НЕ МАЙДАН ДАЕТ ПРАВО НА ВЛАСТЬ

Опубликовано:
Источник: Фашистский путч на Украине
Комментариев: 304
5
Средняя: 5 (голоса)

Не смотря на то, что события на Украине переходят в кровавую фазу, буду пытаться привлечь внимание к главному.
Путин на днях сообщил, что события в Крыму были для кремлевского режима неожиданными. Я не верю кремлевской банде ни на копейку, но в данном случае вынужден согласиться. Если бы готовили, то в Крыму это было бы видно за несколько лет до этого – надо же было российской пропагандой подготавливать народ Крыма к присоединению. Но в Крыму никакой пророссийской пропаганды абсолютно не было! У меня до недавнего времени там жил дядя, и я последние годы и даже прошлым летом долго жил в Крыму, разговаривая с местными жителями на разные темы. Татары – да, эти своей наглостью время от времени вызывали разговоры среди крымчан, но не Россия – никто не связывал с ней ни надежд, ни каких-либо стремлений.
Фашистская хунта в Киеве по живому оторвала Крым от Украины и безжалостно бросила его Russia.
Но перед присоединением к Russia, нужно было свергнуть в Крыму власть киевской фашисткой хунты. И крымские «большевики» сделали это классически изящно!
Я уже не знаю, какими большими буквами набирать, что автомат Калашникова является инструментом прихода к власти в десятую очередь, а в первую очередь таким инструментом является ГОЛОСОВАНИЕ народа. Именно голосование народа это вентиль, открывающий источник настоящей власти. И овладение этим инструментом для революционера должно являться главной целью.
Но, в отличие от автомата Калашникова, голосование - это сегодня необычайно тяжелый и громоздкий инструмент – это сотни и тысячи избирательных участков, это комиссии в них, это составление списков – это рутина, которая практически неподъемна для нынешних очень слабо организованных бунтарей.
Но эта рутина элементарно осуществляется властью на местах. Повторю, ВЛАСТЬЮ НА МЕСТАХ!
Следовательно, направление главного удара нынешних «большевиков» должно быть нацелено не на Киев, а на местную власть - на то, чтобы вынудить эту власть включить инструмент голосования – вынудить власть организовать голосование. Пусть местная власть даст народу (суверену) возможность выразить властную волю!
Вынудить местную власть очень не просто. Если бы местная власть юго-востока Украины была народной (демократической), то она бы уже давно сама этим инструментом воспользовалась. Но местные советы укомплектованы теми же депутатами Верховной Рады, только в наноисполнении. За редким исключением.
Крыму повезло с Аксеновым, но, главное, с Константиновым – главой Верховной Рады Крыма. По имеющимся сведениям, именно он проделал титаническую работу по убеждению членов Президиума Рады в том, что Крым должен защититься от фашистов Киева автономией. То есть, защититься подчиняющимися Крыму, а не фашистам Киева, силовыми структурами власти. Затем удалось убедить в этом всю Раду, избрать главой правительства решительного Аксенова, и начать организовывать то, что и обязана демократическая власть, – получение на провозглашение автономии разрешения народа, получение разрешения суверена. То есть, власть в Крыму начала организовывать референдум.
Как уж Константинов и Аксенов соблазнили Кремль помочь защитить народ Крыма от фашистов на время подготовки к референдуму, значения не имеет, да и соблазнить, думаю, было не трудно. Но помощь Москвы, в данном случае не определяющая, поскольку теоретически такую помощь могла предоставить и частная военная компания, или собственные вооруженные дружины, которым, правда, требовалось время на формирование. И Москва, полагаю, сначала предполагала помочь Крыму только с автономией, с понятной целью застраховать Черноморский флот от непредсказуемого кретинизма киевских фашистов. И только потом, осознав, насколько успешно Киев отторгнул от Украины Крым, Москва пошла и на его присоединение.
Но главное действие, вокруг которого все вертелось и для которого все и делалось, - это ГОЛОСОВАНИЕ народа на референдуме. Сумел бы Киев его сорвать или склонить крымчан на свою строну, и ничего бы с присоединением Крыма не получилось.
Сейчас на востоке Украины события развиваются очень быстро – собираются митинги, захватываются административные здания, заговорило оружие, но зачем все это? Какова цель? Да, местная власть замандражировала, но значит ли это, что она стала народной? Да, на Украине происходят события и в русле того, что я предлагаю. Да, власть Луганской и Донецкой областей «потребовала от Киева провести референдум по федерализации Украины», причем, глава Донецкой области даже указал дату, которую и я хотел указать, – 25 мая, то есть, донецкая власть предлагает совместить выборы президента с голосованием по вопросам референдума. Молодцы?? Но тогда почему эти местные власти не собираются проводить референдум сами? Почему по-прежнему пудрят народу мозги, что не имеют на это права потому, якобы, что нет закона о местном референдуме? Почему, наученные местной властью, лидеры протеста начали требовать у Киева, принять закон о местном референдуме?
