Адьютант Батицкого

Опубликовано:
Источник: Оригинал
Комментариев: 148
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Владимиру136.  Умному

 Владимиру136.  Умному объяснять не надо, дураку бесполезно.  С уважением, Олег.

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

С фактами не в ладах...

Ну вот ливийцы так и делали.

Разве? ЕМНИП, ливийский зелёный диктатор не жалел денег на содержание своих паразитов - армию раскормил ого-го как! (Разумеется, это ему не помогло).

А то! Весь наркотрафик через страну идёт, кучи боевиков в страну проникают, вы не в курсе разве, что в Чечне было? А что в Таджикистане с погранцами в 90-х было? Не нужна авиация для поддержки? Ну тогда ты дурак, блондин.

Я-то дурак, не спорю. А кто тогда Вы?
Таварышш вэтэран чётко определяется с географическим положением: Камчатка, Чукотка, Сахалин. Там разогнали паразитов.
И какой же наркотраффик идёт в страну через эти границы? И какие же боевики через те места в Россию проникают?
И наконец. Для успешной борьбы с наркотраффиком и боевиками нужны лёгкие и мобильные вооружённые силы. По части авиации - вертолёты, самолёты-разведчики... А товарищи коммунисты усиленно развивали (и раскармливали) несколько другие рода войск, под несколько другую военную доктрину. Ну и наплодили паразитов сверх меры.

...в 64-ом наркодельцов к стеночке вежливо ставили...

Бр-р-р... Фамилию, имя, отчество хоть одного наркодельца, расстрелянного в 1964 году - в студию!

(А вот как поступали с наркодельцами в 1964 году в реальности, а не в воспалённых мозгах Владимира 136-го).
-------------------------------------------------------------------------------------
Статья 224. Изготовление или сбыт ядовитых или
наркотических веществ

Изготовление, сбыт, а равно хранение или приобретение с
целью сбыта сильнодействующих, ядовитых или наркотических веществ
без специального на то разрешения, а также нарушение
установленных правил производства, хранения, отпуска, учета,
перевозки, пересылки сильнодействующих, ядовитых или
наркотических средств -
наказываются лишением свободы на срок до одного года или
исправительными работами на тот же срок, или штрафом до ста
рублей
.

Те же действия, совершаемые систематически, -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 225. Посев опийного мака или индийской конопли без
разрешения

Посев опийного мака или индийской конопли без надлежащего
разрешения -
наказывается лишением свободы на срок до двух лет или
исправительными работами на срок до одного года с обязательной
конфискацией посевов.
-------------------------------------------------------------------------------------
Это Уголовный кодекс РСФСР, принятый в 1960 году.
Резкое ужесточение антинаркотического законодательства началось только при Горбачёве.
Так что максимальный срок, который светил в СССР наркодельцу - 5 лет колонии. :)

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Опять в психушке включили

Опять в психушке включили инет.

 

Мысли глобально, действуй локально.

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther\\для Критик\\вс,

panther\\для Критик\\вс, 30.03.2014 - 10:07

"кто мешает разным конспирологам по примеру Сухомлинова, Мозохина и Хаустова официально получить доступ к материалам дела и публиковать то, что они считают нужным?"
__________________________________________________

Ну, получили Сухомлинов, Мозохин и Хаустов официально доступ к материалам дела, и публиковали то, что они посчитали нужным? Об чем вопрос-то? А, дошло-дошло. Наверное, данный факт должен полностью снять с них подозрения в сотрудничестве с 5колонной? Так это же излюбленный прием пилпулистов - выступать против самих себя под чужим флагом, и в чужой форме.

 
Критик
Аватар пользователя Критик

Вы о чем сейчас?

Вы о чем сейчас?

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Критик\\\\вс, 30.03.2014 -

Критик\\\\вс, 30.03.2014 - 12:19

"То что опубликовано, это не само дело. Это его фрагменты, отсылаемые руководителям государства, они хранятся в РГАСПИ. Это копии. А оригиналы, это теоретически архив ФСБ. Их я не видел, что бы кто то публиковал."
__________________________________________________

А оригиналы, значит, не подделываются!? Не слишком ли много веры и оптимизма?

