ПОСЛАНИЕ ОБИТАТЕЛЯМ УКРАИНСКОГО МАЙДАНА ОТ ОБИТАТЕЛЕЙ РУССКОГО ИНТЕРНЕТА

Опубликовано:
Источник: Письмо из рунета
Комментариев: 386
4.375
Средняя: 4.4 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

 "Через пару месяцев они бы

 "Через пару месяцев они бы появились и без России"

Без России или Запада не появятся. Про заклание согласен, но начали вести её туда не сейчас, а пару месяцев назад. Очень уж все складно движется. Портят ли Россия и её войска согласованный сценарий, вот в чем вопрос?

 

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

nniruk

Три дня назад я был уверен, что сценарий согласован обоюдоприбыльный для России и Запада.
Теперь мне уже так не кажется. Россию подставили. Теперь Россия будет агрессором, а после первого же выстрела тут Ичкерия покажется раем. США молчанием подзадоривали Путина, чтоб рылом в грязь посильнее увяз. И если начнется бойня между Украиной и Россией, кто будет удволетворенно потирать руки?
Придет ваш недруг и скажет: давай я пойду в болото и мы его поделим? Что вы скажете? Скуажете: иди, милый. И подальше забреди, чтоб больше болота тебе досталось- знаю особо топкое место, как раз для тебя!

 
Крюгер Ф.
Аватар пользователя Крюгер Ф.

а после первого же выстрела

а после первого же выстрела тут Ичкерия покажется раем.

Это чтож получается, когда бандюги ранее убивавшие русских солдат в Чечне избивали и убивали представителей государственной власти Украины - бойцов Беркута на Майдане, то им все как с гуся вода, а когда Россия обещает защищать своих соотечественников на исконно-русских же землях то тут же заявления (и от кого? От вас, Одессит!)о том что Ичкерия для русских покажется раем. Я думал это от нас с вами зависит покажется ли Ичкерия раем для русских или наоборот раем покажутся сталинские репрессии для западенцев.

В действительности думаю не будет со стороны России никаких первых выстрелов и даже ответных выстрелов не будет, (извечная русская привычка начинать  в самой невыгодной ситуации) до тех пор пока не начнутся артобстрелы со стороны бандеровцев.  А они начнутся не сейчас так через несколько лет, не через несколько лет так через пару десятилетий в этом можно не сомневаться. Это есть единственное логическое обоснование существования Украины как самостийного и незалежного гос-ва, только в этом качестве она нужна Америке и Европе.  Это Греция или Португалия есть Европа уже по определению украинцам же придется это упорно доказывать убивая своих братьев на востоке только так и никак иначе - пора бы уже вам товарищи украинцы спуститься с небес на землю.

 


Одессит
Аватар пользователя Одессит

Крюгер Ф.

Вы как ребенок, ей-богу!

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Одесситу

А Вы как заср.. засланный казачок.
Вам когда ещё сказали, что война будет - и как с гуся вода.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Микола

Я живу в своем городе, не приезжий, не нанятый, не засланный. Я имею свое мнение. Я не сижу ни у кого на шее, зарабатываю своим трудом и своим умом. Не облапошивая, честно и с пользой для других. И если желаешь мне давать какие-то оценки, то ответ мой краток: пшел нах!

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Одесситу

Ты, 3,14 Дюк не в Одессе, а на Российском сайте, а ведёшь себя как Иуда и провокатор, так что сам катись... на свой Брайтон-бич! И прочих недоукров захвати!

 
nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

 "раем покажутся сталинские

 "раем покажутся сталинские репрессии для западенцев."

Вот пример "разжигания". Западенцы - замечательные люди, приятнее и спокойнее, чем многие здесь на востоке. Есть бандиты и экстремисты и там и здесь. Они, очевидно же, служат и содержатся своими хозяевами. Давайте же  отделять зерна от котлет.

 
Крюгер Ф.
Аватар пользователя Крюгер Ф.

Вот пример "разжигания".

Вот пример "разжигания". Западенцы - замечательные люди, приятнее и спокойнее, чем многие здесь на востоке.

Тогда кто будет устраивать Ичкерию для русских? А главное с какой стати. Россия "бряцает оружием" сейчас лишь за тем чтобы охладить пыл замечательных и спокойных сашек белых, дим ярошей и других представителей правого сектора которых киевские власти почему-то не торопятся арестовывать.

 


nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

 "Тогда кто будет устраивать

 "Тогда кто будет устраивать Ичкерию для русских?"

Кто угодно (даже сами русские), если ему постоянно говорить, что он народ-бандит.