Патриоты юго-востока, вы думаете, что вы делаете? Это же, как если бы белорусские партизаны начали просить у оккупационного фашистского режима написать им закон, как партизанам с режимом бороться.
Ведь такой закон о местном референдуме был с 1991 года, но был отменен в 2012 году Януковичем потому, что народ замордуется проводить референдумы по такому закону! Да Киев вам с удовольствием этот закон о местном референдуме восстановит с необходимыми Киеву дополнениями! Предложит вам в 10 дней собрать подписи в поддержку референдума в количестве 10% от числа избирателей области, предложит вам заверить эти подписи у нотариуса и т.д. и т.п. И, разумеется, запретит проводить местные референдумы по вопросам Конституции Украины, запретит то, чего вы и хотите.
Сегодня на юго-востоке требование протестующих абсолютно законно и правильно – провести референдум об автономии своих областей. Я упоминал, что нет необходимости нарушать Конституцию и без необходимости нарушать законы Украины. А право народа на референдум и обязанность власти его организовать утверждена статьей 69 Конституции Украины: «Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии».
Что касается автономии, то речь, по сути, идет о замене в тексте статьи 2 Конституции Украины строчки «Украина является унитарным государством» на строчку «Украина является федеративным государством». Разумеется, при решении народа Украины реорганизовать государство в федеративное, придется не только заменить всю Конституцию Украины, но и принять конституции в автономиях. В этом процессе утрясутся и все вопросы защиты граждан автономии силами автономий, и навязший вопрос о русском языке, и об обучении в школах и т.д. Но для предварительного референдума, этот вопрос тоже годится.
А проведение референдума это ОБЯЗАННОСТЬ местного органа власти. И разговоры о том, что нет законодательной базы для местного референдума (нет закона о том, как его проводить) и поэтому местный референдум, якобы, нельзя проводить, являются наглой фашисткой брехней. Отсутствие закона о местном референдуме всего лишь означает, что местный орган власти, как и Верховная Рада Крыма, САМ ДОЛЖЕН РАЗРАБОТАТЬ Положение о том, как провести местный референдум. При этом любые протесты Киева и местных фашистов против этого Положения, можно отметать статьей 19 Конституции Украины: «Правовой порядок в Украине основывается на принципах, в соответствии с которыми никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством». Законом предусмотрен запрет на местный референдум? Законом установлено, как именно референдум проводить? Нет?? Идите лесом!
Ну, вдумайтесь в смысл того, что только народ является сувереном – высшей властью. Если некая инстанция, даже не обязательно фашистская хунта, может этой высшей власти запретить высказывать свою волю тогда, когда народ хочет, и по тому вопросу, которому народ хочет, то тогда разве народ это высшая власть??
Если местные власти честны перед народом, то они должны выдвинуть фашистам Киева ультиматум – либо те ставят вопрос о федерализации Украины на всеукраинский референдум 25 мая, либо местные власти сами отпечатают бюллетени и сами проведут референдум об автономии своих областей у себя в областях. И пусть тогда у Киева голова болит, что делать с этими результатами местного референдума.
Подытожим. Голосование народа, дающее власть, сегодня превращен хотя и в точный, но очень громоздкий процесс, который в целом может выполнить только власть, и эта власть - это власть областей. Вот надо и требовать, чтобы 25 мая был проведен референдум с вопросом: «Хотите ли вы, чтобы наша область стала автономной?». Требовать этого ОТ СВОИХ областных властей, а уж они пусть решают, как ваше требование исполнить. Объявит Киев всеукраинский референдум с вопросом федерализации – замечательно! Не объявит – идет он лесом! Давить и давить на МЕСТНУЮ власть – пусть разрабатывает Положение по проведению местного референдума по инициативе местной власти и заказывает бюллетени для голосования на этом референдуме. Пусть делает то, что сделал Крым!
Ну, а если власти все равно вывернутся или прямо откажутся проводить референдум? Тогда все будет зависеть от обстоятельств.
В любом случае активистам необходимо будет довести до всех избирателей, что выборы президента одновременно являются референдумом по вопросу автономии области. Если местные власти согласятся дать команду избирательным комиссиям подсчитать итоги этого референдума, то тогда надо будет, заполнив бюллетень голосования за президента, написать на нем поверх бюллетеня: «За автономию».