 

Бурмак\\\\вс, 30.03.2014 - 13:23

"Таварыщщщъ вэтэран" описал не свой путь, а маразматический сумбур который у него в башке твариться."
______________________________________________

Очень не исключено, что ему помогали вспоминать - как раз соответственно под комментарий Крашеного блондина.

 

panther\\дыра над головой пожарного в центре\\вс, 30.03.2014 - 13:46

panther, Вы что там показали, на снимке? Дымовую завесу?

 

Юрий 1\\Сергееву.\\вс, 30.03.2014 - 15:25

"В чем-то соглашусь. Но знающих и в этом случае несколько сотен. Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д."
___________________________________________________

А что? - "Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д." тоже летали к Луне?

 

"Мухин начинал с этой версии. Но затем благополучно переметнулся на версию Попова. Ведь по первой версии американцы все же совершили прорыв и сильно нас опередили. И как можно это допустить?!!"
____________________________________________________

 
Сильно опередили? Ничуть. На Луну советскими ракетами доставлялись посадочные модули с буровыми установками, забирались пробы лунного грунта, лунный модуль взлетал, пристыковывался к командному модулю, и груз доставлялся на Землю. Раньше американцев. Подсадить в командный модуль людей? - технической проблемы не было. Вопрос был лишь в том, что в тот период подобный вариант, непременно свяэанный с дополнительным риском, не диктовался никакой необходимостью - а в СССР к вопросам безопасности относились очень серьезно. Уж если программы успешно выполнялись в автоматическом режиме, то человеческий экипаж, по крайней мере, не мог ухудшить ситуацию. Еще на Луну были доставлены два лунохода - тоже раньше американцев.

 

"Поэтому я и делал расчет для последней версии Мухина."
______________________________________________________

Ну, конечно, ведь в этом случае посвященных куда больше! А именно это и требуется для доказательства своей точки зрения.

 
Критик
Аватар пользователя Критик

А смысл? Это надо в трех

А смысл? Это надо в трех архивах сводить по смыслу хренову тучу бумажек, которые в лучшем случае прочитают несколько человек. Вот к примеру по катыни, как раз кучи и не хватает. Есть всего парочка, а должно быть много. И в этом случае, вброс уместен и вероятен. Тем более катынь имеет политическое значение. А образ Лаврентия Палыча, как то не особо актуален в наши дни, что бы прям так все усложнять.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Сергееву. Сильно опередили?

Сергееву.

Сильно опередили? Ничуть. На Луну советскими ракетами доставлялись посадочные модули с буровыми установками, забирались пробы лунного грунта, лунный модуль взлетал, пристыковывался к командному модулю, и груз доставлялся на Землю. Раньше американцев.

Это для Вас ничуть. А Мухину, Попову и Ко это как кость в горле. По их новой версии и ракеты не было и двигателей и даже на орбиту выйти не смогли. Все как в фильме "Козерог-1". Даже круче. В фильме хоть ракета туда-сюда слетала.

А Попова еле-еле от Земли оторвалась.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Критик\\\\вс, 30.03.2014 -

Критик\\\\вс, 30.03.2014 - 12:19

"То что опубликовано, это не само дело. Это его фрагменты, отсылаемые руководителям государства, они хранятся в РГАСПИ. Это копии. А оригиналы, это теоретически архив ФСБ. Их я не видел, что бы кто то публиковал."
__________________________________________________

А оригиналы, значит, не подделываются!? Не слишком ли много веры и оптимизма?

 

Бурмак\\\\вс, 30.03.2014 - 13:23

"Таварыщщщъ вэтэран" описал не свой путь, а маразматический сумбур который у него в башке твариться."
______________________________________________

Очень не исключено, что ему помогали вспоминать - как раз соответственно под комментарий Крашеного блондина.

 

panther\\дыра над головой пожарного в центре\\вс, 30.03.2014 - 13:46

panther, Вы что там показали, на снимке? Дымовую завесу?

