы уже почти в Европе, учитесь мыслить позитивно.
Danilo: 2. Донбасс и
Danilo: 2. Донбасс и Юго-Восток не поддерживают русских.
А что, Донбасс голосовал?
Айнзац крайний - ст. 359
Айнзац крайний - ст. 359 УК РФ. Западная ненька уже тоже находится в правовом поле РФ? А Лячку судить судом шариата, за мужеложество. Т.е. вы считаете, что некие лица совершают уголовнонаказуемые деяния, с вашей точки зрения, на территории Украины, но правовую квалификацию их действиям даёте на основе уголовного законодательства России. А як на мове рыба-кит? Грушецкий по ночам не снится? Потеете часто? Это не праздный интерес, диагноз надо поставить, чтобы лечение назначить.
Такая поспешность наводит на
Ополченцами в Донецке руководит непойми кто. Зачем им было объявлять о нападении после 13-00? Чтобы засевшие в аэропорту укротеррористы вызвали вертушки с самолётами и расстреляли побольше людей?
Вот вчера под Славянском сбили вертушку с генералом, они не стали никого предупреждать.
А я-то думал, что их заставляют паниковать горы трупов. Оказывается вон в чём дело.
Danilo, давно и бесповоротно
Danilo, давно и бесповоротно перешедший на свой родной русский язык, пытается мычать о наперсточном выигрыше сына Вальцмана, сидевшего в свое время в МССР в г. Бендеры за хищения в особо крупных размерах в середине 80-х, когда был директором госпредприятия.
Об этом Порошенко ни слова не пишет в своих биографиях. Такой и Данилу предаст и еще многих других, если ему будет выгодно.
Вопрос зачем слюной брызгать и распинаться о каких-то шулерских процентах, если на своем майдане они стояли против коррупции и против олигархов?
И главное ж других поучает, кто на деле против любых олигархов, главного источника коррупции и узаконенного грабежа трудового народа.
Первый vs Данила
"...сына Вальцмана, сидевшего в свое время в МССР в г. Бендеры за хищения в особо крупных размерах в середине 80-х, когда был директором госпредприятия."
Молодец, раскопал!
Данило в принципе ты говоришь правильные вещи - просто ты неправильно расставляет акценты. Напоминаешь раннего Зверобоя - умением обосрать все к чему прикоснешься. Кстати Данило, ты был прав споре с Одесситом, по-поводу того, куда Девался Фучеджи- опять же ...акценты, акценты.
Мне кажется ты Данила отражаешь взгляды «...русских, впавших в ересь украинства» по классификации из статьи Украинцев не существует? А жаль Захара Прилепина. Вот что он пишет про этот типаж:
... в Киеве ...парадокс: подавляющее большинство тут говорят на русском, и культура у этих людей абсолютно русская, но они искренне категорически против того, чтобы русский стал вторым государственным языком; чтобы в Киеве были школы с русским языком обучения (их почти не осталось, кстати); чтобы Украина присоединилась к Таможенному, а потом и к Евразийскому союзу. При этом они тебе без всяких обиняков заявят, что они украинцы, а не русские.
Самое в этом интересное, что в быту они совершенно не используют украинский и, как правило, за редким исключением им не владеют в достаточной степени. Они себе отдают отчет в том (естественно, про себя, громко об этом нигде не заявляя), что украинский язык и украинская культура их откровенно тяготят, что они ему неинтересны: их интерес – это европейская и американская культура, ну и русская....его позиция заключается в том... мы живем же в украинском государстве, а в быту, мол, как хочешь, так и говори. Вот это я и называю таким явлением как «русский, впавший в ересь украинства».
Какова же причина такого явления...Причина, как это ни странно, кроется в самой русской культуре.... Просто в Киеве быть русским считается не прогрессивным, а вот быть украинцем – это прогрессивно."
.
Да уж, парадокс... Говорю на
Да уж, парадокс... Говорю на руском, люблю и не люблю на русском, культура у меня абсолютно русская, но категорически против русского языка. Курю, но категорически против курения. Очень хочу, чтобы меня с моей культурой запретили. Пардоне, вы не находите, что это признаки шизофрении? Вы утверждаете, что в Киеве подавляющее большинство шизофреники? Причина сего "грехопадения" - руская культура? Знаете, мало ли что шизофрениками считается культурным, только если прогресс да с обнаженным афедроном по улицам разгуливать, то да... Куда уж нам "сиволапым" до такого диагноза. Прости... господи. Явление... по булгаковски - Явился! Правда не в Москве.
Хорватский язык от сербского
Хорватский язык от сербского вообще ничем не отличается. Основное и, пожалуй, единственное отличие в том, что хорваты хотят вырезать сербов и при удобном случае это делают.
Религиозный фанатизм
С Украиной ровно тоже, токма религия - укрaинство... Юбилей в этом году - сто лет с момента начала официального "проповедничества" первых адептов в Галицкой Руси:
http://newzz.in.ua/histori/1148860003-galickaya-rus-a-byla-li-galickaya-...
Отправить комментарий