Если местные власти и на это не пойдут, то тогда придется пожертвовать своим правом проголосовать за то, чтобы вас обманывал не какой попало кандидат в президенты, а только тот, который вам нравится, - нужно будет пожертвовать самому и призвать граждан пожертвовать своим голосом на выборах президента. В этом случае прийти на избирательный участок, испортить бюллетень вычеркиванием всех кандидатов, а поверх написать: «За автономию». И количество испорченных бюллетеней на вашем участке и в вашем округе будет количеством голосов, поданных на референдуме за федерализацию Украины. Испорченные голоса избирательные комиссии в любом случае обязаны подсчитать и объявить.
Теперь такой вопрос. Мы тут в Москве имеем опыт, когда «лидеры протестного движения» сводят на нет энтузиазм протестующего народа бессмысленными сборами на митинги, без какого-либо полезного выхода. Ставят целью митингов только собственную болтовню с трибуны, и люди устают. То же самое наблюдается и на Украине, и эта усталость будет нарастать, особенно по мере того, как людей захватят проблемы дач и приусадебных участков.
Ведь и в Москве начиналось с митингов протеста против фальсификации выборов в 100 тысяч человек, а через год, после «революционных» бла-бла-бла с трибун, организаторы митингов уже 5 тысячам радовались.
Активисты, имеющие смелость и возможность потратить время на акцию протеста, должны не стоять или ходить с открытыми ртами, а сами действовать! Тем более, когда у массы остальных сочувствующих полон рот своих забот, не дающих им возможность участвовать в протесте.
И вот тут лидерам протестного движения надо обратить пристальное внимание на положение статьи 69 Конституции Украины (которого, кстати, нет в Конституции России): «…и иные формы непосредственной демократии». Раз такое положение есть, значит, им надо пользоваться, благо, что оно невнятное.
Итак, чем могут быть эти «иные формы»? Никаких законов по этим формам нет, а это означает, что эти формы могут быть чем угодно, из чего ясна воля народа. Например, петицией. Это, собственно, листы бумаги с текстом того, что люди требуют от власти, и подписями людей. Но подписи – это не гул голосов на Майдане, – это ГОЛОСОВАНИЕ. Теоретически можно собрать под петицией половину голосов избирателей города или области и вопрос петиции будет решен в объеме, обязательном для исполнения властью. Практически, полагаю, этого и не требуется.
Ну, представьте, вместо субботнего митинга в 20 тысяч человек в поддержку тех, кто захватил очередное здание или разбил палаточный лагерь, в субботу разойдется по поселкам, базарам, станциям и дворам 1000 пикетов с пачками листов петиции, а в воскресенье очередная тонна этой петиции будет сдана в областную администрацию. Это уже не крики толпы, не драка с противниками, и будет трудно назвать подписавших петицию граждан области «сепаратистами» и «приехавшими из Москвы диверсантами».
Текст петиции может быть таким: «Требуем от Областного совета реорганизовать область в автономную». Набегут умники «с верхним образованием» и начнут глотки драть, что решить такой вопрос на уровне области невозможно. На это надо отвечать спокойно: «Депутатов Облсовета во власть никто насильно не тащил - они сами захотели. Теперь пусть придумают, как сделать область автономной, - на то они и власть. Вон, власти Крыма не то, что автономию придумали, а вообще отделились, и наши тоже что-нибудь придумают, чтобы была автономия. Не способны придумать – пусть подают всем стадом в отставку, а мы изберем тех, кто мможет!».
В этих петициях, помимо прямо заложенного смысла, есть и иной смысл – активисты на площадях и в пикетах по растущему количеству подписей под петицией будут видеть, что они, активисты, - это не отдельная толпа на площади. Что они – это сотни тысяч сограждан области, которые тоже за них, которые сочувствуют им. Это ведь по-другому будет действовать и на власть - на ту же милицию, прокуратуру, суды. Одно дело, «гасить» даже тысячную толпу, другое дело, «гасить» даже сотню человек, являющихся представителями нескольких сотен тысяч сограждан, среди которых тебе – милиционеру, прокурору, судье - жить.
Люди, способные захватить здание и с риском для жизни пойти на силовой контакт с противником, - это лучшие люди областей, а в условиях безнаказанных фашистских банд, да еще и поддерживаемых киевской хунтой, – это спасение. И захват зданий тоже может быть «иной формой непосредственной демократии». Но только в случае, если требования к власти тех, кто захватил здания, основаны не их собственных желаниях и представлениях, а на желаниях народа. А для этого, опять-таки, требуется голоса народа учесть. То есть, тут тоже важны петиции – важны иные формы все того же ГОЛОСОВАНИЯ.
Я не претендую на то, что исчерпал петицией все «иные формы» прямой демократии, просто на сегодня не могу ничего иного придумать.
***
В конце хочу выделить основную мысль – любое требование к власти и обществу – это ВЛАСТНОЕ требование, и оно должно исходить не от вас, активистов, а от народа. Но сам факт того, что оно от народа, в свою очередь тоже требует подтверждения, и такое подтверждение получают голосованием народа, а не простым сбором толп.
Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