 

Юрий 1\\Сергееву.\\вс, 30.03.2014 - 15:25

"В чем-то соглашусь. Но знающих и в этом случае несколько сотен. Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д."
___________________________________________________

А что? - "Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д." тоже летали к Луне?

 

"Мухин начинал с этой версии. Но затем благополучно переметнулся на версию Попова. Ведь по первой версии американцы все же совершили прорыв и сильно нас опередили. И как можно это допустить?!!"
____________________________________________________

 
Сильно опередили? Ничуть. На Луну советскими ракетами доставлялись посадочные модули с буровыми установками, забирались пробы лунного грунта, лунный модуль взлетал, пристыковывался к командному модулю, и груз доставлялся на Землю. Раньше американцев. Подсадить в командный модуль людей? - технической проблемы не было. Вопрос был лишь в том, что в тот период подобный вариант, непременно свяэанный с дополнительным риском, не диктовался никакой необходимостью - а в СССР к вопросам безопасности относились очень серьезно. Уж если программы успешно выполнялись в автоматическом режиме, то человеческий экипаж, по крайней мере, не мог ухудшить ситуацию. Еще на Луну были доставлены два лунохода - тоже раньше американцев.

 

"Поэтому я и делал расчет для последней версии Мухина."
______________________________________________________

Ну, конечно, ведь в этом случае посвященных куда больше! А именно это и требуется для доказательства своей точки зрения.

 
Раскрёпощеный
(не проверено)
Аватар пользователя Раскрёпощеный

 Для Юрия Мухина. Есть ещё

 Для Юрия Мухина.

Есть ещё одно, четвёртое, свидетельство, что Берию убили.

Об этом написал его сын, Серго, в своей книге.

 

 
Гость Валерий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Валерий

В пост перестроечные годы сын

В пост перестроечные годы сын Берия Серго неоднократно бывал в телевизоре, и кроме прочего, говорил, что его отец погиб при захвате дома Берия, и об этом практически сразу было известно со слов ... (в фио не уверен, потому не пишу)

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther\\дыра над головой

panther\\дыра над головой пожарного в центре\\вс, 30.03.2014 - 13:46

Относительно фото: интересно, зачем нужно подсовывать снимок, на котором явно невозможно разглядеть нужные детали, и приходится прибегать к догадкам: то ли, действительно, "Боинг" не врезался в Пентагон; то ли, действительно, врезался - но сейчас пилпулисты всячески затуманивают данный факт, разжигая по этому поводу ажиотаж, и тем самым отвлекая общественное внимание от каких-то других, более серьезных фактов. Например, от причастности к организации нападения официальных органов. Дико, нелепо, конечно, но представленная pantherом фотография не менее нелепа. Нельзя было, что ли, дождаться, когда дым рассеется, и сделать однозначно информативный снимок? Подозрения здесь вполне обоснованы, особенно, если учитывать сионистский фактор.

 

Юрий 1\\Сергееву.\\вс, 30.03.2014 - 15:25: "В чем-то соглашусь. Но знающих и в этом случае несколько сотен. Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д."

А.Сергеев.\\Критик\\вс, 30.03.2014 - 21:12: А что? - "Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д." тоже летали к Луне?
_________________________________________________

Я, конечно, поторопился, исключив съемочную группу из числа реальных свидетелей, но, согласитесь, что эта группа скорее всех других (исключая финансистов, конечно) может на все 100% состоять из сионистов. А значит, вероятность утечки информации из этой группы можно уверенно считать нулевой. Конструкторам, сборщикам и испытателям вовсе не обязательно знать "все детали" выполняемой работы. "И т.д." - очень растяжимое понятие, и здесь не подходит. Остается ЦУП - вот там могли понадобиться надежные шабес-гои. Ну, я думаю, сионисты не испытывают недостатка в таких гоях.