"Россия "бряцает оружием" сейчас лишь за тем чтобы охладить пыл замечательных и спокойных сашек белых, дим ярошей и других представителей правого сектора которых киевские власти почему-то не торопятся арестовывать."

Хорошо бы если так. Вы уверены в этом? И адекватные ли это бряцанья? Вот будет прикольно, если результатом этой помощи придурками из Зрады будет введено военное положения и примчатся "друзья" из НАТО.

 
Крюгер Ф.
Аватар пользователя Крюгер Ф.

В ситуации 08.08.08 Россия не

В ситуации 08.08.08 Россия ничего не демонстрировала и ни чем не бряцала, все повторяла "давайте жить дружно" и получила артобстрелы позиций российских миротворцев. Теперь обжегшись на молоке в Кремле дуют на воду. Путину как бы лично мне этого не хотелось не нужно ни объединение с Украиной ни напрягов с "западными партнерами". Временщики. Все что им от Украины надо это отсутствие насилия в отношении русских и база ЧФ. Такое мое мнение.

 


Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Одессит

Да какая разница, были бы митинги или нет? Через пару месяцев они бы появились и без России,
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Что-то вы уже ум за разум завели сами себе. Эти все митинги, путинскими агентами и российскими СМИ инспирированы?

http://colonelcassad.livejournal.com/1428328.html

Ну вы не Нимрод, Одессит... Ну откуда такая уверенность, что эти люди посланы Россией? Вы видели сколько может наша власть на митинги собрать даже в России? Ну посмотрите на митинг Кургиняна. Много? А вы говорите...

 

Владимир136

Одессит
Аватар пользователя Одессит

Владимир136

Володя, сами по себе только кошки размножаются. Я знаю по Одессе, кто и как подспудно готовит все. Есть массовка - это люди, имеющие идеалы. У этой массовки есть организаторы, тоже имеющие идеалы. А среди организаторов есть ядро, имющая идеалы, честолюбие и деньги. И вот без этого ядра что-то организовать сложно. Эти митинги - это же не на пустом месте. Этих людей собрали другие люди, которые годами организовывались и самоорганизовывались.
Но я еще раз говорю, что я даже обсуждать это не хочу. Какая разница? К лету так выглядела бы ВСЯ Украина.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Одессит

 "Эти митинги - это же не на пустом месте. Этих людей собрали другие люди, которые годами организовывались и самоорганизовывались. 
Но я еще раз говорю, что я даже обсуждать это не хочу. Какая разница? К лету так выглядела бы ВСЯ Украина."

?? А утверждение, что к лету вся Украина боялась бы слово вякнуть, менее достоверно? Ну, раз Запад разрешает бандеровцам убивать безнаказанно?

 
nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

 "утверждение, что к лету вся

 "утверждение, что к лету вся Украина боялась бы слово вякнуть, менее достоверно?"

Это было вчера, есть сейчас и будет в будущем. Украина сейчас "вякает" не сама по себе. Простые люди участвуют только как масовка, повестку дня митингов определяют "наемники". При всей "тупости" действий Путина, всплеском самосознания юго-восток обязан России.

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

???? (слов просто нет)

"Без России не было бы митингов в Севастополе и Сиферополе. Без них не было бы митингов в Харькове, Одессе и т.д." 

Почитайте полную инфу с фото из Харькова, в олигархических СМИ это не найдёте. А потом скАжете мне, где там вы нашли Россию. rusmir.in.ua/rus/5097-1-marta-2014-goda-den-osvobozhdeniya-harkova-ot-korichnevoy-chumy.html

"1марта возмущенные харьковчане штурмом освободили, прорвав милицейское оцепление, которое охраняло покой бандеровских экстремистов захвативших Дом Советов, в котором также находится и помещения Харьковской облгосадминистрации. Об этом Русскому Миру сообщил Геннадий Макаров, глава Харьковского объединения «За культурнго-языковое равноправие», председатель координационного совета русских организаций Востока Украины «Русское Вече»...

Итак, Победа над «коричневой чумой». Но успокаиваться рано. Отовсюду слышутся тревожные новости о приезде новых автобусов с национал-террористами, но теперь уже люди научились соорганизовываться и им уже не страшно. Ведь люди шли на вооруженных людей с голыми руками. Русский дух пробудился. Отовсюду только и слышишь: -ведь мы русские люди..."

 

"Комсомольск ОТБИЛ АТАКУ двух сотен УГОЛОВНИКОВtol-nabat.info/main/19939-komsomolsk-otbil-ataku-dvux-soten-ugolovnikov.html

"...Вышло так, что в тот момент на площади у горисполкома было не более 20-и человек – членов «муниципальной милиции» и юношей и девушек с Георгиевскими ленточками.