==против фальсификации

==против фальсификации выборов в 100 тысяч человек,==

Никогда такого не было В Москве число предателей и пидорасов не меняется.
Это 2о тысячь.
Причём большая часть этих идиотов -"недовольных" имеют по две машины на семью, отпуск за границей и зарплату в 100 тысяч.
Есть окло тысячи профессиональных провокаторов ну и небольшая чась "полезных дураков" вроде Мухина, которому хоть месяц хочется посидеть у руля в Думе ( как некоторым майданутым в Киеве).
У нас в Питере никогда больше тысячи долбоёбов не наскребали.
Сейчас несмотря на увеличение финансирования число предателей снизилось почти в двое, да и то передрались за прохоровское бабло между собой...часть думала подсесть на ходорковское бабло (не обломилось) ну и переругались с прохоровскими.
Угар

пы.сы
Первая часть статьи пропитатна ненавистью к России.
Надеюсь хохол Мухин старость всё же проведёт на нарах в ГУЛАГе, а не на райском русском полуострове Крым, по которому он лъёт крокодиловые слёзы что он вернулся к русским.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Согласен. Во всех статьях

Согласен. Во всех статьях звучит глухая боль хитрована хохла, жестокого об...банного москалями. Кроет майдаунов, но в основном за то, что проморгали Крым. Сильна хохлыцкая кровь.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

кролу

 Так, все же, по какой статье сидел-то?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

крол

имеют по две машины на семью, отпуск за границей и зарплату в 100 тысяч.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Уже по машинам начал классифицировать... Молодец! Додумался! Ну и расскажи здесь всем поподробнее, на какие шиши ты, работая и живя в России, тойоту фо раннер себе прикупил.

 

Владимир136

крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Брайтонцу.

Когда вернёшся сюда, станешь народным избранником, примешь закон по которому сможешь задавать законопослушным гражданам вопросы , которые ты мне задаёшь тогда спросишь.
Доступно ?
Мы не в Америке.
Когда уже Жёлтый Камень рванёт,заждались все в мире.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Когда вернёшся сюда, станешь

Когда вернёшся сюда, станешь народным избранником, примешь закон по которому сможешь задавать законопослушным гражданам вопросы , которые ты мне задаёшь тогда спросишь.

Ух ты! Чтобы задать вопрос хряку, оказывается, уже специальный закон нужен.

 
Владимир 1234
(не проверено)
Аватар пользователя Владимир 1234

Пепелацами будем меряться?

Дорогой тезка, я не понимаю смысл Вашего заявления. Что наиболее точно ему соответствует из нижеприведенного:
1. Тойота 4-раннер очень крутая тачка, и на нее очень трудно скопить денег в Америке.
2. В России невозможно честным трудом заработать на Тойоту 4-раннер.
3. Я, Владимир 136, много лет работаю в Америке, но пока не заработал даже на Тойоту 4-раннер 1999 года выпуска.
4. Все вышесказанное.
Спасибо!

