КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КАТЫНИ

Опубликовано:
Источник: конференция в г.Тверь
Комментариев: 102
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Сергей Стрыгин участвовал в научно исторической конференции по Катыни в Твери. Шла она два часа, оператор, молодец, сильно не парился, положил камеру на стол и забыл о ней. У кого есть желание посмотреть всю конференцию, тому сюда  http://www.youtube.com/watch?v=RxBe60kIvZw. Но 2 часа это очень много, я сократил до 18 минут.
 

 
PS. Большое спасибо товарищам М.Г. Ткачеву, В.А. Раковичу и С.О. Сипол!


Полная версия:

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
ТОД
Аватар пользователя ТОД

 Только одним – изменить

 Только одним – изменить природу власти.

Эти условия (просящее население и распоряжающаяся элита) создаёт власть. Не изменив её природу нельзя изменить и эти условия.
А тут опять мочало с начала....  
Природа власти владеть и подчинять. Её изменить нельзя.  
Согласен, природу изменить нельзя. Здесь я в прошлый раз не правильно сформулировал мысль.
Изменить не саму природу, а заменить на власть другой природы, если так можно сказать.
 
 
Власть должна быть Исполнительным, а не Управляющим органом. 
Здесь не всё однозначно, хотя направление понятно. Если власть становится исполнителем, это уже не власть, и говорить о ней как о власти не имеет смысла. Власть рождается тогда и только тогда когда ей, по определённым причинам, подчиняются. Если не подчиняются – это уже не власть. Там где не подчиняются нет власти. Это однозначно. Я исхожу из этого. Всё другое обсуждать, считаю, не имеет смысла. Иначе мы будем говорить каждый о своём.
 
 
 Природа современной власти нацелена на господство. Ни больше, ни меньше – мировое.
Согласен! 
А мания мирового господства /мания богоизбранности, мания элитарности..../ это тяжкие наследственные, заразные психические болезни.
В общем то да, есть сходство. Не стану это оспаривать. Хотя, думаю, здесь не всё так однозначно. но пусть это будет второстепенный вопрос. 
 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

ТОД

  Если власть становится исполнителем, это уже не власть, и говорить о ней как о власти не имеет смысла

Возвращаемся к декларациям всех Конституций о народе как источнике власти.  
Т.е чистый источник превращается в смрадный поток.  

Народ не должен быть  "источником власти" он должен быть самой властью. Для начала на местном уровне.
ТОС /территориальное Общественное Самоуправление/ Законная и конституционная форма организации общества.

 

 
ТОД
Аватар пользователя ТОД

И жажда познания, творчество

И жажда познания, творчество и другое, как чувства, определяют смысл, что именно, что конкретно, познавать и что творить. Но у одних это будет для пользы, у других с выгодой. 
А у третьих - для удовольствия. Нравственного удовлетворения. От коего ни выгоды ни конкретной пользы, а только радость на душе.....
Но повторяю: это доступно не всем. Потому как люди разные!  
Здесь нет противоречия. Тут вот какое дело. Удовлетворение – это чувство, возникающее от созерцания результата. То есть вначале идёт процесс (действие, работа, не важно какая, физическая, умственная или душевная (кстати, душевная работа присутствует всегда)), а по завершению процесса (действия), наступает чувство удовлетворения или неудовлетворения, радость или огорчение. То есть, чтобы получить радость, нужно затратить определённые усилия, получить нужный результат и только тогда будет тебе радость, как награда. Или дар, если её дарят.
 
Следовательно, это чувство созерцания результата. И если мотив человека принести пользу или извлечь выгоду, то удовлетворение наступит от того или иного. Нормальный человек старается направить свои действия на пользу, ею и удовлетворяется. Человек-эгоист (паразит) старается извлечь выгоду, и именно она ему в радость. Тот и другой созерцают результат. Тот и другой испытывают удовлетворение. Но от разных вещей.
 
Где то подслушал разговор: Создал Бог человека. И повёл его показать мир. Смотри, говорит, как хорош этот мир. Посмотрел человек на мир и сказал – плохо. Что было дальше, не расслышал. 
 
Заметьте:
Одних в жизни радует только секс и алкоголь, другие получабт удовлеворение от обсчёта или обвеса, третьим нужно доминирование над ближним, власть....  и очень немногим необходимо творчество, познание, созидание.
Да, согласен, и заметил, - что кому нравится, тот к тому и тянется.
 
 
А ваше деление мира на пользу и выгоду  слишком упрощено.
 
Естественно, я говорил о маленьком, очень ограниченном кусочке мира, и очень упрощённо.
 
Это субъективные понятия.
 
Понимаю.
Но здесь оно такое дело, иногда получается, что приходится выбирать, кому верить больше, себе или авторитетному объектЪиву. 
 
 
Если власть становится исполнителем, это уже не власть, и говорить о ней как о власти не имеет смысла
Возвращаемся к декларациям всех Конституций о народе как источнике власти.  
Т.е чистый источник превращается в смрадный поток.  
Народ не должен быть  "источником власти" он должен быть самой властью.
 
И всё же, не могу понять, как народ может быть властью? 
Если можно, чуть подробнее об этом. 
 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Бурмак

Не москваабад должен решать сколько какой провинции дать, а Провинции /которые создают ресурсы/ должны решать - сколько и за что платить центру.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

В принципе мысль здравая, но всё это осуществимо только в стабильной обстановке, сказать попроще - это дело будущего. Это то, к чему надо стремиться. /Эта же мысль и у Мухина в книге "Не надейся...", это практикуется во многих странах... но всё это переворачивается с ног на голову на раз-два, без действующего закона об ответственности власти.

 

Владимир136

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Владимир136

 но всё это переворачивается с ног на голову на раз-два, без действующего закона об ответственности власти.

Вы зомби, и вас зациклило!!!!!
Что толку?  Одним неисполняемым, перевираемым и фальсифицируемым  законом больше или меньше.

И почему только  "об ответственности власти"?
А об ответственности журнализдов?  Судей, ...тож власть,  Об ответственности торгашей? Врачей? Учителей?..... Дворников?   Вами дворник во дворе не командует?  Проводите референдум.
Об ответственности сторожей, ответственности  тех, которые сторожей стерегут, тех поторые стерегут, которые стерегут, которых стерегут.....