 

Думаю, в данной теме - о хранении и разглашении тайн - вполне уместным будет вопрос о долголетнем председателе КГБ и генсеке СССР Юрии Андропове: кто он - руководитель? или жертва? 5колонны. По-моему, в этом вопросе, в значительной мере, содержится и ответ на вопрос об умении сионистов сохранять свои секреты в тайне.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther\\дыра над головой

panther\\дыра над головой пожарного в центре\\вс, 30.03.2014 - 13:46

Относительно фото: интересно, зачем нужно подсовывать снимок, на котором явно невозможно разглядеть нужные детали, и приходится прибегать к догадкам: то ли, действительно, "Боинг" не врезался в Пентагон; то ли, действительно, врезался - но сейчас пилпулисты всячески затуманивают данный факт, разжигая по этому поводу ажиотаж, и тем самым отвлекая общественное внимание от каких-то других, более серьезных фактов. Например, от причастности к организации нападения официальных органов. Дико, нелепо, конечно, но представленная pantherом фотография не менее нелепа. Нельзя было, что ли, дождаться, когда дым рассеется, и сделать однозначно информативный снимок? Подозрения здесь вполне обоснованы, особенно, если учитывать сионистский фактор.

 

Юрий 1\\Сергееву.\\вс, 30.03.2014 - 15:25: "В чем-то соглашусь. Но знающих и в этом случае несколько сотен. Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д."

А.Сергеев.\\Критик\\вс, 30.03.2014 - 21:12: А что? - "Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д." тоже летали к Луне?
_________________________________________________

Я, конечно, поторопился, исключив съемочную группу из числа реальных свидетелей, но, согласитесь, что эта группа скорее всех других (исключая финансистов, конечно) может на все 100% состоять из сионистов. А значит, вероятность утечки информации из этой группы можно уверенно считать нулевой. Конструкторам, сборщикам и испытателям вовсе не обязательно знать "все детали" выполняемой работы. "И т.д." - очень растяжимое понятие, и здесь не подходит. Остается ЦУП - вот там могли понадобиться надежные шабес-гои. Ну, я думаю, сионисты не испытывают недостатка в таких гоях.

 

Думаю, в данной теме - о хранении и разглашении тайн - вполне уместным будет вопрос о долголетнем председателе КГБ и генсеке СССР Юрии Андропове: кто он - руководитель? или жертва? 5колонны. По-моему, в этом вопросе, в значительной мере, содержится и ответ на вопрос об умении сионистов сохранять свои секреты в тайне.

 
panther
Аватар пользователя panther

Сергееву

Нельзя было, что ли, дождаться, когда дым рассеется, и сделать однозначно информативный снимок? Подозрения здесь вполне обоснованы, особенно, если учитывать сионистский фактор.

Да вот стенка-то ждать не пожелала, пока пожар потушат, рухнула раньше. Вот ведь сионисты проклятые, и стенку заколдовать умудрились

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther\\Мухину\\пн,

panther\\Мухину\\пн, 31.03.2014 - 15:17: "Признаю, что про 15 метров я конечно перебрал, но вот данные по ширине фюзеляжа "Боинга"-757: 3,7 м"
______________________________________________________

Здесь panther, конечно же, изрядно словчил: дождался, когда версию с 15-тиметровым фюзеляжем расколошматят в пух и прах, и сделал сенсационный вброс информации об истинной ширине фюзеляжа.

"То есть точь-в-точь совпадает с диаметром пробоины в стене."

 

panther\\Сергееву\\пн, 31.03.2014 - 15:20

"Да вот стенка-то ждать не пожелала, пока пожар потушат, рухнула раньше."
______________________________________________________

Стенка, может, и рухнула, а вот вопрос, отчего она рухнула так и остался - висеть.

Фотографию, фактически, "дымовой завесы" panther отыскал, было бы небезынтересно посмотреть и снимок рухнувшей стенки. Хотя это и не столь уж важно. Дело в том, что размах крыльев влетевшего в здание самолета составляет 38 метров, а это почти вся длина всей показанной на снимке части стены. Т.е. там должны быть не какие-то пробоины, совпадающие по диаметру с шириной фюзеляжа "Боинга"-757 - там либо не должно быть стены, либо должны валяться обломки самолета. Возможны и другие варианты, но только не тот, который ловко пытается всучить нам panther.

 
panther
Аватар пользователя panther

Сергееву

там должны быть не какие-то пробоины, совпадающие по диаметру с шириной фюзеляжа "Боинга"-757 - там либо не должно быть стены, либо должны валяться обломки самолета

Так глаза разуйте - нет там стены на уровне первого этажа и слева и справа от дыры.