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Только один вопрос:

Вы секретарь Крола?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Шагом к гражданской войне

Шагом к гражданской войне назвал последние события на Украине Виктор Янукович

14 апреля 2014, Понедельник, 07:02

Накануне поздно вечером Виктор Янукович выступил со специальным заявлением по поводу происходящего на Украине. Брифинг прошел в Ростове-на-Дону. По мнению законно избранного президента Украины, решение о проведении силовой операции на востоке новые украинские власти приняли после серии встреч с директором ЦРУ. На Вашингтоне лежит ответственность и за обострение ситуации на Украине.

"Наша страна отныне находится в качественно новой ситуации. Украина по сути одной ногой уже вступила в гражданскую войну. Киевская клика отдала преступный приказ на применение силы и задействование регулярной армии против мирного населения на юго-востоке Украины.

Как Главнокомандующий я обращаюсь к военнослужащим, сотрудникам СБУ и МВД: не выполняйте преступные приказы, не стреляйте в украинский народ, вам этого люди никогда не простят. Хочу также заявить о прямой причастности к последним событиям Соединенных Штатов Америки, которые через свои дипломатические возможности, а также спецслужбы не просто вмешиваются в происходящий процесс, но и указывают, что и как нужно делать", - заявил Виктор Янукович.

Он также напомнил: когда массовые акции на Украине только начинались и он находился в Киеве, речи о применении армии даже против радикалов и экстремистов не шло. Спасти страну от политического и экономического краха, по его мнению, сможет только референдум. После необходимо принять новую Конституцию и только потом проводить парламентские и президентские выборы.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/polit/256391

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Истекает срок ультиматума,

Истекает срок ультиматума, выдвинутый сторонникам федерализации Украины

14 апреля 2014, Понедельник, 09:00

Уже меньше чем через час - в 10 по московскому, 9 по киевскому времени - истечёт срок, который украинские власти отвели протестующим на юге и востоке страны на фактическую капитуляцию. Людям, которые требуют уважать их права и интересы, выдвинули встречное требование: сдать оружие и освободить административные здания. В противном случае начнётся силовая операция с участием армии.

Соответствующий указ подписал назначенный Радой исполняющий обязанности президента Александр Турчинов. Похоже, Киев готов развязать настоящую гражданскую войну. Несмотря на ультиматум, на карте Украины появляются всё новые точки сопротивления: к Донецку, Харькову, Луганску присоединились Мариуполь, Енакиево, Краматорск и, конечно, Славянск.

В одном из крупнейших промышленных центров Донбасса в минувшие выходные разыгрались наиболее драматичные события. Там операция силовиков против гражданского населения, которое с требованием референдума заняло горадминистрацию и райотдел милиции, вылилась в жестокие столкновения со стрельбой. МВД сообщило о гибели одного своего сотрудника и пяти раненных. Среди горожан, по некоторым данным, также есть один убитый и ещё двое получили ранения.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/256400

 
nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

Есть проблема. Результат

Есть проблема. Результат референдума зависит от телевизора. Нужно иметь в виду, что для большинства телезрителей ничего такого не произошло - одни у власти сменили других, как это уже было не раз. По телевизору не говорят о легитимности и о референдуме. По моим наблюдениям окружающий меня народ больше волнует (до истерики) агрессивность путина, чем легитимность своего правительства или вопросы федерализации через референдум.

 
Гость_Ost
(не проверено)
Аватар пользователя Гость_Ost

nniruk

 Любая истерика заканчиваетсч прострацией.

Ненависть окружающих Вас доходит до желания биться с кацапами до последней капли крови или это тихая бытовая ненависть? 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Это наркотическая ломка из за

Это наркотическая ломка из за на соотвествия глюков вызванных воздействием пропаганды и  реальности.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Защитникам Донбасса. Тактика

Защитникам Донбасса. Тактика зачистки зданий иностранными спец.подразделениями

http://za-kaddafi.org/node/36440

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Русинское Движение

Русинское Движение поддерживает признание Донецкой и Луганской Республик!

http://za-kaddafi.org/node/36433

Журнал Петра Гецко - премьер-министра Республики Подкарпатская Русь, April 12th, 18:43

Состоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 12 апреля в Мукачево на своем заседании: обсудили попытки бандеровского сбу создать искусственное общественное мнение, о т.н. "русинах-сепаратистах". Кроме того рассмотрели предложение к Правительству Подкарпатской Руси поддержать признанием вновьобразованные Донецкую и Луганскую Республики. Также обсудили результаты соцопросов за последнюю неделю. По результатам обсуждения было принято решение:

Русинское движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей и результаты голосований по соцопросам, за последнюю неделю:
Предоставляем сразу результаты опросов.