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

опечатка в заставке

 первого видео, написано крнференция   

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА - ГЛАВНОЕ, тк из говна пуль не делают

Территориальный вопрос

"Просто взяли и передали как мешок картошки"
В.В.Путин о Крыме

В основе конкуренции видов живых организмов всегда лежит вопрос об источниках жизни. За эти источники идет ожесточенная борьба от уровня микробной фауны и растительной флоры до уровня мировых войн между государствами и народами.
Нам повезло наблюдать эту картину во множестве проявлений в современности.
Самый ловкий борец это ФРС США, навязавший всему миру после разрушения союза республик и союза стран Восточной Европы и СССР монопольное превосходство доллара США в денежном обращении всего мира.
Сидит себе и в ус не дует, а раздувает мыльные пузыри долговых обязательств - обирает всех вокруг и поучает как жить и кто в доме хозяин.
На более нижних ступенях этой пирамиды копошатся союзы стран и страны с разными ресурсными притязаниями друг к другу - это моё, нет, это моё, - слышится со всех сторон. Наш курятник делит землю, то есть территорию планеты. Некоторые даже на Луне покупают участки и получают от мошенников свидетельства о праве собственности на них.
Аналогичный конфликт вызрел и с территорией Украины, где мы имеем целый букет проблем и с ними постараемся ознакомиться, уяснить и разобрать на основе действующих правил.

Сначала о правиле выхода республики из СССР.

Законом о порядке решения вопросов выхода республики из СССР предусматривалось кроме прочего: согласование статуса территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР. (п. 7 ст. 14 Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР»)

Как известно, пока земля русская ожидала приращения Сибирью, земля укров, неведанных истории существ до 20 века. прирастала с трех сторон сразу и это поставило сегодня большие проблемы ибо нарушена мудрость - не буди лихо, пока оно тихо.

Привожу статью на эту тему - чем именно прирастала земля укров.
Интересно это еще и по той причине, что образованная в 18 году Украинская соц республика в своей Конституции вообще как-то скромно умолчала о том что в неё входит. В конституции не указано. Войдя в таком виде в 1922 г., в 1991 году УССР вышла, как она думает до сих пор, разбухнув в три раза и всё благодаря Союзу и РСФСР. Никого это тогда особо не интересовало, тк Союз был по сути унитарным, а по форме федеративным государством. Законы, права и статус граждан был одинаков от Курил и до Карпат, хотя для политесу кодексы назывались по имени республик.

Сегодня же всё сильно переменилось и не в лучшую сторону. Хотя все и ограблены, но уровни жизни существенно отличаются. Территория при том стала товаром и олигархические кланы сцепились для раздирания земель меж собой.

При том хитрая ФРС умиляется сей сваре, прекрасно понимая, что в итоге все будет принадлежать по существующим правилам именно совладельцам ФРС.

 

Крым от дядьки Хрущёва: в 1954 году новый вождь СССР отстегнул Крым киевским товарищам по компартии. В это время полуостров находился в составе РСФСР и был населён преимущественно русскими… Крым стал последним территориальным приобретением Украины.

И ведь что удивительно! Проиграв все войны в начале XX века как независимое государство, Украина как советская республика «приросла» такими землицами, о которых «батько Грушевский» и Центральная Рада даже и не мечтали!

Советское наследие, с легкой руки одного неудачливого нынешнего политика, в Украине принято проклинать. Ничего хорошего, кроме голодомора, с высоких трибун сейчас не вспоминают. А напрасно!

Карта земель, которые советская власть присоединила к Украине
Донецко-Криворожской республика (влита большевиками в Украину в 1918 г.)
Галичина и Волынь (отобрана у Польши в 1939 г.)
Часть Бессарабии и Буковины (у Румынии в 1940 г.)
Подкарпатская Русь (взята у Чехословакии и переименована в Закарпатье)
Крым (подарен Хрущевым в 1954 г.)

Сталин:
"Из-за Крупской пришлось сделать вместо России СССР"

Ведь благодаря большевикам Украина и получилась такой большой. Победи в гражданской войне националисты, была бы она маленькой и куцой – без Галичины, без Волыни, без Крыма и без Донбасса. На самом деле в Москве украинцев очень любили. Конечно, своих, советских. Но за что, скажите, было любить того же «головного атамана» Симона Петлюру, если он, подлец, в 1920 году продал Пилсудскому всю Западную Украину со Львовом, лишь бы въехать на полтора месяца в Киев в обозе польской армии? Так что, получил он тогда по шапке за дело!

А коммунисты-ленинцы, выиграв, как в карты, украинские земли, все время их приращивали и приращивали. Причем, часто-густо за счет совершенно неукраинских территорий.

Из-за Крупской. В конце 1922 года в московских партийных кругах разгорелась широкая дискуссия, как обустраивать бывшую Российскую империю, которую объединяла теперь только Красная Армия. Ленин болел и в жарких дебатах участия не принимал. Первую скрипку в партийном оркестре играл нарком по делам национальностей и генеральный секретарь товарищ Сталин. Он был убежденным централистом, считавшим, что всем нужно управлять из Москвы, так как тут собрались самые опытные и интеллектуальные кадры. В качестве модели нового государства он предложил Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику, куда все остальные должны были войти на правах автономий.

Очень многие партийцы поддержали набиравшего силу молодого и энергичного Иосифа Виссарионовича. Но, как всегда, подгадили грузины. Им хотелось танцевать лезгинку и пить чачу не в автономной, а в полноценной республике. Да еще такой, которая имела бы юридическое право выхода из союзного государства. Весь ЦК грузинской партии большевиков обвинил Сталина в «великороссийском шовинизме» и в знак протеста подал в отставку. Возмущался и видный украинский партиец личный друг Ленина Николай Скрыпник. Он тихонько накапал на Сталина Ильичу, передав ему через Крупскую письмецо о великодержавных планах Кобы (такой была партийная кличка будущего «отца народов»).

Ильич, хоть и тронутый инсультом, раскудахтался, испугался, что молодые товарищи собираются отобрать у него власть, и заявив, что «некоторые инородцы хуже, чем русские держиморды», набросился на Сталина с публичной критикой. Да еще и заставил его извиняться перед старухой Крупской, которую Иосиф Виссарионович за переданную записку в сердцах обозвал по телефону нецензурно.