«Я предложил девушкам войти в здание горисполкома, – рассказывает Игорь. – Но одна из них спросила: «А кто же будет памятник Ленину охранять? Наверное, он самый красивый из оставшихся в Украине!» Мы подбежали к незавершенной стройке за зданием горисполкома и «вооружились» дрекольем. Подъехали ублюдки, и мы стали «стенка на стенку». Если бы они оказались сильнее, нам пришлось бы отступить в здание, где мы смогли бы продержаться до прихода основных сил.

Вдруг со всех сторон к нам начали подходить и подбегать люди! Воины-афганцы, десантники в дембельской форме, спортсмены Володи Шемарова, внушительный вид которых вселял в незваных гостей ужас, обычные люди разного возраста. Четко сработали таксисты, которые оповещали и подвозили людей… Каждый звонил своим родственникам, друзьям и знакомым. Столько комсомольчан, собравшихся вместе, я никогда не видел..."

 

Участие России в этих событиях только в том, что в Харькове и Комсомольске живут ЕЁ Дети, и без Матери-Руси этих детей бы не было. Это ж не Великоукрия, которая рождает вооружённых до зубов монстров, убивающих, пытающих и унижающих безоружных людей, желательно по одиночке. Ну, ещё и похищающих детей депутатов и чиновников, чтобы они голосовали как трэба.

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Совок

. Дмитрий Геннадьевич Быков дозвонился в Киев, к Андрею Парубию (коменданту «Евромайдана», нынешнему секретарю Совета национальной безопасности и обороны в новом правительстве Украины – авт.). Тот сказал, что Киев никого в Комсомольск не посылал, и если подобные гости еще раз пожалуют в масках «Правого сектора», то можно их валить».

Это что, анекдот? Или Д.М. Быков идиот? Или это утка, Или что? Это типа Сталин позвонил Гитлеру, после обеда 22-го июня и спросил, про бомбежку Киева. Это не я, типа сказал Гитлер. Можешь их валить. Ага, типа ответил Сталин, я всё понял.И завалил усю Германию.

Непонятная какая-то ссыль. Вроде как и похоже на действительность, но последний абзац - эт что-то!

 

Владимир136

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

136

"Непонятная какая-то ссыль. Вроде как и похоже на действительность, но последний абзац - эт что-то!" 

Ссыль понятная. Очевидно, что Великоукрия ещё пока не Гуляй-поле, и банды по 200 чел. не успели организоваться. Конечно, это была бандеровцы. В случае успеха они бы разнесли этот небольшой город вместе с памятником Ленина, оккупировали бы админ.здания и нагнули руководство. Тогда бы "правый сектор" объявил, что ещё в одном городе победила ррррэволюция. Но в случае провала, который страшно бьёт по репутации бандитов и показывает их реальную недееспособность против самоорганизованных идейно мотивированныж, пусть даже безоружных жителей, от него открещиваются и переводят стрелки. В следующий раз либо никого не пошлют, либо направят реальные силы и просто перестреляют защитников из автоматов.

Поэтому никому нельзя расслабляться. Пусть каждый город приглашает к себе по десятку беркутов и платит им з/п, надо понимать, что город могут утопить в крови, просто чтобы другим было неповадно.

А вот ещё про тот день в Харькове - подробности о дальнейшем развитии событий и о предательстве Гепы.

"ХАРЬКОВ ОЧИЩАЕТСЯ ОТ СКВЕРНЫ  Павел Тищенко, Председатель Рабочего Фронта Украины"

tol-nabat.info/main/19945-xarkov-ochishhaetsya-ot-skverny.html#more-19945 

Смотрел вчера новости с Укры, в них говорят, что штурмовали 2 сотни россиян, которые после успешного штурма скрылись, а флаг РФ поднимал гражданин РФ - у местных харьковчан и мысли не было изменить ридной нэньке.

Вообще, там какое-то папуасское ТВ, надеюсь, папуасы не сильно обидятся.

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Совок

Позже стало известно из сообщений СМИ, что у «пострадавших» брали показания на предмет выявления тех, кто их побил. Более того сообщили, что против участников «захвата» возбуждено уголовное дело и им грозит до 10 лет.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Жалко что пишут статьи или сообщения таким образом. "Сообщения СМИ" о которых идет речь, если таковые имеются, или провокационные, или откровенно вражеские, чтор суть одно и то же. Нужны названия СМИ, фамилии редакторов, и имена возбудивших дела. Всё это тиражроивать как можно шире. Готовьте списки, хорошо как-то спел Харченко...