83,8% опрошенных закарпатцев не поддерживает тактику хунты в Закарпатье, когда бандеровское СБУ заставляет русинов писать заявления с осуждением Гецко, обвиняя его в сепаратизме

73,7% опрошенных закарпатцев выступают за создание Государства Подкарпатская Русь с ядром русинов и венгров – как один из вполне вероятных сценариев, который будет все более вероятным, по мере прогрессирования коллапса киевской хунты

77,4% опрошенных закарпатцев считают, что киевская хунта не кричит об агрессии Венгрии, после публичного объявления территориальных притязаний со стороны Венгрии на Закарпатье, потому что боится рот открывать против своих хозяев

86,5% опрошенных закарпатцев считает, что Закарпатье не мадярское, а русинское

70% опрошенных закарпатцев считает что закарпатские венгры не могли осуществить в Закарпатье тоже что смогли сделать крымчане в Крыму

73,9% опрошенных закарпатцев считает, что бандеровцы изменить, а тем более усмирить русинов в Закарпатье не способны, а русины бандеровцев способны успокоить оперативно

В союзе с какой страной в будущем вы видите Закарпатье?
Только независимая Подкарпатская Русь 27,6%
С Россией 41,4%
С Венгрией 13,8%
С Словакией 17,2%
С Галицией 0%

87,5% опрошенных закарпатцев после того как на Страстную неделю хунта при обсуждении Закона о титульной нации и прав коренных народов даже не упомянули русинов, не верят, что с хунтой можно вести переговоры по русинам после этого

30% жителей Хустского района Закарпатья имеют документы других государств

60% опрошенных закарпатцев, поддерживают предложение о том, чтобы правительство Подкарпатской Руси признало новообразованную Донецкую Народную Республику

77,3% опрошенных закарпатцев поддерживают предложение, чтобы правительство Республики Подкарпатская Русь признало Луганскую Народную Республику

88,2% опрошенных закарпатцев считает, что первым делом в отношениии подкарпатских русинов пора прекращать употреблять термин национальное меньшенство. ПОДКАРПАТСКИЕ РУСИНЫ БОЛЬШИНСТВО НА ТЕРРИТОРИИ РУСИНОВ НА ЮГ ОТ КАРПАТ!

Для 90% опрошенных закарпатцев не оправдались ожидания от прошедшей бандеровско-олигархической революции, с нынешними реалиями

76,7% опрошенных закарпатцев, что Кравчука надо судить

100% опрошенных закарпатцев считают, что бандеровец балога абсолютный невежда. Он утверждает, что русинов-сепаратистов нет, в то же время бандеровское сбу открыло криминальное дело по сепаратизму на русинов.

83,3% опрошенных закарпатцев считают, что Украина в ее границах от 1991 года (даже после поправки на Крым, сделанной весной 2014 года) может быть только многонациональной федерацией русских, украинцев и других народов–закарпатских русинов, например, но не только.

81% опрошенных закарпатцев считают, что нет разницы в действиях захватчиков хунты с которыми они пришли к власти, и в действиях жителей юго востока сейчас, но почему тогда это было нормой для хунты, а сейчас такие же действия жителей юго востока сепаратизм и терроризм

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ
http://uzepervi.livejournal.com/247059.html

САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

http://getsko-p.livejournal.com/

 
romych
(не проверено)
Аватар пользователя romych

Хунта прочитает эту статью и

Хунта прочитает эту статью и срочно примет закон о местном референдуме, чтоб попортить кровь Юго-Востоку. Как хорошо, всё таки, что они это не прочитают. Да и читают ли они вообще что-нибудь?!

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Во первых хунта это не плохое

Во первых хунта это не плохое слово. Всего лишь колективное управление. К укропутчистам больше применим термин - марионетки.

 

Во вторых не надо их подозревать в страшных преступленлениях против кукловодов. В наличии ума и грамотности.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Да, вы сдержали ваше слово:Не

Да, вы сдержали ваше слово:
Не двинув пушки, ни рубля,
В свои права вступает снова
Родная русская земля.