«Спасибо Ильичу!»:«Из-за Крупской, по странной иронии истории, возник СССР2

Разозленный Ленин план Сталина похерил, предложил создать не федерацию, а конфедерацию и предоставить каждой республике право свободного выхода из Союза. Мол, если республике в СССР надоест плясать под балалайку, пускай идет на все четыре стороны – хоть пить чачу, хоть танцевать гопак. Этот пункт сразу же попал в первую советскую конституцию 1924 года. Поэтому, не стоит удивляться, что в 1991 году Союз рассоединился без драки. Именно такой распад и был заложен в эту конструкцию, благодаря Ильичу.

Обязанности же всесоюзного и республиканских правительств в том же 1922 году разделили. Часть прав управлять экономикой оставили на местах. Например, такими «мелочами», как сельское хозяйство и культура. А вооруженными силами, дипломатией, транспортом, связью и внешней торговлей рулили напрямую из Москвы. Кстати, название нового государства выбрали не сразу. Первоначально его даже предлагали назвать Союзом Советских Социалистических Республик Европы и Азии (СССРЕА). Но эта аббревиатура очень напоминала одно малоприличное слово, и от него отказались. Согласитесь, неприятно, когда граждане страны называются «с-с-с-реанцами».

В состав СССР Украина (тогда она называлась «Українською Соціалістичною Радянською Республікою» - сокращенно УСРР, что тоже не очень благозвучно) вошла с солидным подарком – бывшей Донецко-Криворожской республикой, которую украинофил Ленин отстегнул в порыве чувств Скрыпнику и компании – берите и украинизируйте! А шмат земли был действительно немалый! В его состав входили Харьковская и Екатеринославские губернии с Донецким угольным бассейном и прилегающие к ним промышленные районы бывшей области Войска Донского. Согласия ни у жителей, ни у партийного руководства республики, естественно, не спрашивали. Это государственное образование, провозглашенное в Харькове в 1918 году, еще во время гражданской войны ликвидировали по указке из Москвы и бросили в ненасытную пасть новорожденной советской Украины. Та слопала и не поперхнулась.

Странное решение о передаче Донбасса УСРР московские товарищи мотивировали тем, что украинцы – сплошь селяне, и им надо укрепить рабочий элемент. Восточный бочок Украины приятно округлился на карте.

Сталин зачистил Львов для украинцев

Но скверно выглядел бочок западный. Из-за того, что в 1920 году Петлюра выпил слишком много «горзалки» с Пилсудским, вся Галичина и большая часть Волыни находилась в руках Польши. Этнический состав населения тут был пестрым. В деревнях преобладали украинцы, хотя рядом жило и много поляков. А городах и местечках – большинство населения составляли поляки и евреи. К примеру, во Львове по переписи 1931 года поляков проживало 198 тысяч, евреев – 45 тысяч, а западных украинцев – только 35 тысяч 173 человека.

Эту историческую «несправедливость» Сталин начал исправлять в 1939 году, а закончил – в 1947. Конечно, некоторым образом не без помощи Гитлера, которому история отвела самую грязную работу. А вот за «клятых ляхів» (их украинцы не могли выбить из Львова со времен Хмельницкого!) взялся лично Иосиф Виссарионович. Свои ошибки молодости, подправленные Лениным, он признал, и теперь взялся отбирать у Речи Посполитой Западную Украину и присоединять ее к Восточной.

При этом поляки изгонялись из этой территории беспощаднейшим образом. Едва придя в 39-м на Галичину, советская власть стала тут же высылать западноукраинских поляков в Сибирь. В эту категорию попадали, в первую очередь, так называемые «осадники» -- польские военные ветераны, которые перед войной получили земельные участки на Волыни и стали фермерами. Можно сказать, что так критикуемый ныне пакт Молотова-Риббентропа, создавший советско-германский союз, в первую очередь пошел на пользу Украине. Ее западный бок раздуло не меньше восточного.

И все благодаря клятой Москве!

Правда, Великая Отечественная война ненадолго прервала этот процесс. Но сразу же после ее победоносного завершения деполонизация Галичины продолжилась. Если вы спросите нынешних львовян, куда подевались те самые почти 200 тысяч поляков, они только разведут руками: «Від'їхали!»

Святая наивность! Кто это интересно захочет по доброй воле покидать уютные квартиры в старинных домах, построенных предками – тех самых, которые составляют ныне главную достопримечательность туристического Львова? Поляков изгнали – в 1947-м Сталин заставил их массово выехать в только что созданную Польскую Народную Республику. А в их квартиры нахлынули «вуйки» из окрестных сел. Так, ровно 60 лет назад, Львов стал украинским. Иосиф Виссарионович сделал для земляков Бандеры то, что не смог подарить им ни один доморощенный националист – место для «украинского Пьемонта». Жаль, что неблагодарные львовяне об этом забыли. Я бы на их месте снес памятник Бандере и поставил на его место Сталина – во имя той самой вышеупомянутой исторической справедливости.

Ну, и как же забыть Закарпатье? Его кремлевский тиран как бы между прочим приклеил к Украине в 1945-м, отодрав от Чехословакии. Область – весьма противоречивая. До сих пор непонятно, кого там больше – русинов, венгров, украинцев, словаков или просто контрабандистов и нелегальных рубщиков леса без четко выраженной национальной самоидентификации. Но живут мирно. На национальной почве не воюют. Только бандиты иногда пошаливают, топя друг друга в загаженной румынами Тисе.

Крым от дядьки Хрущева

В 1954 году настал черед «прекрасной Тавриды», как выражался Пушкин. Новый вождь СССР, сменивший Иосифа Виссарионовича, пылал к Украине еще большей любовью и на радостях от круглой даты (как раз проходили празднования 300-летия воссоединения Украины и России) отстегнул Крым киевским товарищам по партии. В это время он имел статус области в составе РСФСР и был населен преимущественно русскими . Татар, как известно, выселили оттуда в 1944 году, одновременно понизив статус Крымской автономной республики до простой области.

Причины скандальной передачи до сих пор вызывают споры. Некоторые историки утверждают, что этот шаг был сделан из экономических (как тогда говорили, «народно-хозяйственных») соображений. Как раз входила в эксплуатацию Каховская ГЭС с ее огромным водохранилищем. Планировалось перебрасывать большие массы воды каналами в степную часть Крымского полуострова и превращать ее в очередной «цветущий сад».

Но зачем, спрашивается, для этого было перекраивать границы? Не выдерживает критики и версия, что Никита Хрущев будто бы хотел «отблагодарить» в юбилейный год украинцев за страдания, перенесенные в 30-е и 40-е годы. Он, мол, долгое время работал в Киеве первым секретарем партии и близко к сердцу принимал проблемы своей любимой республики.