 

Владимир136

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Путин похоже отвлекает внимание народных масс,

от олигархов и экспроприации.
И заставляет народ слиться с ними в патриотическом экстазе.
Подымает акции нашим националистам.

Вот например одна хохма: http://glavcom.ua/articles/17898.html

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Одессит
Аватар пользователя Одессит

Nimrod

Это не хохма. Копейка в копеечку все, что я написал, но кратко. Ну, сестрой таланта я никогда обременен не был.

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Одессит

 Мне кажется Вы преувеличиваете способность руководства Росии на поступок. Пока все это напоминает Югославию - помните эффеткный  марш бросок наших войск  -  без всякого результата. Россия может раздувать щеки, ездить на танках в сторону Украины, проверять орудия балтийского флота, летать на боевых самолетах куда-то на Юг  и т. п. еще очень долго. Добрая демократичная Америка в это время будет действовать по-настоящему.

  P. S. Похоже Юрий Игнатьевич переосмыслил Майдан. Теперь он его не отрицает, а пробует обратиться к нему.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Нельзя обратится к

Нельзя обратится к неодушевлённой части.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Акостаричу

 Тут вы правы, ибо слишком уж много шуму для подлинного вторжения. Напомню хронологию. Сперва легкие советы от депутатов думы дескать надо бы вмешаться, там же наши граждане, потом президент Путин выступает с обращением к СФ о разрешении использовать войска на территории Украины. Целый день типа сенаторы в телевизоре типа дискутируют на экстренном заседании. Все друг с другом согласны, но чего то там дискутируют по телевизору целый день. Если все ЗА чего речи толкать километровые, писанные как видно заранее, спрашивается!!! А кто то даже просил отозвать посла  из США, дескать Обама как то нехорошо сказал про Россию. Чего он там неуважительного сказал, я так и не понял, но так шобла депутатская возмущается, так возмущается, шо штаны трещат от аплобу с гонором. Дескать, оскрбил, подлец. Итак они во второй половине субботы шумели по всем каналам, что бедные граждане России подумали, что Путин чуть ли войну не объявил толи Украине, а то ли аж самой Америке. Потом к вечеру одумались и успокоили дескать никто никуда вторгаться не собирается, а просто-напросто  Путин на всякий случай спросил разрешения у СФ на ввод войск, а мало ли потребуется. А ничего что на украине базируется наш военный флот. Это не войска? А про посла сказали, что никого отзывать не собираются, что это только частное мнение отдельных депутатов.

Вот вспоимнаю 2008 год - там все было стремительно и разрешения о вторжении в Грузию у СФ не спрашивали, по крайней мере с теледискуссией за неделю до вторжения. Может быть потом как нить задним числом и оформили такое разрешение, а може и вообще забыли. 

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Здравосмысл Наумыч Разумеев

 Да это как-то все смешно инадуманно. Спасибо за развернутый обзор  -помогает устаканиться в голове.

 Совет Федерации всего лишь одобрил Ввод войск в Крым когда-нибудь - когда решит Путин, если  бабахнет ему где-то сильно. Бывает.

 
Василий - Одесситу
(не проверено)
Аватар пользователя Василий - Одесситу

А что вы хотите? Война! Да, яблочко сгнило!

Такой переворот приведет к братоубийственной войне на Украине и к последствиям, "напрямую затрагивающим стратегические интересы РФ".

Эксперты Клуба пришли к выводу, что такой переворот, если удастся, повлечет за собой грозные последствия для России:

— к потере Севастополя как базы Черноморского флота РФ;

— чистке пророссийских сил на востоке и юге Украины и потоку беженцев на территорию РФ;

— уничтожению производств, работающих на оборонно-промышленный комплекс России, в Киеве, Харькове, Днепропетровске и других городах;

— усилению насильственной украинизации русскоязычного населения страны;

— появлению баз США и НАТО на территории Украины, включая Крым, и к созданию на Украине баз для подготовки террористов, призванных действовать в направлении Кавказа, Поволжья и, возможно, Сибири;

— распространению технологий "украинского бунта" на крупные города России, прежде всего, в национально-государственных субъектах РФ.

Эксперты-стратеги в заключение подчеркивают, что "формирующаяся на Украине ситуация является катастрофичной для будущего России".

По сути дела, если Вашингтон добьется своего на Украине, Россия будет устранена как помеха на пути к всемирной гегемонии США. На доске останется лишь Китай.))

РОССИЯ ОБЯЗАНА ПРИМЕНИТЬ ВСЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ГРАНИЦ И РУССКОГО НАРОДА ставшие заложниками бандеровского фашизма !