И нам завещанное море
Опять свободною волной,
О кратком позабыв позоре,
Лобзает берег свой родной.

Счастлив в наш век, кому победа
Далась не кровью, а умом,
Счастлив, кто точку Архимеда
Умел сыскать в себе самом, —

Кто, полный бодрого терпенья,
Расчет с отвагой совмещал —
То сдерживал свои стремленья,
То своевременно дерзал.

Но кончено ль противоборство?
И как могучий ваш рычаг
Осилит в умниках упорство
И бессознательность в глупцах?

 

Мысли глобально, действуй локально.

русофил
Аватар пользователя русофил

Запрещенный масонами Тютчев...

СЛАВЯНАМ
Man muss die Slaven an die Mauer drucken *

 

 Έξηκοστοςτιων

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Русофил! Благодарствуйте за напоминание

 

Привет вам задушевный, братья,

Со всех Славянщины концов,
Привет наш всем вам, без изъятья!
Для всех семейный пир готов!
Недаром вас звала Россия
На праздник мира и любви;
Но знайте, гости дорогие,
Вы здесь не гости, вы - свои!

Вы дома здесь, и больше дома,
Чем там, на родине своей,-
Здесь, где господство незнакомо
Иноязыческих властей,
Здесь, где у власти и подданства
Один язык, один для всех,
И не считается Славянство
За тяжкий первородный грех!

Хотя враждебною судьбиной
И были мы разлучены,
Но все же мы народ единый,
Единой матери сыны;
Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
России - не прощают вас!

Смущает их, и до испугу,
Что вся славянская семья
В лицо и недругу и другу
Впервые скажет: - Это я!
При неотступном вспоминанье
О длинной цепи злых обид
Славянское самосознанье,
Как божья кара, их страшит!

Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них - закон и равноправность,
Для нас - насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их, как наследие славян.

И то, что длилося веками,
Не истощилось и поднесь,
И тяготеет и над нами -
Над нами, собранными здесь...
Еще болит от старых болей
Вся современная пора...
Не тронуто Коссово поле,
Не срыта Белая Гора!

А между нас - позор немалый, -
В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.

Опально-мировое племя,
Когда же будешь ты народ?
Когда же упразднится время
Твоей и розни и невзгод,
И грянет клич к объединенью,
И рухнет то, что делит нас?..
Мы ждем и верим провиденью -
Ему известны день и час...

И эта вера в правду бога
Уж в нашей не умрет груди,
Хоть много жертв и горя много
Еще мы видим впереди...
Он жив - верховный промыслитель,
И суд его не оскудел,
И слово царь-освободитель
За русский выступит предел...

Начало мая 1867
Ф.И.Тютчев. Полное собрание стихотворений.
Ленинград, "Советский писатель", 1957.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Не угадали

 И Москва, полагаю, сначала предполагала помочь Крыму только с автономией, с понятной целью застраховать Черноморский флот от непредсказуемого кретинизма киевских фашистов.

Зачем так плохо думаете об умственных способностях обитателей Кремля? Почитайте http://expert.ru/expert/2014/15/kryimskij-vektor-yuzhnogo-potoka/ "Первую нитку мы все равно протянем по старому маршруту — уже заключен твердый контракт, голландцы приступили к работе, осенью они начнут укладку по дну. Однако, скорее всего, остальные три ветки пройдут по оптимальному маршруту с учетом новых геополитических реалий... ...по плану контракт на строительство должен был быть заключен сразу по двум веткам газовой магистрали (как это было и в «Северном потоке»), но по неизвестным причинам был заключен только на одну." То есть, некие планы по отторжению Крыма были уже на этапе подписания контракта.

Черноморский флот в этой запечатанной Турцией луже нафиг никому не нужен, кроме обывателей (как повод для бессмысленной гордости). Для базирования пограничных катеров Севастопольская бухта не нужна. Поэтому цели Кремля предельно прагматичны, единственная проблема - эти люди дальше своего носа не видят. Издержки по присоединению Крыма превзойдут любую экономию на "Южном потоке". Но это в государственных масштабах. Но кого волнует государство, когда на кону интересы "Газпрома"?

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Гостю -либерасту.

==Черноморский флот в этой запечатанной Турцией луже нафиг никому не нужен===

Забыли написать "Ржавый..." и далее по тексту.
И Балтийский не нужен, ибо тоже фактически запечатан, да ?
Вы из либерастов ?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

А вы из патриотов?