Но, думается, причина в другом. Простому колхознику где-нибудь под Полтавой было до лампочки, входит Крым в УССР или нет. Он все равно отдыхать в Ливадию не ездил – загорал прямо на огороде. А вот амбициям украинского партруководства такая однобокая рокировка льстила. Именно его поддержкой хотел заручиться Хрущев во всесоюзных политических интригах. Он только год находился у власти и еще не чувствовал себя всесильным.

Как бы-то ни было, но Крым стал последним территориальным приобретением Украины. И ведь что удивительно! Проиграв все войны в начале XX века как независимое государство, Украина как советская республика «приросла» такими землицами, о которых «батько Грушевский» и Центральная Рада даже и не мечтали! И после этого кто-то еще будет утверждать, что не большевики создали Украину?

Советская власть «убила» триединый русский народ

Начиная с 20-х годов СССР последовательно поддерживал в бывшей царской Малороссии только ту часть населения, которая идентифицировала себя как украинцы. Ради этого проводилась политика украинизации, раскармливался бездарный Союз писателей, большинство членов которого состояло из графоманов и прихлебателей, разводилась культура «шароварная» и уничтожалась русскоязычная городская.

Но самое главное! Именно ради этого власть отказалась от концепции триединого русского народа, принятой до Октябрьской революции. Открыв любой даже нынешний учебник по истории, вы прочтете, что до монгольского нашествия Киев был столицей Руси, а населяли ее русские (их могли называть еще «русичами», «русами», «руськими», но дела это не меняет). Куда же девались из Южной Руси эти самые «руськие» и откуда (а, главное, когда!) вывелись украинцы?

В советские времена утверждали, что это случилось якобы в XIV веке, когда Русь разделили поляки, литовцы и татары. Но это полная неправда! Документы, исторические летописи, хроники показывают, что не только в это время, но даже в XVII столетии – во времена Хмельниччины – жители Киевщины или Черниговщины по-прежнему считали себя русскими людьми, хоть и порабощенными Польшей. Если не верите, откройте общедоступную «Историю руссов», которая есть в любой районной библиотеке, и убедитесь. Там ни разу не употреблено слово «украинцы», хотя рассказ доведен почти до конца XVIII века.

Когда почти все земли до монгольской Руси во времена Екатерины II объединились в составе Российской империи со столицей в Петербурге, чувство общерусского единства было пережито с новой силой. С тех пор считалось, что русский народ состоит из трех ветвей. «Русские по различию наречий своих разделяются на великоруссов, белоруссов и малоруссов», - утверждал, например, «Учебник географии Российской империи», изданный в Петербурге в 1873 году.

После гражданской войны эта мысль была для победивших красных крамольной. Ведь огромное количество малороссов сражались против красных в рядах белогвардейцев. По утверждению военного историка Ярослава Тинченко, Русская армия генерала Врангеля в 1920 году, по меньшей мере, на половину состояла именно из уроженцев Малороссии – «украинцев», как теперь говорят. Этот факт тщательно замалчивали. А заодно пытались вытравить все наследие древней единой Руси из украинской души.

Пять губерний для Центральной Рады

Если отказаться от «зла» советского наследия, то нынешнюю Украину придется сократить всего до пяти дореволюционных губерний – Киевской, Подольской, Волынской, Полтавской и Черниговской. Именно на такой «кусок» претендовала Центральная Рада в 1917 году. Третьего июля Временное правительство признало ее Генеральный секретариат «краевым» органом управления над перечисленными землями – по сути, только бывшими владениями Богдана Хмельницкого.

На Новороссию – завоеванную в XVIII веке у Крымского ханства Россией территорию нынешней южной Украины – Грушевский и Петлюра даже не претендовали, хорошо понимая, что это чужая для них земля. Следующие события показали, что «батьки нації» не обманывались. Новороссияне в гражданской войне поддерживали или белогвардейцев, или батьку Махно. Только не петлюровцев!

Не «зазіхала» Рада и на Галичину. По Брестскому мирному договору 1918 года с Германией западная граница Украины с Австро-Венгрией проходила по линии бывшей русско-австрийской. Вся Львовщина и Закарпатье оказывались в Западной Европе.

Олесь Бузина

 

Какую же позицию в данном споре о территории имеет возможность занять человек современный?
Если он индифферентен к территориальному вопросу, то он вообще лишний на планете и его место на приставном стуле - пока не согнали.
Если же этот человек со статусом гражданина, то нужно смотреть какого именно гос-тва и как решен в нем этот вопрос о принадлежности территории.
В СССР - понятно - собственность общенароная, то есть принадлежит всему народу, а форма управления ею - государственная. Граждане выбирают представителей - депутатов, те заседают в Советах и образуют исполкомы и правительства, правительства - министерства и ведомства. И вся эта чиновно-канцелярская рать слуг народа мается с его народа имуществом. При этом все чиновники понимают и депутаты тоже, что это не их собственность.
В тех псевдогосударствах, что и образовывались для хищения общенародной собственности дела обстоят иначе. Вор-чиновник относится к имуществу в государственной форме как имуществу принадлежащему уже не народу а химере гос-тва, равно самому чиновнику. И потому гребет как своё с двух рук и еще пошивает на дому, скирдует в забуграх и потом уж там колосится свежей зеленью, помахав ручкой родине-мачехе.
Переходя к последним событиям на Украине, следует с тревогой заметить, что претендентов на территорию прибавилось.
Теперь киевские психбольные из Верховной Рады с претензией на володение всей Укрой безраздельно, опустив вопрос о том откуда же она возникла и с чем именно Украина входила в Союз.
А на фоне этого проклюнулись и еще собственники третьей генерации - Автономная республика Крым и Донецкая народная республика. Там так же объявлено, что возник новый субъект владения территорией, огороженной прежде лишь административными границами областей.
Безобразия с владельцами территории множатся и вопрос запутывается все более.
Для распутывания самым уместным было бы ставить на референдумы вопросы не федерализации или унитаризации мнимой Укры, этого плода внематочной беременности Кравчука, а вопросы о том гражданином какой именно страны (государства) признают себя запутанные в конец граждане. И объяснять при том, что:
1. как гражданин СССР - ты совладелец всей территории Союза это одна шестая часть суши.
2. как гражданин РФ или унитарной Укры - ты топчешь чиновничью землю и обязан чиновнику платить налоги за это, даже если ты и купил кусок земли, тк ты завоеван чиновниками и ясак твоя обязанность.
3. если ты гражданин АРК или ДНР, то ты тоже к территории никто и звать никак, тк кроме чиновника свежевылупившихся республик еще перед тобой два претендента - это чиновник РФ и чиновник моноукры с бандитским как бы парламентом и двумя президентами сразу - беглым и самозванным.