РОССИЯ ВСЕГДА АДЕКВАТНО ОТВЕЧАЛА НА УГРОЗЫ СВОИМ ИНТЕРЕСАМ в пределах с соседними странами , в отличии от колониальных и расистских демократий в тьмутараканий , чего стоит война за Фолклендские острова с Аргентиной чуть было не атакованная Тэтчером атомными бомбардировками , да де-Голль под её шантажом этой угрозой передал коды французских ракет проданные Аргентине , чем обеспечил Победу английской эскадры , а Тэтчер получила кличку железная леди ( лучший генерал всех времён и народов)!

О чем я? Терпения. Через три-четыре месяца наступила бы обыкновенная, финансовая жопа. Яблочко бы созрело.

Сегодня рано - завтра будет поздно (1917г.)
Этим же принципом руководствовался мудрый Сталин в 1939г воссоединив народы Украины и Беларуси , когда сановное правительство и шляхетские генералы предали свою Польшу - сиганули за границу!
Россия может напрямую обратиться в ООН ко всем её структурам от гуманитарных до Совета Безопасности предоставить исторические справки и документированные нынешние программы бандеровских фашистов майдана , и ребром поставив вопрос о праве ликвидации их вооружённым путём , всё что делает США для захвата ресурсов планеты путём клеветы и провокаций предоставлений подложных документов в ООН !И главное , через посольство( а не только по СМСИ) долбить руководство стран принять правильную позицию России напирая на неправедную США и НАТО !

Израиль не заморачивается бомбить страны которых она считает угрозой своему существованию на основе только речей политиков ( не хило , да ?), а уж устранение активистов сопротивления ( тоже не хило , согнать свыше четверть миллионов и сжечь их дома , сопротивление называть терроризмом) со всей семьёй и имуществом так это по умолчанию !

У России есть все возможности изнутри зачистить бандеровскую Украину под гарантии Черноморского ВМФ - русским спецназом с поддержкой БПЛА ликвидировать вооружённые банды фашистов ( в лесах даже не надо прятаться)

КОРОЧЕ , НУЖНА МОЗГОВАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ АТАКА ПО ВСЕМ ФРОНТАМ СМИ И ПОСОЛЬСТВ ВО ВСЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ , ЛИКВИДИРОВАВ ПЕРЕД ЭТИМ ВОЗМОЖНОСТИ СМИ и ТВ ЛИБЕРАЛЬНЫХ ФАШИСТОВ В САМОЙ РОССИИ !

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

чего стоит война за

чего стоит война за Фолклендские острова с Аргентиной чуть было не атакованная Тэтчером атомными бомбардировками , да де-Голль под её шантажом этой угрозой передал коды французских ракет проданные Аргентине , чем обеспечил Победу английской эскадры , а Тэтчер получила кличку железная леди ( лучший генерал всех времён и народов)!

Генерал Шарль де Голль умер в 1970 году.
Противокорабельная ракета "Экзосет" начала испытываться в 1971 году, а принята на вооружение в 1973 году.
Ну, а в Фолклендской войне эта ракета оказалась чуть ли не самым лучшим оружием у Аргентинских ВВС против британской эскадры - наиболее чувствительные потери бритов были именно от неё.

 
Василий - Николаю
(не проверено)
Аватар пользователя Василий - Николаю

Генерал Шарль де Голль умер в 1970 году.

2 мая 1982 года в ходе войны между Великобританией и Аргентиной за Фолклендские острова аргентинские ракеты
Извиняюсь , вы правы , из-за давности времён спуталось , в святцы не заглянул , поспешил - насмешил

французского производства вывели из строя британский эсминец «Шеффилд» . Спустя три дня британский премьер Маргарет Тэтчер в резких выражениях потребовала от французского президента Франсуа Миттерана секретные коды для нейтрализации этих ракет. В противном случае Тэтчер грозила провести ядерную бомбардировку столицы Аргентины. «Никто не может противостоять островному синдрому несдержанной англичанки. Я был вынужден сдаться. Она получила коды» , — признался позже президент Франции. Миттеран был совершенно убежден, что, не сделай он этого, Тэтчер приказала бы атаковать Буэнос-Айрес. Накануне она, не раздумывая, отдала приказ об уничтожении аргентинского крейсера «Хенераль Бельграно» , находившегося вне пределов 200-мильной запретной зоны, объявленной англичанами. В результате погибли 386 аргентинских моряков.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

А какое дело ФРАНЦУЗКОМУ

А какое дело ФРАНЦУЗКОМУ презу до аргентины?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Василий
(не проверено)
Аватар пользователя Василий

А какое дело ФРАНЦУЗКОМУ презу до аргентины?

Мысли локально , действуй глобально.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.