Иногда полезно думать головой. Зачем флот стране? Правильно, чтобы обеспечивать защиту морских торговых коммуникаций. Плюс защита экономических интересов в прибрежной полосе (наши пограничники или американская береговая охрана). С середины 20 века это еще часть ядерной триады. Уже к середине 20 века наш флот на Черном море и на Балтике никаких задач, кроме охраны побережья выполнить не мог. В ВОВ ЧФ и БФ показали свою полную никчемность (в целом), их эффективность близка к нулю, а о контроле коммуникаций можно было говорить лишь на Северном Флоте, да и то условно. Чего не скажешь о флотах Британии, США и Германии. Они действительно боролись за контроль морских коммуникаций.

В современных условиях ЧФ и, как вы абсолютно верно заметили, БФ - дорогостоящая игрушка. Кстати, для США сейчас флот это еще и инструмент агрессии, которым вполне успешно пользуются. А на кого, кроме Украины, собирается нападать Россия?

А вообще я леворадикальный праволиберал (с анархическим уклоном)...

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Судя по незнанию истории самый натуральный либераст.

Дурик флот нужен для господства в регионе.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Дурику

Дурик, что такое господство? Вы с помощью флота планируете захватить рынки причерноморских государств? 

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Ну почему обязательно так.

Ну почему обязательно так. Припугнуть к примеру в случае чего кого наодо. Это конечно если есть чем пугать.

Реально "пугательная" часть флота к сожалению давно и успешно тем или иным способом просрана:

Авионесущий крейсер "Киев" - разоружон и продан в КНР.

Авионесущий крейсер "Минск" - разрезан на метал и продан.

Авионесущий крейсер "Новоросийск" - продан.

Авионесущий крейсер "Адмирал Горшков" - продан Индии.

 

 
Север
Аватар пользователя Север

Припугнуть к примеру в случае чего кого наодо

Я бы предложил другую формулировку - само наличие флота является фактором, обязательным к учету всеми соседями, ближними и дальними.

А на Черном море достаточно ракетных крейсеров и сторожевиков. Не настаиваю.

 

Север

sv5090
Аватар пользователя sv5090

Согласен.

Согласен.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

ТИпа сам

ТИпа сам дурак?

 

Либерастушка если бы дело было только в экватории то никих озёрных и речных флотилий никогда бы не существовало. Однако они были есть и будут. Иногда они пределяют судьбу целых цивилизаций.

www.warships.ru/MK-3/MK-13/Mk-13-1.htm


Союзническая армия медленно шла вверх по обоим берегам Парагвая, бразильцы – по-восточному, аргентинцы – по-западному, их сопровождала флотилия канонерок и мониторов.

 

kaz.docdat.com/docs/index-34127.html

Черноморский флот по сути и корабельному составу сейчас это флотилия. Чуть больше чем озёрная или речная.

Но сути это не меняет - контроль региона. Морской бой в 2008 году и война в абхазии в 1990-е это показали.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Глупая таблетка

 Что сказать-то хотел? Что канонерки как-то использовались? Как? В качестве плавучих батарей для армий вторжения? При чем здесь тогда Черноморский флот (не единожды топленный нами самими, если уж вспомнить историю)? На современных кораблях, напомню, практически нет артиллерийского вооружения (самый крупный калибр орудий в Российском ВМФ - 130 мм). Война в Абхазии в 90-х показала, что когда танк выкатывался на берег, все военные суда на полном ходу бросались в рассыпную подальше от берега. Потому как противостоять даже устаревшему танку у современных "боевых" кораблей нет ни единого шанса - ни брони, ни вооружения, способного поразить одиночный танк у них не имеется. 

Похоже, вы не понимаете, чем занимаются озерные или речные флотилии. Они занимаются борьбой с браконьерами и контрабандистами, т.е. исключительно экономической деятельностью. В военное время их задача - препятствовать коммуникациям противника через соответствующие водные бассейны. Но с появлением авиации эти военные задачи уже не актуальны. Поэтому держать в Черном море что-либо больше сторожевого корабля - расточительство. 

Контроль региона говорите? А не дешевле (и выгодней) контролировать регион с помощью торговли? Без всяких "смотри, какая у меня дубина!" а просто "давай меняться?"

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.