И совладением тут и не пахнет.Статус гражданина микрогосударств не подразумевает его прав собственности на землю. Земля при том может быть раскуплена и распродана кому угодно, а гражданин с какого-то перепугу будет голосовать за тех кто и так его ограбил сто раз. То есть за ставленников олигархата, а сам олигархат - раб ФРС. Ибо у олигарха зелень только краденная и может быть отобранной простым решением суда США или внесением в черный список госдепа. Поэтому он знает кто в доме хозяин.

Как видите, в системе где господствует ФРС места гражданину-совладельцу территории уже нет. Там есть только временные владельцы - олигархи.

Даже если мы вернём сегодня всем гражданам СССР их доли имущества, но оставим их в этой системе денежного обращения фальшдоллара, то это имущество = территория неизбежно перетекает в собственность ФРС, благодаря "текучести" обязательств в гражданском обороте (банковский процент, налоги, инфляция, рост цен и по финишу - банкрот, имущество отобрали и продали для погашения мнимых долгов.)

Невозможным это было лишь в СССР при закрытой денежной системе, когда денежный оборот обслуживал не всё имущество сразу, а только сферу обмена результатов труда. Остальная рента с общего имущества распределялась многочисленными бесплатными или символически платными благами. (метро 5 коп, трамвай -3 коп, бензин - 9 коп, киловатт - 4 коп. и тп)
Когда же было внедрено монетарное абсурдное правило о соответствии всей товарной и денежной массы, то скупить всю товарную массу стало для того кто печатает деньги - детской забавой. А поскольку эта масса макулатуры нарастает то деньги ляшку жгут и потребность в превращении в товар стала обесчеловечивать общество. товаром стали сами люди и их органы, младенцы и правопорядок, медицинские услуги и воинские услуги. А в чем задача торгашам надевшего на себя все эти наряды? Верно - пыль в глаза пускать и продавать воздух, лгать, лгать и лгать. Мир превратился в театр окончательно. Им правят шоумены, бормотологи и престидежитаторы, менялы, посредники, технологи обмана, имитации и внушения..

И всё это произошло по одной оплошности - граждане СССР не знали, что они собственники территории Советского Союза.
Знай они это в 90 м году с нами никогда бы этого не произошло, равно как с миром в целом. Кто бы позволил ФРС менять наши ресурсы на пустую бумагу?!

Но лучше позже, чем никогда. Теперь именно эту досадную оплошность и предстоит исправлять. И метод тут один - признание себя гражданином СССР. Другие статусы иных граждан - пустые формы без содержания. Или просто плоды махинации массовым невежеством.

 

Референдум о самоопределении гражданина
 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  Nepilsonis

Референдум о самоотупении "гражданина",ха,ха,ха

1.Гостьех,какой референдум?Где вы нашли граждан среди"граждан" на постсоветском пространстве?
Вы заговариваетесь,что нехорошо.

2.Ни у кого из "граждан" нет документа годного для участия в референдуме!Сами же не признаёте химеричные государства и гражданства.На каком основании вы позволяете химеричному гражданину участвовать в референдумах?Будет химера СССР?

3.Можно конечно и неправовыми методами,ну к примеру по факту проживания.Но это не есть законно.
"граждане" наивно полагают,что если они задекларировали своё место проживания,то они как-бы и прописаны на территории.Это ошибочное представление.Прописка(декларация) имеет силу лишь в том случае,если (прописывающий) сам имеет документ постоянного жителя.А такого документа ни у кого из "граждан" нет.А был у каждого гражданина СССР.
Подытожу.Прав на референдумы у "граждан" нету.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Где вы нашли граждан

Где вы нашли граждан среди"граждан" на постсоветском пространстве?

=================

У меня перед пояснением вопрос - а каким способом мы искали и отличали граждан от неграждан СССР?

Если по паспортам и прописке в них, то в этой логике потеря или кража паспорта означает лишение гражданства. Не так ли? Но это же идиотизм! А если вы теряете свидетельство о рождении, то вы умерли? А если о браке - то в разводе?

Основания приобретения и утраты гражданства изложены не в сумерках вашего представления об этом, а в законе о гражданстве в СССР.

Вот вам ссылка на него и поищите там подтверждение тому, что вы сморозили опрометчиво.

Как найдете - пишите срочно, тк это будет сенсация номер один, но вероятнее всего будет дружный хохот, потому, что таких оснований утраты гражданства у 99,9999 граждан Союза не имеется. Они продолжают таковыми оставаться и сегодня, включая и вновь рожденных после 91 года по сей день.

Что касается документов, подтверждающих гражданство СССР, то это давным давно решенный вопрос при подготовке регистрации граждан СССР. Доказать факт гражданства СССР совсем не сложно, кроме паспортов гр Союза, есть масса документов, доказывающих это: свидетельство о рождении, аттестат обобразовании, военный билет, свидетельствао о рег брака, диплом об образовании и тп и тд

 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  Nepilsonis

Не те связи

Вот вам ссылка на него и поищите там подтверждение тому, что вы сморозили опрометчиво.

Как найдете - пишите срочно, тк это будет сенсация номер один
-------------

Дык,ничего путёвого не нашёл,сенсация не состоялась.:)

Мы с вами говорим о разных вещах.Я вам о гражданстве,вы меня пытаетесь ткнуть носом в закон об земляках,которым в СССР был подменён закон о гражданстве.И эта подмена произошла сначала в чьих-то головах ,затем появилась в СМИ,ну а затем попала в конституцию СССР.Не 90 года,а 78г.,под бурный,неприкращающийся, одобрямс.

Устойчиво- правовых связей,на основе которых можно заключить договор между человеком и якобы государством существует великое множество.
Но не все эти связи можно использовать для написания законов о гражданствах.Использовать конечно можно,но я бы предпочёл проводить такие эксперименты на каких-нибудь, ну очень вредных государствах, к примеру-США или Мелкобритах.