Судя по комментариям конспирологов, таковыми становятся исключительно вследствие полного отсутствия мозга.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Как выглядит дыра от самолёта

 

Мысли глобально, действуй локально.

panther
Аватар пользователя panther

лживой и тупой таблетке

А где же самолёт? Тоже испарился? Не ты ли придурок вопил во всё горло, что возле Пентагона оказывается должны кучами обломки самолёта лежать?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Партерка ты идиЁт. А

Партерка ты идиЁт.

А сравнить размер и форму дырки от РЕАЛЬНОГО попадания самолёта в здание тебе совсем никак? Так и будешь строить идиотка рупора зомбоскопа.

 

 

И чё там скро из техаса проклятые бледнолиицые окупанты отбудут на историческую родину?

 

Мысли глобально, действуй локально.

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther\\Сергееву\\вт,

panther\\Сергееву\\вт, 01.04.2014 - 09:43

А.Сергеев.: "там должны быть не какие-то пробоины, совпадающие по диаметру с шириной фюзеляжа "Боинга"-757 - там либо не должно быть стены, либо должны валяться обломки самолета"

panther: "Так глаза разуйте - нет там стены на уровне первого этажа и слева и справа от дыры.
Судя по комментариям конспирологов, таковыми становятся исключительно вследствие полного отсутствия мозга."
____________________________________________________

Более яркого свидетельства подлинности "Протоколов Сионских Мудрецов", и серьезности исходящей от сионистов опасности, трудно придумать. Я думаю, это свидетельство можно оценивать наравне с исчезновением СССР.

Пост со снимком:

panther\\дыра над головой пожарного в центре\\вс, 30.03.2014 - 13:46

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Аспирин\\Как выглядит дыра от

Аспирин\\Как выглядит дыра от самолёта\\вт, 01.04.2014 - 22:32

И еще, по всей вероятности, там были обломки самолета с наружной стороны здания.

Вернемся к фотографии, приведенной pantherом в посте от вс, 30.03.2014 - 13:46: даже при наиболее соответствующем pantherовской версии варианте, когда пробоина от фюзеляжа располагалась бы на самом краю снимка (хоть слева, хоть справа), сплошная пробоина от крыла должна протянуться примерно до середины снимка по ширине. Этой сплошной пробоины почему-то нет. Значит, должны быть обломки самолета - но и обломков нет. А был ли самолет?

Да еще по высоте должно быть около 10 метров сплошной пробоины (от хвоста самолета). "Размах крыла 38,05 м Высота 13,56 м" - из Википедии.

 

Еще бросаются в глаза разбросанные катушки. Не исключено, что шел ремонт здания, и, возможно, была намечена перепланировка части здания. Если самолет попал как раз в эту часть здания, то, возможно, реального ущерба для здания не было.

 
panther
Аватар пользователя panther

Сергееву

сплошная пробоина от крыла должна протянуться примерно до середины снимка по ширине. Этой сплошной пробоины почему-то нет.

Вы профиль самолёта когда-нибудь видели? Крылья находятся ниже фюзеляжа. Крылья вышибли стену первого этажа и  выбили все вертикальные стойки. После этого справа горизонтальные балки потолка первого этажа, лишившись опор, перекосились и свесились вниз, что и видно на фото. Слева горизонтальные балки устояли, а затем пожарные вставили туда вертикальную стойку для того, чтобы эта часть здания не рухнула. Ну что тут непонятного-то???

Да еще по высоте должно быть около 10 метров сплошной пробоины (от хвоста самолета). "Размах крыла 38,05 м Высота 13,56 м" - из Википедии.

Во-первых, это с шасси, но шасси террористу выпускать было ни к чему. Во-вторых, можете прикинуть высоту дыры от уровня земли по снимку, там кстати даже сквозь дым мутно видна и щель, пробитая хвостом самолёта на уровне 3-го этажа.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

шасси, но шасси террористу

шасси, но шасси террористу выпускать было ни к чему.