Ну представьте себе следущую ситуацию.Нам с вами удалось поставить под свой контроль ихние СМИ,в годах так шестидесятых ,прошлого столетия.Контролируя СМИ,нам удалось зазомбировать тамошних обывателей любовью к месту где они родились.Потом нам удалось протолкнуть чере ихних законодателей закон о гражданстве аналогичный 78 и 90му году в СССР.Что бы мы сейчас наблюдали?Всё тоже самое ,что происходит у нас!Бегство капитала,развал экономики,смута,поношение истории и безудержное желание некоторых "граждан США"зарабатывать средства на инвестировании развала страны.

Или вспомните развал российской империи.Все было неплохо пока состоятельным не разрешили проживать за пределами территории не теряя подданства.Как разрешили-всё,капитал начал утекать,обогащая страну принявшего такого"подданого".Формально богатей оставался гражданином Р.И.,а фактически он зарабатывал на подданных Р.И.впользу другой страны.

То-же самое с СССР.Пока гражданство было привязано к проживанию в стране-всё было нормально.Как только к принадлежности к родине,так и сразу СССР начали грабить согласно конституции. И будут продолжать ,если даже вам удастся всех вернуть в СССР ,с законами 90г.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

вы какие-то беспилотные и

вы какие-то беспилотные и бессознательные полеты во сне и наяву продемонстировали. Что ни слово то мимо истины.

1. "богатей оставался гражданином Р.И.,а фактически он зарабатывал на подданных Р.И.впользу другой страны"

В РИ граждан вообще не было ни одного, включая царя.

2. еще не легче - "закон об земляках,которым в СССР был подменён закон о гражданстве".

Что за несуразная глупость?

3. эта подмена произошла сначала в чьих-то головах ,затем появилась в СМИ,ну а затем попала в конституцию СССР

Примеры есть, что появилось и куда именно попало?

Закон о гражданстве регламентирует основания и порядрк возникновения и прекращения гражданства, а сам статус гражданина - как совокупность его прав и обязанностей, закреплен в конституции и иных законах. Перечислять долго и не стану отвлекать от темы.

4. "Но не все эти связи можно использовать для написания законов о гражданствах.Использовать конечно можно,но я бы предпочёл проводить такие эксперименты на каких-нибудь"

А это о чем?

5. "закон о гражданстве аналогичный 78 и 90му году в СССР.Что бы мы сейчас наблюдали?Всё тоже самое ,что происходит у нас!Бегство капитала,развал экономики,смута,поношение истории"

Где вы нахватались таких глупостей?

Каким боком вывоз капитала, которого вообще никогда не было в СССР, за вычетом периода НЭПа, соотносится с законом о гражданстве или конституцией? Там что так и написано - разрешен или не запрещен вывоз капитала, развал экономики и поношение истории?

 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  Nepilsonis

Позже попытаюсь объяснить.

1. "богатей оставался гражданином Р.И.,а фактически он зарабатывал на подданных Р.И.впользу другой страны"

В РИ граждан вообще не было ни одного, включая царя
----------
Гостьех не понимает смысл слова подданный.

2. еще не легче - "закон об земляках,которым в СССР был подменён закон о гражданстве".

Что за несуразная глупость?
-------------
Гостьех не понимает чем понятие гражданин орличается от понятия земляк.Потому что в РФ считают,что это одно и тоже.Это как в толковых словарях,где Родина это отечество,а Отечество это родина.А это совершенно разные понятия.
Кстати,прибалтийские туземцы не отличают понятие соотечественник о понятия гражданин.Для них это одно и тоже,СЛИТНО,НЕРАЗДЕЛЬНО!
Непонимающие начинают наделять правами тех,кому они не полагаются.

Сейчас некогда,как нибудь ,в следующий раз я попробую объяснить почему вы меня не понимаете.А пока считайте меня сумасшедшим.Или дураком,как вам больше нравится.Но я себя таковым не считаю.Я считаю,что все чего-то недопонимают.И поэтому всё получается неправильно.

Всё не так как нам кажется,всё наоборот.

 
Гость я
(не проверено)
Аватар пользователя Гость я

Гость Nepilsonis

>>Или вспомните развал российской империи.Все было неплохо пока...

Вы тоже считаете, подобно Бурьмаку, что крепостного права не было и крестьянин с рабочим жили припеваючи (уже после отмены кр. права)? Или полагаете. что Российская Империя - это только господа офицеры и хруст французской булки?

 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  Nepilsonis

Крепостное право было.Но с

Крепостное право было.Но с его отменой лучше стали жить господа и кулаки. Крестьянам и наёмным работникам с каждым годом жилось всё хуже и хуже.Первые богатели,вторые беднели.У первых отпала необходимость хоть как-то заботиться о своём народе и появилась возможность тратить несправедливо присвоенную прибыль(угнетая эксплуатированных)не только на себя,но и на иностранные государства.Это надо ещё посмотреть чьи это были деньги,которые давали в кредит иностраммные государства царскому правительству.
Всё как сейчас.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Гость вы. А врать не надо!!!!! Не солидно!

 Вы тоже считаете, подобно Бурьмаку, что крепостного права не было

И где я такое говорил?

Я говорил что  на Руси РАБСТВА небыло!  А это саааавсем другой смысл
Помещики и крепостные рядом в церкви стояли и братьями во христе друг дружку именовали.
 Практически всё русское именитое купечество вышло из крепостных.  В первую мировую 60% офицерства тоже из крестьян произходили.

крестьянин с рабочим жили припеваючи 
Как тут считать? 
На среднюю зарплату квалифицированого рабочего можно было прокормить семью из 7...10 человек. Не квалифицированого ..3...5.  Крепостной с оброка платил десятину помещику /10% всех налогов/   Сравните с сегодняшними условиями.
 А первый КЗоТ на Руси и в мире Катерина №2 ввела. За упоминание о нем в Англии сразу вешали.

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Гастех

Отлично Бузина излагает, но вот одна загвоздка, а никто не пробывал эти факты привести бандерлогу среднестатистическому
?

Нет ?

А вот я попробывал.

Меня мигом срезали своими "фактами"

Какими ?

Вот тут я изложил, какими.

http://diletant.org/content/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-...

А Мухин ещё пытается  документы предлагать им подписывать...он живого бандерлога то видел или хоть по интернету с парой слов перекинулся?

Хотя  был тут профессиональный укр "данила," но он похоже с базы в Бахрейне и в зачёт не идёт. А вот такого что -бы реальный с фото  "в контакте ?"  

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

а никто не пробывал эти факты

а никто не пробывал эти факты привести бандерлогу среднестатистическому

============

а зачем? Сколько их в процентном отношении и как они могут повлиять на голосование?

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Один или два бандерлога с

Один или два бандерлога с автоматом может легко повлиять на целый посёлок.
А пару тысяч ...на Киев.
Или что -то не так ?

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Один или два бандерлога с

Один или два бандерлога с автоматом может легко повлиять на целый посёлок.
А пару тысяч ...на Киев.

=========================

так можно и бомбу кинуть водородную или комету врезать для примера.

На результаты голосования - никак не могут повлиять, тк сделка (волеизъявление это тоже сделка), под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной или стечения тяжелых обстоятельств, недействительна.

Отловить татя, высечь публично и переголосовать по новой.

 
Леонид
Аватар пользователя Леонид

крол: Один или два бандерлога

крол: Один или два бандерлога с автоматом может легко повлиять на целый посёлок.

 

Это смотря, кто в посёлке живёт...

 
Гость я
(не проверено)
Аватар пользователя Гость я

Гостьеху

А зачем было предворять основные тезисы ВОИНР лукавой статьей Олесь Бузина, под которой так и просится клеймо "Одобрено 1м каналом"?

 

Блез Паскаль в политике

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

А зачем было предворять

А зачем было предворять основные тезисы ВОИНР лукавой статьей

===============

Это же очевидно!

Всё познается в сравнении, начиная от больше-меньше, вправо-влево, метра, килограмма или секунды и далее.

Кто этого не понимает, тот рассуждает обычно про сферического коня в вакууме или от забора и до обеда.

 
Василий
(не проверено)
Аватар пользователя Василий

У Путина новая "Катынь" - крымские татары

... почему то СМИ не среагировали на покаяние перед татарами !?
Может татары были равны числом с русскими в партизанах, а может у татар на выселках прервался род и они вымирали как мухи, а не плодились как тараканы ?
Признав виноватым русский народ перед татарами Путин выпустил джина пострашнее Катыни , ведь татарам будут внушать ненависть к русскому народу этим выселением , даже теперь оправдывается право убивать русского , потому что русский это раб
Почему не ставится в пику заключение в тюрьмы граждан США немецкого и японского происхождения , ведь они не стреляли в американцев , и не было военной необходимости прятать их в концлагерях ! А вот военная необходимость очистить Крым от татар азы войны , и по сути Сталин спас татар от русских крымчан фронтовиков , имели полное права резать и четвертовать татарских нацистов, как они поступали с семьями фронтовиков !

 
Тверской
(не проверено)
Аватар пользователя Тверской

Василию

Василий,чистая наивная душа! Ну неужели тебе не понятно,кто сегодня рулит на Руси и какую цену они нам с тобой определили? Мы с их точки зрения ГОИ, скот на потрву и не более. Но так думают ОНИ, а у нас должны быть СВОИ мысли. А предатели и убийцы Русичей получат в своё время сполна. Не сомневайся Так бало, так есть (вспомни Чечню, где только предатели во власти спасли её от уничтожения) и так будет.Наша сила в единстве!

 
Василий - Тверскому
(не проверено)
Аватар пользователя Василий - Тверскому

бытие определяет сознание

... а потому - Ну неужели тебе не понятно,кто сегодня рулит на Руси - не катит !
Мы наступили на хвост гегемону Сатаны в вопросе законных интересов России , а не эфемерных интересов США в Беларуси свернуть шею Лукашенко , и далее везде
Потому России следует мобилизовать пропагандистский потенциал всех массмедия переформатируя Натовское окружение на границах России в чувство вины перед Человечеством , чтобы каждый немец , англичанин , эстонец .. сказал : Не хочу жить в этой подлой стране ! А исторических скелетов у них по самую крышу ,но известно только специалистам , они же не дураки убивать моральный дух армии и народа !
А теперь вспомним российских жидов - министр Культуры России еврей Швыдкой ( так он настаивает , папа еврей ) : Русский фашизм страшнее немецкого , Пушкина любят только маргиналы ...
-
" Вот песнь либералов от эмигранта Михаила Берга до Леонида Гозмана: Сталин равен Гитлеру, возможно, он даже хуже (больше людей убил), коммунизм равен фашизму, СМЕРШ – ваффен-СС. Праздновать нечего, гордиться нечем, Нюрнбергский трибунал нелегитимен, лучше бы победили немцы (последним утверждением, как раз, прославился писатель Берг, по национальности еврей).
Россию вводят в роль жертвы"

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Василию

 

бытие определяет сознание

Враньё всё это!!!!  
Философия для рабов. которые возомнили себя "главной исторической силой"

Сколько лет бендеровцы жили в советском бытие? и чего у них переопределилось? 
Нравственная сущность человека заложена генетически. Её можно замаскировать.А изменить нельзя.

Кстати и остальные "законы" марксизмы тоже идиотизм в чистом виде.

 

 
Василий - Бурмак
(не проверено)
Аватар пользователя Василий - Бурмак

Философия для рабов - бытие и сознание

... ельцинские роковые : Если ты такой умный , то почему бедный ?
... путинские стабильные : Если ты такой честный, то почему богатый ?
Как видишь , здесь есть исключение , что лишь подтверждает правило - Бытие определяет сознание !
------------
Сколько лет бендеровцы жили в советском бытие?
И сознание не поменялось !
Сколько лет русский народ живёт в либеральном бытие?
И сознание поменялось
: Уехать из этой страны !

А вот тебе ответ почему : - В последние годы под знамёнами объявленной «демократизации», строительства «правового государства», под лозунгом борьбы с «фашизмом и расизмом» в нашей стране разнуздались силы общественной дестабилизации, на передний край идеологической перестройки выдвинулись преемники откровенного расизма. Их прибежище - многомиллионные по тиражам центральные периодические издания, теле- и радиоканалы, вещающие на всю страну.

Происходит беспримерная во всей истории человечества массированная травля, шельмование и преследование представителей коренного населения страны, по существу, объявляемого «вне закона» с точки зрения того мифического «правового государства», в котором, похоже, не будет места ни русскому, ни другим коренным народам России.