 

И двигатели тоже выпускать ни к чему. Ага. 

 

выбили все вертикальные стойки.

 

Правда все? А картинку посмотреть?

 

Мысли глобально, действуй локально.

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther\\Сергееву\\ср,

panther\\Сергееву\\ср, 02.04.2014 - 10:56

А.Сергеев.: "сплошная пробоина от крыла должна протянуться примерно до середины снимка по ширине. Этой сплошной пробоины почему-то нет." - длиною в семнадцать метров, считая от края фюзеляжа.

panther: "Вы профиль самолёта когда-нибудь видели? Крылья находятся ниже фюзеляжа. Крылья вышибли стену первого этажа и выбили все вертикальные стойки. После этого справа горизонтальные балки потолка первого этажа, лишившись опор, перекосились и свесились вниз, что и видно на фото. Слева горизонтальные балки устояли, а затем пожарные вставили туда вертикальную стойку для того, чтобы эта часть здания не рухнула. Ну что тут непонятного-то???"

А.Сергеев.: "Да еще по высоте должно быть около 10 метров сплошной пробоины (от хвоста самолета). "Размах крыла 38,05 м Высота 13,56 м" - из Википедии."

panther: "Во-первых, это с шасси, но шасси террористу выпускать было ни к чему. Во-вторых, можете прикинуть высоту дыры от уровня земли по снимку, там кстати даже сквозь дым мутно видна и щель, пробитая хвостом самолёта на уровне 3-го этажа."

А что такое тогда разница между "высотой 13,56 м - из Википедии" и указанными мною "около 10 метров сплошной пробоины", если это не высота шасси?

В-общем panther прибег к своей коронной уловке - сымитировал детсадовский возраст.

 
panther
Аватар пользователя panther

Сергееву

А что такое тогда разница между "высотой 13,56 м - из Википедии" и указанными мною "около 10 метров сплошной пробоины", если это не высота шасси?

Так а три этажа - это что ли меньше 10-и метров??? Вот реконструкция попадания самолёта, на ней всё на детсадовском уровне, может и вы что-то поймёте наконец:

http://www.youtube.com/watch?v=ae63iivRHt8

Из реконструкции видно, что самолёт перед тем, как врезаться в стену, сначала ударил краем правого крыла в стоящий у здания грузовик. В результате удара край крыла разрушился и деформировался, поэтому и пробоина в стене справа от дыры от фюзеляжа меньше 17-ти метров.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther\\Сергееву\\пт,

panther\\Сергееву\\пт, 04.04.2014 - 09:11

http://www.youtube.com/watch?v=ae63iivRHt8
"Из реконструкции видно, что самолёт перед тем, как врезаться в стену, сначала ударил краем правого крыла в стоящий у здания грузовик. В результате удара край крыла разрушился и деформировался, поэтому и пробоина в стене справа от дыры от фюзеляжа меньше 17-ти метров."
________________________________________________________

Детсадовский возраст продолжается?
А где тот грузовик (кстати, разрушенный? или нет?), а заодно и, разрушенный и деформированный в результате удара, край крыла? Да, да, на том снимке: panther\\\\вс, 30.03.2014 - 13:46. А, на реконструкции - понятно.

 
panther
Аватар пользователя panther

Сергееву

А где тот грузовик (кстати, разрушенный? или нет?), а заодно и, разрушенный и деформированный в результате удара, край крыла? Да, да, на том снимке: panther\\\\вс,

Почему он должен быть на том снимке??? Самолёт летел под углом к стене справа. Ударом края правого крыла его отбросило тоже вправо. Соответственно, грузовик и не попал в тот кадр, поскольку находился правее. Вот тут его прекрасно видно:

http://www.geoffmetcalf.com/pentagon/images/8.jpg

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Полудурок ты чё думаешь я не

http://www.wtc911.us/911_photos/north-wtc-hit-scale.jpg

Полудурок ты чё думаешь я не заметил как ты сделал вид что не шмог оценить какие бывают дырки от настоящего попадания самолёта?

Заодно посмотри на количество обломков образующихся при этом. Их масщтаб можно оценить сравнив с размерами здания.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.