Тенденциозные, полные национальной нетерпимости, высокомерия и ненависти публикации «Огонька», «Советской культуры», «Комсомольской правды», «Книжного обозрения», «Московских новостей», «Известий», журналов «Октябрь», «Юность», «Знамя» и др. вынуждают заключить, что пасынком нынешней «революционной перестройки» является в первую очередь русский народ. Представители трёх его ныне живущих поколений, начиная от ветеранов Великой отечественной войны, спасших мир от гитлеризма, представители разных специальных слоёв и профессий - люди русского происхождения - ежедневно, без каких-либо объективных оснований именуются в прессе «фашистами» и «расистами» или же - с сугубо биологическим презрением - «детьми Шарикова», то есть происходящими от псов. Это прямо приводит на память гитлеровскую пропагандистскую терминологию относительно русских, «низшей» славянской расы.

Регулярному расистскому поношению подвергается всё историческое прошлое России - дореволюционное и послереволюционное.

Россия - «тысячелетняя раба», «немая реторта рабства», «крепостная душа русской души», «что может дать миру тысячелетняя раба?» - эти клеветнические клише относительно России и русского народа, в которых отрицается не только факт, но и сама возможность позитивного вклада России в мировую историю и Культуру, к сожалению, определяют собою отношение центральной периодической печати и ЦТ к великому героическому народу-труженику, взявшему некогда на свои плечи беспримерную тяжесть созидания многонационального государства.
---------
Теперь сможешь себе ответить : Сколько лет бендеровцы жили в советском бытие?
И сознание не поменялось !?

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Василию

  Если ты такой умный , то почему бедный ?
: Если ты такой честный, то почему богатый ?

Учите русский язык!

Я не бедный и не богатый!
Я НИЩИЙ == Ни Ищущий. Мне хватает того что у меня есть.  
Это вы бедные /сколько вам не дай, все в беде/

А вот тебе ответ почему : - В последние годы под знамёнами объявленной «демократизации», строительства «правового государства», под лозунгом борьбы с «фашизмом и расизмом» в нашей стране разнуздались силы общественной дестабилизации, на передний край идеологической перестройки выдвинулись преемники откровенного расизма. Их прибежище - многомиллионные по тиражам центральные периодические издания, теле- и радиоканалы, вещающие на всю страну.
С ответом не согласен!
Эти силы /общественной дестабилизации/ они не с Луны и не из других измерений. Они завсегда тута были.
Только теперь их носители страх потеряли. 
При всех социальных условиях есть люди больные манией протеста. /от сумашедшей старушки строчащей жалобы на соседей, до хронических диссидентов и идиотов яйца к площади прибивающих/  И если их не лечить и не изолировать, то рано или поздно идиоты объеденятся в партии и начнут борьбу за власть.

Происходит беспримерная во всей истории человечества массированная травля, шельмование и преследование представителей коренного населения страны
Тут вы правы, но причины не видите. 
Это возможно только  когда травящие не относятся к коренному населению.  
Причём "интернационализм" этолозунг  скрывающий геноцид коренных народов. 

Регулярному расистскому поношению подвергается всё историческое прошлое России - дореволюционное и послереволюционное.
Тоже верно, но опять не до конца.
Всякий вор придя к власти преступным  путём первым делом отменяет закон его обвиняющий. 
Вторым -- перевирает историю и создаёт себе "имидж"
Рюрики - уничтожили историю княжеской Руси,  Захарьины /романовы/ обгадили Рюриковичей, коммунизды-- Романовых. Хрущ обгадил Сталина, Брежнев-- хруща. И даоее -- каждая новая иуда гадит на иуду предшествующую.  

Причём все они мешают правду с ложью. И перепроверять по разным източникам надо всё и всегда.

 

 
Василий -Бурмак
(не проверено)
Аватар пользователя Василий -Бурмак

Извиняюсь , не досмотрел .. поторопился

... http://www.rospisatel.ru/hr-pismo.htm
"Письмо 74-х"

Ровно 23 года прошло с тех пор, как 2 марта 1990 года было опубликовано "Письмо 74-х"

Сначала приведу несколько абзацев из статьи «Агенты влияния» Александр Доронина - старшего преподавателя Института повышения квалификации информационных работников (По материалам Интернет-сайта: www.Chekist.ru ):

"Начиная с 1947 года в Соединенных Штатах под предлогом борьбы с коммунизмом был осуществлен ряд программ по подготовке "единомышленников, союзников и помощников" США непосредственно на территории СССР.
Письмо писателей, деятелей культуры и науки России

В последние годы под знамёнами объявленной «демократизации», строительства «правового государства», под лозунгом борьбы с «фашизмом и расизмом» в нашей стране разнуздались силы общественной дестабилизации, на передний край идеологической перестройки выдвинулись преемники откровенного расизма. Их прибежище - многомиллионные по тиражам центральные периодические издания, теле- и радиоканалы, вещающие на всю страну.
------------
Ответ от тебя не получил , тогда поясняю , выявленные бандеровцы отсидели какой то срок до амнистии и стали полноценными гражданами и поимели все награды при своих талантах , советская власть никоим образом не тыкало их рылом в дерьмо ( даже худфильмов не было , чего уж говорить о документальном) - фашист , нацист , палач ..., но они то поимели сполна грабя русских , поляков , украинцев , такой экстаз , кайф ими не забывается , как говорят женщины - жизнь нужно прожить так , чтобы было стыдно сказать , но приятно вспомнить !
И вот либералы вознесли палачей русского народа в герои, и что , им отказываться ещё раз поиметь жертву, так ведь либералы обьявили - Предатель это не уголовное преступление , а предвидение событий , прочь химеру называемая совестью , капиталист не может быть национально ориентированным ( пусть это скажут китайцам , япошкам , долго на воле им не жить) !?

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Василию

 Письмо писателей, деятелей культуры и науки России

Единственное в чём я согласен с лениным /на все 55 томов его бреда/ это его утверждение что "интелегенция есть гавно".   
Сейчас могу сказать что за последние 100 лет она не изменилась.

Ответ от тебя не получил , тогда поясняю , выявленные бандеровцы отсидели какой то срок до амнистии и стали полноценными гражданами и поимели все награды при своих талантах , советская власть никоим образом не тыкало их рылом в дерьмо 

Вот и я говорю что Сталин добрый был!!!!! Слишком добрый, что и сгубило всю страну.

Если не точно выразился, то повторяю: Бытие - сознания не определяет! Сознание определяется наследственностью.  Недобитые Сталиным бандеровцы,нацисты, коллабрационисты... дают новые пооления мерзости. 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.